Папки-передвижки

Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Новый год на пороге»

Наталья Пенкина
Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Новый год на пороге»
▼ Скачать + Заказать документы

Новый год на пороге.

Цель:

• Создать положительные эмоции в преддверии Нового года.

Задачи:

Развивать физические качества: ловкость, равновесие, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Закреплять основные движения: бег, прыжки, метание.

• Воспитывать чувство доброты, взаимопомощи.

Герои: Снеговик, Баба Яга, Медведь. Атрибуты: Белые шарики (сухой бассейн, стульчики, кубики-подарки,мешок для подарков, телефон.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Публикация «Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста „Новый год на пороге“» размещена в разделах

И. Ф. -Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Но для начала ответьте на вопросы (Какое время года?-Зима. Какой праздник будем скоро праздновать? Новый год. Кто приходит на новый год к детям? Дед Мороз. А для чего он приходит? Попеть, потанцевать, поиграть и подарить подарки). Я сегодня получила письмо от него. Здесь написано: Для детей детского сада № 32. Письмо: Здравствуйте, ребята! Скоро я приду к вам в гости. Надеюсь, вы уже готовитесь к моему приходу. Прошлый новый год, проведённый в вашем детском саду, мне очень понравился. Ну, а пока, я со своим помощником Снеговиком готовлюсь к встрече с вами. Будьте здоровы и до встречи! Ваш Дед Мороз!

По музыку выходит снеговик с мешком на плече. Осматривается.

С: -Здравствуйте, ребята! Это детский сад № 32?

И. Ф: - Здравствуй, Снеговик! Да. Это тот самый сад. Ты как здесь оказался? Я только что читала письмо Деда Мороза. Он писал, что ты сейчас вместе с ним.

С: -Всё так и было. Мы с дедушкой гуляли по лесу, собирали подарки для разных зверушек, наряжали зимний лес. Всё было хорошо, но вдруг всё как завьюжило, закрутилось, завертелось… А когда успокоилось, я обнаружил только вот этот мешок с подарками, а дедушки нет. Стал его искать, звать. Сначала тишина, а потом слышу его голос. Он мне говорит: - Это Бабка Ёжка всё подстроила! Заколдовала меня! Только ты мне сможешь помочь. Говорит:иди в детский сад №32. Там дети любят играть, танцевать и веселиться. А Бабка очень не любит всякое веселье. Так её колдовство и развеется!

И. Ф- Ну, как ребята, поможем Деда Мороза из беды спасти. Ведь Новый год под угрозой!

С:- Отлично! Тогда все за мной!

И. Ф: - Постой снеговик! Как же так! Прежде чем играть, петь и веселиться, ребятам надо сначала размяться.

С:- Точно! Мне и дедушка всегда говорит, что надо делать зарядку. Но я люблю весёлые, что бы можно было немного и пошалить.

С:- Давайте мы в игру сыграем, веселее кто узнаем! Все мальчишки за меня!

И. Ф:- Девочки тогда со мной! Дружно мы вступаем в бой!

С:-А что бы не было тоски, девочки смеются ХИ-ХИ-ХИ

И что б потеха здесь была, смеются мальчики ХА-ХА-ХА. И все вместе от души посмеёмся малыши ХО-ХО-ХО

С: Упражненья выполняйте, за мной дружно повторяйте!

Разминка (повторяется несколько раз, ускоряя темп текста и движений). Все дети.

Руки к пяткам и к ушам

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх!

А теперь весёлый смех! Все мальчишки ХА-ХА-ХА

Все девчонки ХИ-ХИ-ХИ

А все вместе ХО-ХО-ХО

С:- Отлично повеселились и размялись! А теперь, дружно, хором отвечайте! Вы ловкие? Вы смелые? Вы сильные? Все собрались, все здоровы? Тогда вперёд, на помощь Деду Морозу!

Звучит музыка. Вбегает Баба Яга.

Б. Я:- Куда это вы собрались? Никто никуда не идёт!

И. Ф:- Во первых, здравствуйте Бабуля! А во вторых, что значит никто никуда не идёт? Мы то как раз и идём на помощь Деду Морозу, который по твоей милости куда то пропал. Вот Снеговика за нами прислал.

