Светлана Балаченцева
Физкультурный досуг «Веселый стадион» для детей группы компенсирующей направленности 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Веселый стадион»
Для детей группы компенсирующей направленности
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
формировать двигательные умения и навыки;
Публикация «Физкультурный досуг „Веселый стадион“ для детей группы компенсирующей направленности 5–7 лет» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2021
формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
обучать игре в команде.
развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях;
развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование:
4 фишки, гимнастические палки 2, мячика пластмассового по числу детей, 2 корзины, мячи 2; 2 ложки, 2 скорлупки от «киндра», цветные круги из картоны: синий, зелёный, жёлтый, красный,
Ход мероприятия
Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.
Инструктор:
Здравствуйте, дорогие ребята.
Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Инструктор: Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно, самой дружной – это мы скоро увидим.
Инструктор: Ну что, переходим к нашим соревнованиям.
Эстафета № 1.
Инвентарь: цветные круги из картона
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №2.
Инвентарь: гимнастические палки.
«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обегают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Эстафета № 3.
Инвентарь: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч и бежит, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику.
Инструктор: А сейчас проведём игру на внимание.
Игра: «Цветной круг»
Инвентарь: цветные круги
Я буду показывать вам картонные круги разного цвета. Какого цвета этот круг?
Когда я подниму синий – надо хлопать,
зелёный – топать, жёлтый – молчать,
красный – ура кричать.
синий – надо хлопать,
зелёный – топать, жёлтый – молчать,
красный – ура кричать.
Инструктор: Молодцы!
Эстафета №4 «Пронеси-ка, не урони».
Инвентарь: 2 ложки, 2 скорлупки от «киндра»
ложка! А в ложке – картошка.
Бежать нельзя!
Дышать можно, только осторожно!
Каждому игроку нужно пронести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Эстафета №5 «Хоккей».
Инвентарь: 2 гимнастические палки, 2 мячика пластмассового.
По команде игроки ведут шайбу (мячик пластиковый) клюшкой (гимнастической палкой) до конуса и обратно, передают эстафету следующему.
Эстафета №6 «Самый меткий».
Инвентарь: мячики по числу детей, 2 корзины.
По команде игроки кидают мячики пластмассовые с песком в корзинки.
Инструктор:
Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу самую добрую, какую только можно улыбку.
Инструктор:
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!