Анна Житихина
Физкультурный досуг «С мишкой на зарядку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность в движении.
2. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке.
3. Развивать выносливость, ловкость, смекалку.
Оборудование: гимнастическая дорожка, мягкие дорожки, дуги, обручи, игрушка медведь.
Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.
Публикация «Физкультурный досуг „С мишкой на зарядку“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: " :Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Ход досуга.
Ведущий: Ребята, к нам в гости пришёл мишка и он хочет что-то о себе рассказать.
Я немного толстоват,
Я немного косолап
Вы не знаете ребята,
Кто же в этом виноват?
Ведущиий: Мишка не хочет больше быть косолапым, толстым и неуклюжим. Ведь у него в лесу нет мячей, нет скакалок, нет обручей, нет даже скамейки. Что же ему делать?
Дети: Мишке надо заняться физкультурой, спортом, делать зарядку.
Ведущий: Давайте поможем мишке и покажем ему, как надо заниматься спортом, и что для этого надо.
Ребё нок:
Эй, Медведушка, вставай,
Для лап зарядку начинай
Лапы чтоб не уставали.
Чтоб зимой не замерзали.
Гимнастика для стоп: (показ воспитателя) ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, обычная ходьба, легкий бег.
Ведущий: А теперь я приглашаю вас на зарядку.
Комплекс ОРУ.
1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки через стороны вверх. (5 раз)
2. И. п. : сидя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо, влево, вернуться в и. п. (5раз).
3. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу, вернуться в и. п. (5раз)
4. И. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, непродолжительная ходьба на месте и снова повторить прыжки (2 раза).
Ведущий: Молодцы! А сейчас мы покажем тебе мишка, что мы ещё умеем и тебя научим
Основные движения
Ходьба по гимнастической скамейке.
Прыжки из обруча в обруч.
Ползание на четвереньках по дорожке и подлезание под дугу.
Ведущий: Ребята, а давайте поиграем с мишкой.
Игра «Мишка, мишка- лежебока»
Мишка, мишка –лежебока
Хватит спать, хватит спать
Мы хотим с тобою мишка
Поиграть, поиграть
Ты весёлых ребятише
Догоняй, догоняй
Ну-ка Мишка, ну-ка мишка
Нас поймай, нас поймай!
Ведущий: И ещё, ребята, хотите поиграть?
Игра «Мы, зажмурим глазки дружно».
Мы, зажмурим глазки дружно,
Отдохнуть им очень нужно.
Мишка, глазки закрывай,
Вместе с нами отдыхай.
Открывайте ваши глазки,
Вот конец и нашей сказки.
Мы сегодня поиграли и зарядку выполняли
И у Мишки и ребят настроение на 5.
Мишка :
Вот спасибо, ребятишки,
Благодарен детям Мишка
Быть спортсменом я хочу,
И братишку научу,
Спортом заниматься и в ручье купаться!
(Мишка прощается и уходит)