Б. Я:- Ой, не могу! Снеговика он прислал (смеётся! Да хоть миллион детей позовёт ваш дед, всё равно ничего не получится. Я ведь Бабка мирового масштаба по козням. Люблю я всё испортить, побаловаться, люблю, когда всем плохо! Вот заколдовала я вашего Деда и вам сразу стало плохо.

И. Ф:- Ну, мы все, конечно расстроились, но знаем, как сделать так, что бы спасти Деда Мороза от твоего колдовства.

Б. Я:- Не может быть! Об этом знаем только я и сам Дед Мороз. Я вам не скажу, а Деда здесь нет! ХА-ХА-ХА.

С:- Ты, Бабулечка, совсем старая стала, поэтому, наверное, и недоколдовала. Дедушка то исчез, а голос его остался. Вот он мне и рассказал, как его можно расколдовать! Смех, веселье и игры обязательно нам помогут!

И. Ф: - Бабуля, ну не верю я, что ты такая уж вредная, злая… Наверняка тоже любишь повеселиться, поиграть… Вот Снеговик с ребятам сейчас в такую весёлую игру поиграл!

Б. Я:- Ну, да… Есть у меня в запасе весёлая песенка про меня. А я других и не знаю. Я ведь себя очень люблю! Пою её и танцую.

Ф. И:- Ну, про тебя, так про тебя! Покажешь? А мы все вместе с тобой потанцуем!

Танец Бабы Яги. Все дети.

И. Ф: Отлично! Очень весёлый танец!. Ты вот песни про себя поёшь. А наши ребята на занятиях физкультуры играют игру, которая так и называется «Бабка Ёжка». Только нам приходилось назначать Бабку Ёжку, что бы она ребят ловила, а так как сегодня ты сама к нам пришла, может ты их будешь ловить?

Б. Я:-Ну конечно! Могли бы и не спрашивать! Ловить ребят моё любимое занятие. Я голодная, давно уже не ела! (Смеётся, потирает руки)

П/И «Бабка Ёжка» Играют дети средней группы. 2р. По подгруппам.

Б. Я: Не буду я с этими детьми играть, уж очень они болтливые, дразнятся! Да и догнать их невозможно! Я лучше вот с этими поиграю. Они ещё маленькие, с ними я точно справлюсь! Знаю я одну игру… Люблю её очень…., потому что всегда выигрываю!

П/И «Музыкальные стульчики» Играют дети младшей группы. Баба Яга проигрывает в этой игре.

Б. Я: Не буду я с вами больше играть! Всё то вы умеете: и петь, и танцевать, и даже обыграли меня в моей любимой игре! Пойду я лучше доколдую, пока вы тут окончательно не разыгрались (расстраивается, убегает)

Звучит медвежий рык (звукозапись)

И. Ф: Ой, ребята! Что это за звук (Медведь) Мы с вами так весело играли, танцевали и веселились, что побеспокоили, наверное, медведя!

Пока звучат эти слова, сонный медведь выходит, садится на стульчик и засыпает.

И. Ф:- Знаете, ребята, раз уж мы его побеспокоили, то давайте разбудим и поиграем с ним. Помните, как мы с ним весело осень играли? Сейчас мы его позовём.

Мишка, Мишка полно спать

Выходи скорей гулять

Нас много, ты один

Спать тебе мы не дадим.

И. Ф: -Ну, вот! Вышел наш Мишка из берлоги, но только на это сил и хватило. Опять уснул, не хочет просыпаться! Как же нам его разбудить? А давайте мы его снежками забросаем?

Игровое упражнение «Метание снежков вдаль» Выполняют все дети по подгруппам.

Медведь просыпается зевает, потягивается, трёт глаза.

М:- Кто, кто меня звал, кто мне спать не давал?

Все вместе: -Это мы!

М:- Приглашаю детвору на весёлую игру

У медведя во бору грибы ягоды беру

Дружно, весело играйте

В лапы мне не попадайте!

П/И «У медведя во бору» Играют дети средней группы 2 р. по подгруппам.

М:- Спасибо ребята за весёлую игру. Устал я, спать хочу. Пойду в свою берлогу. До свидания! Встретимся весной!

