Юлия Александрова
Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Петушок в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
формирование двигательных умений через основные виды движений
Образовательные задачи:
Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по ребристой дорожке. Продолжать формировать умение ползать на четвереньках (проползать через тоннель);
Развивающие: развивать силу, ловкость, координацию движений, укреплять мелкие и крупные мышцы, развивать воображение
Темочки:
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Воспитательные: формировать интерес к здоровому образу жизни, к физическим упражнениям, доброжелательных отношений.
Оборудование: игрушка – Петушок,тоннель, ребристая дорожка, грецкие орехи, воздушный шарик.
Ход (организационный момент)
Воспитатель : Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Приглашает малышей встать красиво, повернуться к гостям. (дети поздоровались)
(Вдруг послышался кашель)
Воспитатель :- Ой ребята кто это кашляет? Может Катя или Ира? Воспитатель : - Нет? - А кто же это?
Воспитатель обращает внимание детей на сидящего в стороне петушка.
Воспитатель : - Смотрите дети кажется это кашлял петушок.
Воспитатель : - Что случилось у тебя Петушок? -Чего ты закашлял?
Петушок : - Ребята здравствуйте, мне сегодня очень плохо. – Заболело горлышко.
Воспитатель: - Почему же у тебя заболело горлышко?, может ты пил холодную воду?
Петушок :- Нет ребята, я просто давно не видел солнышко. Сидел на заборе,все ждал, ждал его, а оно никак не выходит. Я так замерз и расстроился что заболел.
Воспитатель:- Не переживай Петя, мы тебе поможем. Правда ребята? (ДЕТИ СОГЛАШАЮТСЯ ПОМОЧЬ)
Воспитатель : - Петя Просто наступила зима, а зимой солнышко прячется за тучку и долго спит. Кажется я знаю где наше солнышко спит, на полянке за тучкой. Ну что ребята отправляемся в путь искать солнышко.
Воспитатель :- ребята пойдемте вместе с Петей.
(Дети сначало идут под музыку, а потом бегут)
Петя :- Очень я люблю играть, веселиться и плясать! - Буду я сейчас плясать, а вы за мною повторять
Воспитатель: - Давайте встанем в красиво и будем за Петей повторять все движения под музыку. (разминка под ритмичную музыку. наклоны, повороты, приседание, прыжки. Дети повторяют упражнения :вытягивают ручки вперед, показывают, хлопают и т д.).
Воспитатель : - какие молодцы наши дети, как хорошо танцевали, улыбались. - Смотрите Петя наш довольный, улыбается Воспитатель: -Молодцы малыши, поплясали от души! Воспитатель :- Набрались сил, и вот мы пришли на полянку.
Петя : - Смотрите вот у нас препятствия на дорожке, тоннель и мостик. Нужно через тоннель проползти и пройти по ребристому мостику.
- И тогда мы попадем на полянку, где может и спряталось солнышко.
Воспитатель : - Ребята становимся в строй и по очереди будем проползать через тоннель, а потом проходим по ребристому мостику. (дети по очереди выполняют упражнения ОВД по 2 раза)
Воспитатель : - какие молодцы все прошли преграды, а теперь давайте посмотрим куда же могло спрятаться солнышко.
(дети заглядывают в коробку, оттуда вылетает желтый шарик)
Воспитатель: – ой как здорово, вот оно солнышко! Смотрите оно нам улыбается.
Воспитатель:- Катя посмотри,тут что то ещё есть. (Катя заглядывает в коробочку, а там лежат в мешочке грецкие орехи)
Воспитатель- Вот это да! А для чего они нам нужны, ребята.? (дети отвечают кушать орешки можно)
Воспитатель: - правильно кушать их можно, а еще можно поиграть в игру кулачек.
- Давайте поиграем. (дети кладут орешек на ладошку и проговаривают пальчиковую потешку)
.Мы орешек покатаем, покатаем,
крепко, крепко зажимаем,
зажимаем, разжимаем,
Снова в пальчики катаем. (повторяем 2 раза)
Воспитатель: - Молодцы ребята, давайте орешки сложим в коробочку. Будем с ними упражняться и ладошками играться.
Воспитатель: – ну что Петя, ты теперь можешь кукарекать? Как вы думаете ребята? ,настроение у Пети хорошее (дети отвечают, хорошее), солнышко мы ему помогли найти? (Ответы детей, помогли) (Петя кукарекает аудиозапись кукареканье петуха.)
Петя : С вами весело играть, веселиться и плясать!
Но пришла пора прощаться, будем с вами расставаться!
Спасибо вам большое ребята, вы мне очень помогли, теперь я буду вас будить, кукарекать по утрам. Досвидание дети.
(Дети прощаются Досвиданье Петя)
(Петушок прощается с детьми)
Воспитатель :- Ребята вам понравилось сегодня помогать Пете? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель :- Смотрите солнышко нам подарило много орешков, можно ими сново поиграть завтра. Дети вам понравилась игра с орешками? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ да понравилось)
давайте возьмем их себе и будем теперь каждый день разминать наши пальчики. Воспитатель :- Может кому- то не понравилось сегодня играть, скажите дети. (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
Воспитатель: - Всем понравилось, значит будем Петю приглашать к нам почаще.