Иорданова Елена Николаевна
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Красавица осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей
Группе «Красавица осень»
Цели:
-закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, вокруг
предметов, не задевая их,
-упражнять в умении перешагивать через препятствия, соблюдать
дистанцию во время передвижения,
-учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу.
Оборудование:
Разноцветные листья (по количеству детей, шляпки-грибочки,
большой зонт, тучка, солнышко, лужи-10-15шт, музыкальное сопровождение.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Красавица осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход досуга:
Под тихую музыку дети стайкой заходят на ковер, где разложены листья.
В:-Здравствуйте, ребята!
Зашумела листьями
Закружила в воздухе,
Весело играя.
-Сегодня я приглашаю вас отправиться в осенний лес.
В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья,
Нам, ребятам, не найти.
Друг за другом становитесь
Крепко за руки беритесь!
В: В лес осенний мы идем
Листья падают дождем (ходьба обычная)
На носочки мы встаем
До листочков достаем (ходьба на носках)
Лес дремучий, ниже ветки
Наклонились наши детки (ходьба в наклоне)
На носочки дети встали,
По дорожкам побежали (легкий бег)
Меж листочками шагаем
И на них не наступаем (ходьба змейкой вокруг разложенных
листочков)
Вот и лесная полянка становитесь в круг (дети становится в круг)
В: Какой свежий воздух в лесу?
Давайте подышим осенним воздухом :
сделаем вдох носом и длинный
выдох ртом (дети выполняют дых. упр. 2 – 3 раза)
В: Все лето зеленые листочки жили на дереве.
Теперь наступила осень, листья пожелтели. Покажите, как высоко были
листочки.
На деревьях листочки жили
Осенним ветром их закружило
Падают листочки
На земле лежат
Падают листочки
Дети: это листопад!
В: Осень – чудная пора,
Любит осень детвора!
В лес с корзинкой мы пойдем,
Много там грибов найдем!
У гриба есть ножка, у гриба есть шляпка. Давайте с вами покажем, какой
бывает грибочек: одна рука будет ножкой, а другая – шляпкой (показ).
Гриб стоит на ножкой толстой,
Гриб стоит на ножкой гладкой.
Под коричневою шапкой
С бархатной подкладкой!
Пока дети показывают ножки и шляпки воспитатель надевает детям шляпки
– грибочки.
В: Поиграем в игру «Грибник и грибы» посмотрите,
сколько осенних листьев ветерок разбросал по нашему залу.
Найдите себе
листочек, подойдите к нему.
В: Когда я буду к вам подходить, приседайте, прячьтесь, а когда отойду
от вас, можно опять встать. Кто не успеет, того заберу в корзину.
Я грибник, а вы – грибы
Ну – ка прячьтесь под дубы
Раз, два, три, четыре, пять –
Я иду грибы искать.
В: Очень весело играли,
Свою ловкость показали
Но уж так всегда бывает –
Очень солнца не хватает!
В: Ребята, а вы хотите, чтобы после дождика выглянуло солнышко?
Тогда помогите мне позвать его.
Дети: (хором). Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Выгляни, солнышко,
В: надо подуть на тучку, она и спрячется (дети дуют на тучку, вос-ль
раскладывает по залу лужи) появляется солнышко.
Игра «Солнышко и дождик»
В: Что же дождь нам оставил?
Дети: лужи.
В: правильно лужи. Сейчас пойдем гулять по полянку – очень осторожно,
чтобы в лужи не наступить и ноги промочить.
Подв. игра «Перепрыгни через лужу»
В: Ребята, вам понравилось наше путешествие? С каким временем года
мы сегодня повстречались? А теперь вам пора возвращаться в группу