Захарова Татьяна
«В поисках клада». Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В поисках клада…»
Задачи:
1. Формировать умение детей ходить и бегать в колонне друг за другом и врассыпную, выполнять задания под музыку, согласовывая движения с тексом произведения.
2. Расширять знания детей об участии в эстафете, умение выполнять коллективные задания.
3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, чувство взаимопомощи, умение доводить начатое дело до конца, видеть результат своей работы.
4. Доставить детям радость, хорошее настроение от участия в спортивном досуге.
Ход:
Публикация «„В поисках клада“, Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Под весёлую музыку вбегают в зал дети.
Ведущая: Где –то на острове диком Дикий какой -то пират в кустиках земляники спрятал свой сказочный клад.
Ребята, Вы хотите отправиться на поиск клада?
Дети: Да, хотим.
Ведущая: Чтобы нам отправиться в путешествие, нужно набраться силы, а для этого нужно сделать зарядку. Вы, готовы?
Дети: Готовы.
Звучит песня «Весёлая зарядка», дети выполняют движения, согласно тексту песни.
Ведущая: Теперь пора в путь! Что же, это дети? Дорога завалена «камнями» (кубиками, Как-же пройдём?
Дети: Нужно убрать «камни».
Ведущая: Для этого мы разделимся на две команды-девочки и мальчики.
Эстафета: Под музыку дети по очереди перевозят на машинках «камни» -девочки- красные, мальчики-синие, складывают в коробочки.
Ведущая: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Звучит музыка, вбегает пират. Пират: Здравствуйте, Вы кто такие? Куда идёте?
Ведущая и дети: Здравствуй, пират. Мы, дети из детского сада, идём искать клад.
Пират: Я Вас не пущу, это мой клад.
Ведущая: Ребятки, давайте, похвалим пирата, может он нам разрешить пойти искать клад.
Пират: Что, Вы там шепчете, всё равно не пущу.
Ведущая: Уважаемый пират, послушай, что тебе дети хотят сказать.
Дети: Пират, ты добрый, красивый, весёлый, смелый, быстрый, радостный, хороший, сильный.
Пират:(Улыбается) Хорошо, если справитесь со всеми заданиями, разрешу Вам найти клад.
Ведущая: Ребята, справимся с заданиями пирата?
Дети: Да, справимся.
Пират: Вот первое задание: Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку, пройти через лабиринт (показывает). Под музыку дети выполняют задания.
Пират: Молодцы! Справились с моим первым заданием. Сейчас предлагаю, немного отдохнуть на острове. Дети садятся на ковёр.
Пират: Я для Вас приготовил ещё одно задание. Помогите мне пожалуйста развязать морские узлы на ленточках. Справитесь?
Дети: Справимся. Под весёлую музыку дети развязывают узелки на ленточках.
Пират: Какие сильные дети, молодцы! Теперь Вас ждёт ещё одно испытание. Нужно пройти через пещеру (проползти под дугами).
Дети под музыку выполняют задания.
Ведущая: Ребята, посмотрите, что же это?
Дети: Сундучок.
Ведущая: Да мы же нашли клад.
Пират: Подождите, подождите! Сундучок-то волшебный. Он откроется, если Вы угадаете мои загадки. Готовы?
Дети: Да, готовы
Пират: 1 загадка: куда хотим, туда плывём, река наш дом, мы в ней живём.
Дети: Рыбы.
Пират: Молодцы, следующая загадка. В море мне никто не рад, потому что я- Дети: Пират.
Пират: Последняя загадка. Мечтает каждый день пират найти сундук, в котором…
Дети: Клад.
Пират: Молодцы, справились со всеми заданиями, клад теперь Ваш. Ведущая и дети открывают сундучок, находят игрушки.
Ведущая и дети: Спасибо тебе, пират, что разрешил нам найти клад. Как же вернёмся в детский сад?
Пират: Предлагаю построить корабль и поплыть на нём.
Дети из модулей строят корабль и под весёлую музыку возвращаются в детский сад.
Материал: Машинки, кубики красные и синие, коробочки для кубиков, крупные детали конструктора Лего для лабиринта, обручи, дуги, ленточки с узелками, сундучок с игрушками, модули, загадки, запись с музыкой.