Анастасия Кузменкова
Физкультурный досуг «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
Задачи:
1. Расширить знания детей о международном празднике «День защиты детей»
2. Совершенствовать двигательные навыки детей.
3. Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.
4. Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.
Оборудование: музыка, мелки, эмблемы (по количеству детей).
Ход:
Под музыку дети строятся на площадке.
В: Здравствуйте, ребята! Вот и наступило лето. Вы рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?
Публикация «Физкультурный досуг „Лето“» размещена в разделах
- Лето
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
(Воспитатель взмахивает рукой и все дети кричат «УРА!»)
В: Нет, так не пойдет, лето обидится и убежит.
Ну-ка наши ребятишки:
1-2-3, кричи УРА! (дети кричат «Ура!»)
Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!
В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные станции. Вы согласны?
Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.
Разминка в движении под музыку (нарезка из разных песен) по периметру площадки друг за другом. Воспитатель в центре показывает движения и упражнения.
В: Вот молодцы! А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Поворачивайтесь друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Ну что в путь?
Дети под музыку начинают движение по кругу (по периметру, музыка останавливается, объявляется станция, дети выполняют действия согласно станции. Потом снова кладут руки на плечи
1 станция- Морская (дети перемещаются по площадке, изображая рыб, дельфинов, осьминогов, звездочек по команде)
Далее команда «- По Вагонам!». Дети снова идут поездом.
2 станция- Лесная (дети перемещаются по площадке, изображая зайцев, медведей, лисичек, волков)
Снова команда «- По Вагонам!». Дети снова идут поездом.
3 станция- Луговая (дети изображают бабочек, кузнечиков, жуков, птичек)
Снова команда «- По Вагонам!». Дети снова идут поездом.
4 станция- Танцевальная (Дети распределяются по площадке – встают в разноцветные нарисованные кружочки – и под музыку, состоящую из нарезок разных танцев)
В: Ребята, а теперь давайте представим, что мы птички, а кружочек, в котором каждый из Вас стоит – гнездышко. Запомните каждый свое гнездо – какого оно цвета, в каком ряду расположено и где расположено. А теперь, когда включится музыка – птички вылетают из своих гнезд и летают по площадке, музыка остановилась – пора домой – птички летят в свои гнезда.
(Игра проводится 3 раза)
В: Ребята, вы любите рисовать? Так давайте порисуем. Берите мелки и превращайте ваши гнезда в веселые солнышки!
(Дети рисуют мелом Солнышко)
В: Ну нам пора возвращаться в детский сад. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.
Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Ну что в путь?
Дети возвращаются в детский сад.