МААМ-картинки

Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов

Валерия Вакуленко
Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие. Средняя группа.

Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов.

«Правила здоровья»

(Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчики. Возле проектора находиться 5 гелиевых шаров, на столике разложены 5 правил.)

Публикация «Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам отправиться в путешествие в необычную страну, которая называется страна «Здоровья». Вы хотите туда отправиться? (ответы детей). Тогда рассаживайтесь по удобнее сейчас мы с вами полетим. (1 слайд «Полёт»). Вот мы и прилетели с вами в страну «Здоровья» (2 слайд «Страна»). Но, чтоб нам с вами в нее попасть мы должны выучить несколько правил, а каких мы сейчас с вами узнаем!

1. Воспитатель: И так первое правило. Ой, на первом правиле замок (3 слайд «Замок»). Мы должны его открыть! (4 слайд «Игра»). А, здесь игра. Правила такие мы должны отгадать где здесь полезные продукты, а где вредные? (ответы детей (Молоко для роста, йогурт- косточки и рост волос, хлеб- сила и бодрость, каша и фрукты- защита от микробов). Ура! Мы справились, замок открыт (5 слайд «Открытый замок»). Ребята мы узнали первое правило, оно звучит так, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ- НУЖНО ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ. (6 слайд «1 правило»). Ребята, давайте наше правило, чтоб не забыть приклеим на шарик.

2. Воспитатель: Отправляемся дальше. Впереди опять замок (7 слайд). Посмотрим, что же здесь? А, здесь улыбка (слайд 8). Ребята, скажите, а что нужно делать, чтоб у нас было хорошее настроение? (ответы детей). А, что вам поднимает настроение? (ответы детей). Давайте и мы с вами с поем песенку? (слайд 9 танец) Вот мы открыли и 2 замок (слайд 10). Ребята вот и второе правило (слайд 11) оно звучит так, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ- У НАС ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. И второе правило повесим на шарик.

3. Воспитатель: Снова замок (слайд 12). Что же, здесь? Сейчас узнаем. Ребята, что это? (ответы детей). Правильно, это часы, вы уже знаете части суток, давайте их с вами назовем? Но эти часы не обычные мы с вами сейчас узнаем, что такое режим дня (слайд 13 (если не соблюдать режим дня будешь себя плохо чувствовать и можно заболеть). Вот мы с вами открыли еще один замок (слайд14). Ребята вот и правило (слайд 15) ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ- НУЖНО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ. Давайте и это правило повесим на наш шарик.

4. Воспитатель: Ребята новое задание, опять замок (слайд 16). Ребята, как вы думаете, как называется- это правило? (слайд 17) (ответы детей). Правильно, заниматься спортом или подружиться с физкультурой. Давайте и мы с вами сделаем зарядку! (физминутка) Ребята о вы знаете зачем нам нужно заниматься спортом? (чтобы бы быть ловкими, сильными, умелыми, спорт помогает избавится от плохого настроения). Вот открыли мы с вами 4 замок (слайд 18). А, здесь наше правило (слайд 19, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ- НУЖНО ПОДРУЖИТЬСЯ С ФИЗКУЛЬТУРОЙ. Это правило то же повесим на шарик.

5. Воспитатель: Ребята, а это последний замок (слайд 20). Здесь загадка. Что же нужно делать, чтоб соблюдать это правило? (слайд 21 (ответы детей (мыть руки-отмыть грязь и микробы, которые могут вызвать разные болезни, умываться- чистая кожа легче дышит и в организм поступает больше кислорода который необходим человеку). Вы все сказали правильно, и это все называется «гигиена», это и личная гигиена и гигиена в одежде и чистый дом. Вот и открылся последний замок (слайд 22). Это ребята 5 правило, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ- НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ О ГИГИЕНЕ (слайд 23). Мы его повесим на наш последний шарик.

Воспитатель: Вот как много правил мы сегодня узнали, а какие давайте с вами сейчас вспомним! (ответы детей) (слайд 24). Ребята теперь вы считаетесь полноценными жителями страны «Здоровья». Мы знаем все правила здоровья. Ну, что ж нам пора отправляться в наш детский сад, а шарики мы заберем с собой? А, кому мы можем подарить эти шарики? (давайте эти правила подарим малышам) (ответы детей) (слайд 25).

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование связной речи детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники по сказкам (РМО-2018) СЛАЙД № 1: «Формирование связной речи детей среднего возраста с использованием приемов мнемотехники по сказкам» (РМО- 2018) Иванова.

Формирование исследовательского интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных технологий Формирование исследовательского интереса у детей старшего дошкольного возраста посредством компьютерных технологий. Развитие исследовательских.

Формирование представления профессиональной направленности детей посредством игры и игровых приёмов В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место. С первых шагов ребёнка родители задумываются о его будущем,.

Формирование звуко–буквенного анализа и синтеза у дошкольников с использованием игровых технологий. 1 Формирование полноценной учебной деятельности возможно только при достаточно высоком уровне развития речи и всех систем, которые формируют.

Фотоотчёт «Использование игр и игровых приемов на этапе автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного возраста»Фотоотчёт «Использование игр и игровых приемов на этапе автоматизации звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Каждый логопед в свое работе наверняка сталкивался с необходимостью разнообразить приёмы работы и тем самым удержать внимание детей в процессе.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Логопедический проект «Автоматизация трудных звуков с помощью игровых компьютерных технологий» Участники проекта: педагоги и дети старшего дошкольного возраста Возраст детей: 5-7 лет. Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный,.

Мастер-класс «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию»Мастер-класс «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию» Мастер-класс для родителей «Использование игровых приемов по адаптации детей младшего возраста к воде при обучении плаванию» Крюкова Юлия.

Сценарий развлечения «Всё мы делим пополам» для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих игровых технологий . (Т. Климентьева) Ворона: Ты за себя волнуйся, а я в лесу хозяйка, А я в лесу хозяйка и мне всегда везёт. (Заяц поднял голову, и увидел.

Использование игровых дидактических компьютерных пособий в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста В условиях модернизации отечественного образования, дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов
Опубликовано: 14 января 2019 в 21:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у детей средней группы представления о ЗОЖ с использованием игровых компьютерных приемов» (включая файлы) размещена пользователем Валерия Вакуленко (УИ 202821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД