Ольга Жукова
Физкультурный досуг во второй младшей группе в период адаптации детей к детскому саду «Петрушка-физкультурник»
▼ Скачать + Заказать документы
БДОУ «Центр развития ребенка –детский сад №44».
Вторая младшая группа №3 «Любознайка»
Составила Жукова Ольга Ивановна - воспитатель.
Цель:
в период адаптации детей к детскому саду, создать доброжелательную атмосферу и веселое настроение. Сныть напряжение, показать коллективные игры. Закрепить названия спортивного инвентаря.
Задачи :
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе в период адаптации детей к детскому саду „Петрушка-физкультурник“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развить у детей интереса к физическим упражнениям и спорту. Учить детей коллективно играть, следовать правилам. Отыскивать свой «домик».
Выполнять движения в соответствии с текстом. Проговаривать громко свое имя.
Оборудование:
Кукла Петрушка. Обручи. Платок. Кубики по количеству детей.
Ведущая: Здравствуй дорогой Петрушка.
-Здравствуйте дети.
Я детская игрушка
Зовут меня Петрушка.
На голове цветной колпак
Кручу головой и этак и так.
Меня на руку одевают
И что хотят, то вытворяют.
Я к вам в гости пришел.
Как вы поживаете?
Ведущая: Проходи, посмотри на наш детский сад. Видишь как много у нас игрушек.
А где ты бывал, Петрушка?
Петрушка : Я ходил в магазин. Посмотрите, что купил.
(Воспитатель помогает петрушке достать из мешка мячи, кегли и обручи).
Петрушка, дружок, Что же это такое? Нет здесь кукол и машин. Как же этими предметами играть?
Петрушка : Поскорей сюда ребята.
Познакомиться мне надо,
Чтобы весело играть.
Всех по имени позвать.
Посмотрите вот платок.
Накрывается дружок.
(Воспитатель накидывает платок расправленный квадратом на голову ребенку и Петрушка произносит) :
Раз, два три –кто там спрятался, смотри.
(Дети выкрикивают имя ребенка, накрытого платком или ребенок сам произносит свое имя, если дети не могут назвать)
По очереди каждого ребенка накрывают платком и он С удовольствием называет свое имя.
Воспитатель: Со всеми, ты, Петрушка познакомился.
Петрушка : Какие вы славные и веселые. А вот у меня есть домики.
Для воробышков. А воробышков то нету.
Воспитатель: Посмотри сколько воробышков. (Показывает на детей) Мы с тобой поиграем.
(Воспитатель раскладывает обручи по количеству детей.)
Петрушка : Я котом буду. И стану охотиться на воробышков. Притворюсь, как будто сплю. А как проснусь, вы летите в свои домики-гнездышки.
Воспитатель :
Котя, котенька, коток,
Котя – черненький хвосток,
Он на бревнышке лежит,
Притворился, будто спит.
Петрушка : Мяу! И дети разбегаются в свои гнездышки.
Петрушка : Не получилось поймать. Я долго буду спать, А вы клюйте зернышки, серые воробышки.
Дети играют еще 2-3 раза.
Петрушка : вот умаялся я с вами. Сядем отдохнет.
Воспитатель: Петрушка, ты нам кубики принес. Мы из них умеем строить.
Петрушка : Эти кубики не простые, они бегунки.
Воспитатель: Ну ка расскажи.
Петрушка :
Все дети сидят на стульчиках, а вы (Вызывает пять детей по именам) эти ребята идут за черту.
(проводится черта или выкладывается лента) Я говорю : «Раз, два, три – беги!» и выбрасываю кубики на пол. А вы должны побежать и подобрать рассыпанные кубики и отнести воспитателю в мешок.
Только бежать надо после слов БЕГИ. А все ребята на стульчиках- хлопаем в ладоши.
(Игра проводится до тех пор, пока все не пробегут и не подберут рассыпанные кубики)
Петрушка : Хорошо мне было с вами играть.
Но пора уходить.
Воспитатель: Петрушка, какой ты веселый и хороший.
Приходи к нам еще поиграть и побегать. Мы будем тебя ждать
Петрушка прощается и обещает приходить в гости лепить и рисовать с детьми.