Наталия Соловьева
Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитников Отечества «Армейские будни» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный праздник, посвящённый Дню защитников отечества «Армейские будни!» в подготовительной группе
Место проведения: Спортивный зал детского сада.
Время проведения: Февраль.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Участники: Дети подготовительной к школе группы.
Цель: Расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи: Расширение представлений детей о Российской армии.
Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости.
Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Материалы и оборудование: Аудизаписи, 2 флажка, 10 кочек, 2 резиновых коврика, 2 обруча (диаметр-60, 2 конверта, канат.
Ход праздника:
Под музыку марша в зал входят дети, встают полукругом.
1 часть. Поздравительная.
Воспитатель: Добрый день ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, что бы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.
Сейчас, ребята, пока вы все еще маленькие, особенно мальчишки, мечтаете быть похожими на своих пап, ведь роль защитника в жизни принадлежит мужчине. Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. Мы с девочками желаем вам мальчики и вашим родным здоровья, успехов во всех делах! (девочки читают стихи).
1 ребенок: Вас, мальчишки, поздравляем
С Днем защитника страны!
От души вам всем желаем:
Будьте очень хороши!
2 ребенок: Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.
3 ребенок: Пусть гордится вами папа,
Мама, тетя. Вся страна!
Будьте счастливы ребята,
С 23 Февраля!
4 ребенок: Чтобы в спорте и учебе
Всегда были лучше всех,
Чтоб во всех делах отныне
Был заслуженный успех.
5 ребенок: Мы желаем вам везения
И желаний исполнения.
Все девчонки без стеснения
Шлют свои вам поздравления.
Воспитатель: Сегодня у нас не просто праздник, где мы будем прославлять наших отважных защитников. Здесь состоится честный поединок между двумя командами.
Воспитатель: Оценивать игру наших команд будет справедливое жюри
(представление членов жюри).
2 часть. Состязательная.
Воспитатель: И так, начинаем наше построение, в игре участвуют две команды: «Горячие сердца» и «Молния»
Дети рассчитайтесь на 1,2. Кто назвался «первый»? Тот в команде «Горячие сердца». Кто - «второй» - в команде «Молния» Команды стройтесь в две колонны – лицом к залу. Команды выходят на середину зала и строятся в две колонны.
Команда «Горячие сердца»
Команда «Молния»
Воспитатель: Прошу капитанов команд представить свои команды.
1 команда: «Горячие сердца»
Девиз: Мы дружные ребята
Надёжные друзья.
Скучать вам не позволят
Горячие сердца.
2 команда : «Молния»
Девиз: Мы быстрые, как молния,
Привыкли побеждать.
И в этот раз попробуем,
Всех вас переиграть.
Воспитатель: Поддерживать наши команды будут зрители. Можно кричать, топать ногами, хлопать. И так, мы начинаем. Чтобы приступить к соревнованиям предлагаю сначала размяться.
Проводится спортивная разминка «Нашей армии салют!»
Воспитатель: Вот и провели разминку, а теперь приступим к состязаниям.
Команды, вы готовы к состязаниям? (готовы)
Начинаем
1. Эстафета «Переправа»
Две команды в колонне по одному, друг за другом передвигаются по резиновым коврикам до ориентира. Обратно возвращаются бегом и передают переправу следующему участнику.
2. Эстафета «Передача флажка»
Участники по одному добегают до ориентира преодолевая несколько препятствий с флажком в руке. Далее возвращаются бегом обратно, передают флажок следующему участнику.
3. Эстафета «Проход через минное поле»
Участники передвигаются до ориентира на заранее поставленные в длину "Кочки-островки" И возвращаются бегом обратно, передают эстафету следующему участнику.
4. Эстафета «Запасное колесо»
(У машины сломалось колесо) и каждый участник выполняет задачу прокатив обруч до ориентира и обратно. Передает эстафету следующему участнику.
5. Эстафета «Доставить донесение»
Команды на скорость держа в руке донесение, пролезают через тунель перелезаю через ограждение и перепрыгивают через ров, обегают ориентир и возвращаются обратно. Передав эстафету бежит следующий участник.
6. Эстафета «Перетягивание каната»
3 часть. Заключительная.
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими, смелыми и умными. Пока наши судьи подводят итоги наших соревнований даю слово нашим мальчикам – будущим солдатам.
Дети:
1ребенок: Я хотел бы стать пилотом,
Полететь за облака.
Устрашать своим полётом
Ненавистного врага.
2 ребенок: Я хотел бы быть танкистом,
Через лес, через овраг
В грозном танке мчаться быстро
В час решительных атак.
3 ребенок: Моряком мечтаю стать,
Все моря мне повидать.
В их глубинах побывать,
Тайны моря хочу знать.
4 ребенок: Вот в десантники пойду,
Смотреть в небе синеву.
С парашютом полетать,
Сверху землю повидать.
5 ребенок: Я хочу солдатом быть,
Буду Родину любить,
Защищать от всех врагов,
Я уже почти готов!
Воспитатель: Слово предоставляется нашим уважаемым судьям.
Подведение итогов.
Воспитатель: Мы благодарим наших ребят за участие в соревнованиях и поздравляем еще раз всех с праздником! Все приглашаются на общую фотографию. Круг почета, команды выходят из зала.