Ольга Дмитриева
Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе «9 мая — День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование представлений о празднике "День Победы".
Задачи:
-воспитывать у детей чувство гордости за родную страну, победившую в Великой Отечественной войне;
-закреплять знание детей о военных профессиях;
-пополнять словарный запас детей;
-стимулировать интерес детей к истории родной страны;
-стимулировать двигательную активность детей;
-воспитывать умение соблюдать правила игры.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на военную тематику, слушание военных маршей, беседы на военную тематику.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в разновозрастной группе „9 мая — День Победы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Материалы и оборудование: гимнастическая скамейка, три флажка (синий,зеленый, красный, кегли, два обруча, крупный строительный материал, бинты, конверт, медали по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Воспитатель : Дорогие ребята, знаете ли вы, какой праздник отмечает наша страна завтра?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, много лет назад наша страна победила в очень долгой и тяжелой войне с Германией. Германия напала на нас без предупреждения и русские люди защищали свою Родину долгих четыре года. Очень много людей погибло в той страшной войне и теперь, много лет спустя, вспоминая погибших, принято чтить их память минутой молчания. Давайте и мы с вами помолчим минуту в память о храбрых солдатах.
Минута молчания.
Воспитатель: теперь, ребята, представим, что мы на войне. Что нужно солдату, чтобы защищать Родину?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, конечно, оружие. И сейчас мы с вами будем пополнять склад боеприпасами.
Игра "Пополним боеприпасами склад".
Дети сидят на скамейке, на полу по обеим сторонам скамьи лежат два обруча, в одном обруче стоят кегли, имитирующие боеприпасы. Дети передают кегли друг другу, пока все они не окажутся во втором обруче.
Воспитатель: во время войны для защиты городов и деревень от врагов люди строили крепости и рыли окопы. Ребята, давайте и мы с вами попробуем построить крепость?
Игра "Строительство крепости"
Дети берут строительный материал и по команде, соблюдая очередность, несут к месту строительства крепости.
Воспитатель: ребята, а теперь я вам предлагаю полетать как самолеты, помаршировать как настоящие солдаты и порадоваться победе.
Игра "Наша армия"
У воспитателя в руках три флажка. Если поднимает синий - дети летят как самолеты, если зеленый - маршируют, если оранжевый - кричат "Ура!".
Воспитатель: нет профессии более добрее, чем профессия врача. На войне врачи очень нужны, потому что там много раненых и больных. Сейчас мы с вами будем учиться перевязывать раненых.
Игра "Военно-полевой госпиталь"
Дети при помощи воспитателя поочередно бинтуют головы друг другу.
Воспитатель: ребята, какие же вы молодцы! А теперь у нас с вами задание. Нужно проползти через минное поле и принести в штаб конверт с секретный посланием.
Игра "Военно-полевая почта"
Дети поочередно проползают между расставленными на ковре кеглями, имитирующими мины, забирают конверт у стены крепости, расположенной в конце "минного поля" и ползут с конвертом обратно в штаб.
Воспитатель: ребята, а теперь давайте посмотрим, что же лежит в этом конверте.
Воспитатель вскрывает конверт, в нем лежат медали для каждого ребенка. Воспитатель хвалит детей и под военный марш "Прощание славянки" надевает медаль на шею каждому ребенку.