Любовь Агаркова
Физкультурный досуг во второй младшей группе «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «На лесной полянке»
2 младшая группа.
Цель: закрепить двигательные навыки, выполнять простые команды воспитателя, воспитывать организованность, чувство дружбы.
Предварительная работа: Разучивание подвижных игр «У медведя во бору», «С кочки на кочку», «Кто больше», «Поезд». Рассматривание иллюстраций из серии «Времена года», «Осень в лесу», «Дикие животные осенью».
Разучивание гимнастических упражнений про мишку.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Методика проведения.
Воспитатель предлагает детям совершить увлекательную прогулку на поезде. Дети занимают места в «вагонах»
(строятся в колонну, воспитатель – машинист впереди).
Дети «едут» и поют песню.
1. Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят.
2. Чу-чу, чу-чу, чу-чу
Бежит паровоз
Далеко-далеко
Ребят он повёз.
3. Ну вот остановка
В дороге опять
Вставайте ребята
Пойдём мы гулять.
Воспитатель. Ехали мы, ехали и приехали на лесную полянку. Здесь и ёлочки растут зелёные и красивые осенние деревья. А вот чей-то домик-берлога.
Кто там живёт?
Вперевалку зверь идёт.
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Дети отвечают.
Воспитатель. Давайте его разбудим.
Воспитатель и дети будят мишку.
Мишка ворчит и вылезает из берлоги.
Кто тут расшумелся на весь лес? Кто мне спать не даёт? Я только прилёг отдохнуть.
Воспитатель: не сердись мишка, мы к тебе в гости пришли, поиграй с нами.
Мишка. Я рад гостям. Давайте поиграем.
Мишка с детьми играет в игру «С кочки на кочку»
(переступает из обруча в обруч).
Мишка. Ой ребята, молодцы! А вы мне поможете?
Ходил я по лесу, ходил. Шишки собирал, за ветку зацепился и упал. Всё рассыпал. Помогите мне собрать. Вот корзинки вам. Соберите шишки.
Дети собирают шишки.
Воспитатель. Мишка, а мы с ребятами знаем одну интересную гимнастику про тебя.
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка соскочила, прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
(все слова сопровождаются действиями)
Мишка. А я тоже знаю хорошую игру про меня. Она так и называется «У медведя во бору».
Игра проводится 3-4 раза.
Мишка. Ух как здорово мы поиграли.
Как хорошо, что вы пришли в гости ко мне. За то, что вы такие дружные и весёлые вот вам угощение.
Дети и воспитатель благодарят Мишку и возвращаются на «поезде» в детский сад.