Кристина Малыхина
Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации на прогулочной площадке во время обнаружения предмета, похожего на взрывное устройство.
В настоящее время наш мир имеет много опасностей, которые подстерегают нас и окружающих нас людей. Поэтому необходимо с самого раннего возраста формировать навыки безопасного поведения воспитанников на улице, в том числе и во время прогулок в детском саду.
Публикация «Формирование правил безопасного поведения воспитанников дошкольной образовательной организации» размещена в разделах
Цель: научить, безопасному поведению воспитанников детского дошкольного учреждения во время обнаружения неизвестного предмета на прогулке.
В данном вопросе нам могут помочь работники детского дошкольного учреждения : воспитатели, педагог-психолог.
Задачи: оставлять актуальной темой необходимость безопасного поведения детей в детском образовательном учреждении.
Разработать методические рекомендации для актуальной работы с детьми.
Поддерживать важность данной темы с родителями воспитанников.
Методики формирования безопасного поведения :
Рассмотрение модульной ситуации (картинка, ситуация в книге)
Постановка ситуации, рассмотрение ситуации на практике (с применением легенды)
Тематические минутки (с применением наглядного материала)
Конкурс рисунков (Агитационные плакаты «Будь внимателен малец, не бери чужой предмет»
Дуэль знаний «Активный гражданин»
Данные методики обучения воспитанников можно использовать не только во время тематических занятий, посвящённых основам безопасности но и в течении дня. Во время игровых минуток, свободного времени дошкольников.
Данная тема очень актуальна ведь может пригодится не только на территории детского сада но и во время прогулок за ее территорией. Также необходимо поднимать тему безопасного поведения во время прогулок и среди родителей, ведь большинство из низ отправляют детей на прогулку с старшими детьми.
Получив все необходимые знания ребенок сможет не только свободно гулять и веселиться на улице. А также в случае необходимости применить все необходимые действия чтобы обезопасить себя и окружающих.