Звонит телефон (аудиозапись)

И. Ф:- Алло! Да, это детский сад № 32. Здравствуй Дедушка Мороз! Отлично! Я очень рада! До встречи! Ребята! Это звонил Дед Мороз! Бабка Ёжка так и не успела окончательно навредить ему! И благодаря вам, вашим весёлым играм, песням и пляскам он уже в своём доме и собирает для вас подарки!

С:- Урааааа! Дед Мороз освободился! Пора и мне бежать к нему. Мешок же с подарками для зверят у меня. Надо его Дедушке отнести.

Берёт мешок с подарками, бежит вперёд, а смотрит назад, спотыкается, падает, встаёт, неправильно берёт мешок и из мешка все подарки высыпаются.

И. Ф:- Ой, снеговик! Ну что же это с тобой! Разве ты не знаешь, что когда бежишь вперёд, то надо смотреть тоже вперёд, а не назад. Ты же мог так травму получить! Ещё и подарки все рассыпал!

С:- Я это правило обязательно запомню. Спасибо! А подарки я сейчас соберу.

Звучит аудиозапись метели. Снеговик оглядывается, не понимает, что происходит. В это время на пол высыпать шарики белые.

С:- Ну вот, всё не вовремя! Ещё и снега намело! Как я теперь подарки отыщу!

И. Ф: -Не переживай Снеговик! Ты же среди ребят! А они у нас ловкие, быстрые и внимательные! Сейчас быстро тебе помогут!

Игровое упражнение «Уборка снега» Играют дети средней группы. Они собирают только белые шарики в корзину.

Игровое упражнение «Собери подарки» Играют дети младшей группы. Они собирают подарки в мешок.

С:- Спасибо большое, ребята! Вы сегодня молодцы! И поиграли, и потанцевали, а главное спасли Деда Мороза! От него вы теперь точно получите подарки ев празднике! Ну а от меня получите сейчас!

Раздаёт подарки для детей. Прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Новый год у ворот». Зимний физкультурный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Новый год у ворот»- Зимний физкультурный досуг для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: приобщать детей к здоровому образу.

Физкультурный досуг для детей младшего возраста «Бобик в гостях у ребят»Физкультурный досуг для детей младшего возраста «Бобик в гостях у ребят» Физкультурный досуг " Бобик в гостях у ребят" для детей младшей группы №7 «Бэмби» Воспитатель Клеткина Н. Н. Цель: развивать двигательную.

Физкультурный досуг для детей среднего дошкольного возраста по сказке «Гуси-лебеди» Цель: создать у детей бодрое настроение, укреплять желание заниматься физкультурой. Задачи: • Приобщать детей к русскому народному фольклору;.

Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех»Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию. Задачи: развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей. Ход.

Физкультурный досуг «Спортивная осень» для детей старшего дошкольного возраста совместно со школьникамиФизкультурный досуг «Спортивная осень» для детей старшего дошкольного возраста совместно со школьниками Конспект совместного со школьниками досуга «Спортивная осень» в рамках взаимодействия детского сада и школы. Дата проведения:19 октября.

«На пороге Новый год!» Праздник для подготовительной к школе группы 2019 ДЕТИ С ТАНЦЕМ «НАША ЕЛОЧКА» ВХОДЯТ В ЗАЛ, садятся, кроме чтецов Ведущий. В лучезарном, новогоднем свете праздничных огней Мы приветствуем.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Как зайчата Новый год встречали» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА для детей младшего дошкольного возраста «КАК ЗАЙЧАТА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛИ»Цель: Создать условия для развития.

Сценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возрастаСценарий новогоднего праздника  «Здравствуй, Новый год» для детей младшего возраста Под музыку малыши заходят в нарядный зал. Рассматривают игрушки на ёлочке. Ведущий предлагает почитать для ёлочки стихи и спеть песенку.

Сценарий утренника «Что такое Новый год?» для детей среднего дошкольного возраста МДОУ «Детский сад № 75» города Ярославля Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Что такое Новый год?» Разработала старший воспитатель.

Сценарий утренника для детей младшего дошкольного возраста «Что такое Новый год» Действующие лица Роли исполняют взрослые: Дед Мороз Волшебник Гном Роли исполняют дети: Снежинки (девочки) Гномики (мальчики) Звучит веселая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Новый год на пороге»
Опубликовано: 17 января 2019 в 16:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Новый год на пороге»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пенкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД