МААМ-картинки

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет (6 фото)

Ирина Самойлова
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет

После того как дети начинают посещать детский сад. Мы начинаем знакомить их с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им причиняя боль.

Формируем и закрепляем у детей правила безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

С помощью художественных и фольклорных произведений знакомим с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения.

Публикация «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет» размещена в разделах

Со своими детьми я проводила интегрированное занятие по знакомству с навыками конструирования и правилами ОБЖ.

К сожалению фотографий самого занятия у меня не сохранилось. Остались только декорации и герои моего настольного театра.

Цель:прививать детям навыки безопасного поведения, стимулируя стремление к выбору безопасных игр через слушание сказки.

Задачи:

1. Формировать у детей представление об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара;

2. Прививать навыки адекватного поведения в пожарных ситуациях;

3. Развивать интерес к конструированию;

4. Воспитывать сочувствие к сказочным героям.

Предварительная работа: чтение и показ (настольный театр) сказки "Теремок"; игры со строительным материалом за столом; обыгрывание построек.

Ход занятия:

Воспитатель:

Все садитесь рядом

Поиграем ладом

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку

Стоит в поле теремок

(вместе с детьми) Он не низок не высок

Кто живет здесь?

Все мы знаем, громко вместе называем.

Ответы детей : Мышка-норушка, зайка-попрыгайка, лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет

Воспитатель: Из каких частей состоит теремок?

Ответы детей : стены, крышка, окна, дверь.

Фото №1 Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей лет После того как дети начинают посещать детский сад

Воспитатель:

Живут они дружно, весело.

Мышка пирожки печет

Лягушка песенки поет

Серый волчок лен на бочок

А зайка с лисичкой играют со спичкой!

Фото №2 Мы начинаем знакомить их с элементарными правилами поведения в детском саду играть с детьми не мешая им причиняя боль

Вдруг те спички загорелись

Начался большой пожар

Что же делать подскажите?

Помогите, помогите!

Фото №3 Формируем и закрепляем у детей правила безопасного передвижения в помещении быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице держаться за перила

Ответы детей : убегайте, уходите, спасайтесь, на помощь громко всех зовите.

Воспитатель: Верно детки молодцы!

Убегайте же зверюшки,

Мышка, зайка и лягушка

И лисичка и волчок

Быстро-быстро,скок до скок (убегают)

Воспитатель: Посмотрите, что случилось? Дом сгорел! А почему?

Ответы детей : Зайчик и лисичка играли со спичками, они загорелись, случился пожар. Теперь у зверей нет домика, они испугались и убежали в лес.

Воспитатель:Разве можно играть со спичками?

Ответы детей : Нельзя. Нет.

Воспитатель: А почему?

Ответы детей : Это опасно. Можно обжечься, сгореть.

Воспитатель: Кто поможет нам найти зверюшек в лесу?

Ответы детей : Мишка косолапый.

Воспитатель: Мишка, помоги! Нам зверюшек розыщи, мы в лес боимся идти одни.

Медведь: Вам ребята помогу, идите за мной не спешите, с тропинки не сходите, по камушкам прыгайте не спеша, а за ямкой лес стоит, во в этом лесу они спрятались.

С детьми проводиться подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Содержание игры: Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Слова взрослого: Действия детей :

1.«По ровненькой дорожке, Идут по дорожке.

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два.

2. По камешкам, по камешкам, Прыгают.

По камешкам, по камешкам.

Раз-два, раз-два.

3. По ровненькой дорожке, Останавливаются.

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Воспитатель:

Шли мы, шли -

И в лес пришли.

Посмотрите, что растет в лесу?

Ответы детей : Елочка-зеленая иголочка.

Фото №4 С помощью художественных и фольклорных произведений знакомим с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения

Воспитатель: А это что такое? Так ярко светит нам в лицо.

Ответы детей : Солнышко.

Воспитатель:Споем песню про солнышко?

С детьми исполняется песня "Смотрит солнышко в окошко".

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

Медведь: Вот и наши зверята, мы их нашли, они спрятались за елочкой (здороваются со зверятами). А вот и тучка появилась и дождик пошел.

Фото №5 Публикация Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей лет размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности

Воспитатель: Чтобы наши зверюшки не промокли, давайте построим им большой дом (предлагает детям самостоятельно построить дом большой из кирпичиком и пластин зеленого цвета).

Мишка: Эх, ты зайчик и лисичка, вам нельзя играть со спичкой. Знают даже малыши, спички детям не нужны (погрозить пальцем и детям и зверятам).

Воспитатель: Давайте всех зверей поселим в дом.

Публикации по теме:

Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности посредством интеграции образовательных областей Конспект открытого занятия. Тема: «Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности посредством интеграции образовательных областей».

Привитие культурно-гигиенических навыков и основ безопасности жизнедеятельности путем театрализованной деятельности Педагогический проект «Привитие культурно-гигиенических навыков и основ безопасности жизнедеятельности путем театрализованной деятельности».

Безопасность собственной жизнедеятельности детей среднего возраста Цель: Формировать представление о собственной безопасности, как дома, так и в группе детского сада Задачи: Закреплять умение детей отвечать.

Формирование основ безопасной жизнедеятельности средствами художественно-эстетического развития Формирование основ безопасной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественно-эстетического развития в.

Формирование у детей основ пожарной безопасности Ежедневно к работникам МЧС России поступают тревожные сводки о пожарах, жертвами которых всё чаще становятся дети. Разговор о шалости, о.

«Поезд безопасности». Итоговое мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности Заключительное мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми разновозрастной группы № 2 (возраст детей 4 – 7.

Конспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группыКонспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группы К нспект образовательной деятельности по основам безопасности собственной жизнедеятельности для подготовительной группы. Составила воспитатель.

Конспект занятия по формированию у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности Мастер-класс по формированию у детей дошкольного возраста основ безопасности жизнедеятельности на тему «Спички – детям не игрушка» Подготовила.

План работы по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности в средней группе декабрь-февраль Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности Декабрь Тема: "Посуда". Задачи: Формировать у детей представления об опасных.

Справка по итогам контроля «Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности» МБДОУ Ярский детский сад №4 Справка по итогам тематического контроля на тему " Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 23:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Самойлова (УИ 380308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД