Светлана Веретенникова
Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Доброе время суток. Предлагаю вашему вниманию Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы "Вечер подвижных игр"
Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы
«Вечер подвижных игр»
Воспитатель: Веретенникова И. В.
д. Каменное, 2021
Публикация «Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Физкультурный досуг в форме подвижных игр для детей второй младшей группы
«Вечер подвижных игр»
ЗАДАЧИ: Продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить свое место в игре «Найди свой цвет».
-Развивать внимание в игре «Затейники»,
-Побуждать использовать в игре «У медведя во бору» быстрый бег и бег с увертыванием в зависимости от ситуации.
-Упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, внимательно слушать текст в игре «Мой веселый звонкий мяч».
-Формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание в игре «Пузырь»
-Воспитывать умение действовать сообща, начинать и заканчивать действия по указанию воспитателя и в соответствии с сюжетом игры.
-Развивать воображение. Вызывать интерес к физкультурным занятиям.
ПОСОБИЯ: атрибуты к играм: шапочка медведя, мячик, воздушные шарики, разноцветные флажки: красный, синий, желтый, зеленый
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: зал
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в зал в колонне по одному и встают в большой круг.
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, подтянитесь, подравняйте носочки. К нам пришел Затейник Кеша, его зовут так потому, что он знает много игр, с ним всегда интересно и весело.
ЗАТЕЙНИК Кеша: «Здравствуйте, ребята. Я знаю, что вы очень любите играть в подвижные игры : бегать, прыгать, лазать. Вы согласны играть вместе со мной?
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянитесь,
Не зевай и не ленись!
На разминку становись!
Танец под песню «Солнышко лучистое любит скакать»
ЗАТЕЙНИК Кеша: «А сейчас я узнаю, какие вы внимательные. Так как я большой Затейник, я буду придумывать самые разные движения, а вы должны будете их правильно за мной повторить».
Дети берутся за руки и идут по кругу вправо (влево) и произносят слова.
«Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…
ЗАТЕЙНИК Кеша: «Ребята, а вы ведь тоже хорошие затейники. На этот раз Затейником будет кто–нибудь из вас (выбирается ведущий). (Игра повторяется 3-4 раза)
ЗАТЕЙНИК Кеша:
Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас ещё одно
Веселое задание!
Следующая игра про того, про кого говорят: «Зимой спит, летом ульи ворошит». Кто это? Правильно, медведь.
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь,
Ой, какой же ты сластена,
Косолапенький … (медведь)
А какую игру про медведя вы знаете? Правильно. Мы с вами поиграем в игру «У медведя во бору» (Воспитатель отмечает то место, где находиться берлога медведя, проводит черту, за которой будут находиться дети).
«Медведь живет в лесу в своей берлоге. Он охраняет свои владения, грибы, ягоды. И когда медведь засыпает, девочки и мальчики берут свои кузовки и отправляются в лес за его дарами: собирают ягоды, грибы, любуются лесными цветами, произносят слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит
Как только слова заканчиваются, медведь просыпается и начинает ловить детей. Пойманным считается тот, до кого медведь дотронется. Тех, кого поймал, забирает к себе в берлогу. (Игра повторяется 3 раза, выбираются новые водящие.)
ЗАТЕЙНИК Кеша: А теперь отгадайте ещё загадки:
Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной.
Ловко прыгает как зайчик,
Полосатый, круглый (мячик)
Мне с ним нравиться играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет?
Это мой любимый (мячик)
ЗАТЕЙНИК Кеша: Правильно. Это мячик. А сейчас мы поиграем в игру «Мой веселый звонкий мяч». Необходимо подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только, тогда, когда будут произнесены последние слова. (Игра повторяется 2-3 раза).
ЗАТЕЙНИК Кеша: Ребята, вы очень ловкие, быстрые и внимательные. Мне было очень приятно с вами играть. А хотите еще поиграть? Сейчас мы проверим какие вы внимательные и быстрые.
Игра «Найди свой цвет с флажками»
(раздаются флажки разного цвета, по команде «Идем гулять» расходятся по залу, по команде «Найди свой цвет» дети собираются у флажков определенного цвета.)
ЗАТЕЙНИК Кеша: Молодцы, ребята, вам понравилось играть? Мне тоже понравилось с вами играть, я предлагаю вам сыграть еще в одну игру. Игра называется «Пузырь».
Игра малоподвижная игра «Пузырь»
ЗАТЕЙНИК КЕША: Вот и все, наш вечер подошел к концу, на прощанье я вам подарю вам вот такие воздушные шарики и пожелаю вам никогда не болеть, быть всегда веселыми, бодрыми, ловкими, смелыми, быстрыми и внимательными.
Дети стоят по кругу. Затейник Кеша дарит шарики. Дети благодарят и за воспитателем выходят из зала друг за другом.