Татьяна Шемшура
Физкультурный досуг «Клуб весёлых человечков» в старшей и подготовительной группах детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Клуб весёлых человечков
МБ ДОУ «Детский сад № 177» общеобразовательного вида с приоритетным направлением деятельности по социально-личностному развитию детей
Физкультурный досуг
«Клуб весёлых человечков»
(в старшей группе и подготовительной группе)
Составила инструктор ФИЗО: Т. Г. Шемшура
г. Новокузнецк
Цели и задачи:
Создать у детей весёлое, радостное настроение.
Публикация «Физкультурный досуг „Клуб весёлых человечков“ в старшей и подготовительной группах детского сада» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Закрепить знания о литературных героях посредством игр и упражнений.
Развивать логическое мышление, двигательное воображение, быстроту и ловкость при решении заданий.
Развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержку и настойчивость.
Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.
Материал: игрушка Буратино; золотой ключик; шапочка волка; мяч d=20 см – 4 шт., полоска «Старт» - 2шт., конус – 2 шт., ватман – 2 листа, фломастер – 2шт., маленькие альбомы на всех детей (призы); фонограммы: «Ни кола и ни двора», «Танец утят», «В мире много сказок».
Ход:
Дети заходят в зал под весёлую музыку и садятся.
Ведущий: Сегодня мы побываем с вами в клубе весёлых человечков. Кого вы относите к весёлым героям мультфильмов и сказок? (Ответы детей).
В своём клубе сказочные герои занимаются каждый своим делом. Вот, например:
Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся (Чиполино!
Он любит напевать свою песенку (1 куплет поёт ведущий):
Я - веселый Чиполино.
Вырос я в Италии,
Там, где зреют апельсины,
И лимоны, и маслины,
Фиги и так далее.
Предлагаю помочь Чиполино собрать урожай арбузов.
Эстафета «Два арбуза»
Дети выстраиваются в две колонны, в руки первому ребенку дают два мяча, он бежит с ними к конусу, огибает его и возвращается к команде. Передает мячи следующему участнику команды, а сам встает в хвост.
Ведущий:
А вот для этого весёлого человечка прогулка – праздник, и на мёд у него особый нюх. Это плюшевый проказник, медвежонок! (Винни-Пух)
Винни-Пух очень любит поесть, поэтому он такой толстенький, что не проходит в двери иной раз. Чтобы нам не растолстеть, как Винни-Пух, надо сделать упражнения для животика.
Упражнения в кругу «Весёлый стретчинг»
«Ванька-встанька» - лечь на спину, сгруппироваться встречным движением рук и ног – сесть, лечь – расслабиться (3 раза).
«Цапля» - на одной ноге постоять, другую ногу согнуть в колене, руки в стороны, задержаться в таком положении на 10 секунд (6 раз).
«Качалочка» - лежать в группировке на спине и качаться вперёд – назад (6 раз).
«Карусель» - сидя в упоре на ладони, ноги врозь и вверх. Выполнять повороты влево (вправо) вокруг себя на полу с помощью рук 10 секунд (6 раз).
«Чертёнок» - сидя, ноги скрестно, поднять руки вверх и встать на скрещенные ноги, то есть, как сидели (6 раз).
Ведущий:
А весёлый карандаш говорит нам, Чтобы лучше рисовать, Надо пальчики размять, А чтобы пальчики размять, Надо нам потанцевать.
Танец «Утят» Вся группа детей танцует в кругу.
Ведущий: Ну, теперь можно и порисовать.
Эстафета «Дорисуй» Вариант 1: На двух белых листах нарисованы одинаковые домики, в них должны жить весёлые человечки, надо быстро нарисовать 2 (3) человечка. Дети по очереди бегут и рисуют человечка по частям, передавая фломастеры.
Вариант 2: Весёлые человечки хотят жить вместе, а вот общего домика у них нет. Давайте нарисуем им красивые домики.
Ведущий:
А вот три героя к нам пришли и загадку принесли: Не положишь в кошелёк этот странный пятачок, У него 4 ножки, хвостик – розовый крючок. Кто это? (Поросёнок)
Поросята были очень весёлые, здоровые, и дружные как мы с вами, но у них был враг. Кто это? (Волк)
Подвижная игра «Поросята и волк», с муз. сопровожд. «Ни кола, и ни двора» (3 раза).
Ведущий:
Как – то летом, между прочим, Папа Карло добрый очень, Из полена сделал сына, Он зовется -… (Буратино)
Весёлый Буратино всё время попадает в трудные ситуации, и сегодня он просит у нас помощи (внести игрушку Буратино).
Что случилось, Буратино? (ведущая прикладывает Буратино к своему уху) Потерял свой золотой ключик? Ребята, поможем ему?
Малоподвижная игра «Найди ключик» (спрятать заранее). Дети находят ключик и отдают Буратино.
Ведущая: Вы сегодня были все весёлыми, внимательными, ловкими, быстрыми, выполняли задания весёлых человечков. И они рады вам подарить призы – маленькие альбомчики, в которых вы нарисуете весёлых человечков (детям вручают призы, дети выходят из зала под спокойную музыку «В мире много сказок»).