ЕКАТЕРИНА ЛЕБЕДЕВА
Физкультурный досуг «Пожарные ловкие, смелые, очень умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: повысить интерес детей к профессии пожарных, развивать у них быстроту, смелость, координированность движений.
Содержание и ход мероприятия.
Построение. Педагог объявляет тему. Дети делятся на два «пожарных» расчёта команды, придумывают названия, выбирают командиров, водителей, остальные становятся пожарными.
Публикация «Физкультурный досуг „Пожарные ловкие, смелые, очень умелые“» размещена в разделах
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Игра-эстафета «Вызови пожарных». Команды выстраиваются в две колонны. Первые игроки бегут к телефонам, стоящим на мягких модулях (цилиндрах, набирают номер пожарной службы «01», возвращаются назад, передают эстафету другому участнику. Побеждает так команда, которая быстрее справилась с заданием. Педагог объявляет победителя.
Игра «Пожарная тревога» (для командиров команд). По сигналу ведущего командиры должны быстро надеть на себя пожарное обмундирование (накидки-боевики, каски, рукавицы-краги). Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.
Игра-эстафета «Быстрые машины» (для водителей). По сигналу ведущего водители берут палочки, к которым привязаны веревки, и начинают их быстро наматывать на эти палочки. К другим концам веревок привязаны игрушечные пожарные машины, которые движутся по направлению к игрокам. Побеждает та команда, чей автомобиль первым достигнет своего владельца.
Игра-эстафета «Полоса препятствий» (для пожарных). По два человека от каждой команды с пожарными рукавами в руках проходят полосу препятствий: подползают под арку, пролезают в туннель, перешагивают через кубы, возвращаются обратно, передают пожарный рукав следующим игрокам. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Игра-эстафета «Спасатели» (для всех участников). Дети выстраиваются в ряд от обруча – «огня», в центре которого сидят игрушки-зверята, до обруча-«домика». По команде первый ребенок берет игрушку, передает ее следующему игроку и т. д. Последний игрок кладет игрушку в обруч-«домик». Побеждает та команда, которая быстрее спасет зверят.
Построение команд. Подведение итогов. Награждение победителей.