Алия Султанова
Cценарий праздника «Смех, смех, смех собирает друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Девиз праздника : «Смейся с нами, смейся как мы, смейся громче нас»!
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Ведущая: С крыши капает капель, начинается апрель.
Ну, а 1 апреля – праздник смеха и веселья
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня в нашем зале звучит задорный смех,
На наш весёлый праздник мы пригласили всех!
Раздаётся стук в дверь.
Ведущая. Кто стучится в двери к нам?
Рады мы всегда гостям!
В зал под звучание песни "Мы к вам приехали на час" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты" входят, играя на гитарах, два клоуна и танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.
Клё па: Привет, ребятня!
Ириска: Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.
Клё па: Ириска слышь, Ириска:
Ириска: Чего тебе, Клёпа
Клё па: А как этот детский сад-то называется?
Ириска: Давай у ребят спросим. (К детям) Как сад-то ваш называют?
Дети отвечают.
Слышала?
Клё па: Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Ириска, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.
Ириска: Нам с тобой самое главное - публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?
Дети. Да!
Ириска: А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики? (Ответы детей)
Клё па: Чтоб узнать, кто прав из вас,
Мы похлопаем сейчас.
Мальчики пусть не скучают,
Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики)
Ириска: А теперь задорно, громко
Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки)
Ириска: Трудно выбрать победителей…
А потопать не хотите ли? (Ответы детей)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Клё па: А теперь задорно, громко
Топай, каждая девчонка! (Топают девочки)
Ириска: Трудно выбрать победителей…
Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей)
Мальчики пусть не скучают,
Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики)
Клё па: А теперь задорно, громко
Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки)
Клё па: А теперь еще раз хлопните для души.
Дети аплодируют. Клоуны закатывают глаза, прижимают руки к груди и восторженно слушают.
Клё па: Такие аплодисменты душу греют. Давай, Ириска, начинать выступление.
Мы не просто так пришли,
Мешки смеха принесли.
Клоуны показывают свои мешки.
Клё па: Мой мешок больше!
Ириска. Нет, мой!
Клё па: Мой мешок смешнее!
Ириска. Нет, мой!
Клё па: Давай развяжем, посмотрим.
Ириска: Давай!
Клё па: Чур, я первая развяжу!
Ириска: Ну, давай!
Клёпа развязывает мешок. Ириска незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.
Клё па: Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!
Ириска хихикает.
Ну-ка, признавайся - ты конфету съела?
Ириска: Нет, не я!
Клё па: а вкусная была?
Ириска: Очень!
Клё па: Вот ты кака-такая обманщица! Смотри, я из мешка достаю угощение, но не для тебя, а для ребят. Ну, ребята выходите и друзей своих кормите.
Игра «Накорми друга» с закрытыми глазами.
Ириска. Смотри, я из мешка достаю небылицы. (Достает большой свиток, разворачивает его и читает.)
Вы послушайте, ребята,
Моей сказки небогатой
Клё па: Подумаешь, небылицы! Я-то тебе свою расскажу про то, что в нашей деревне делается.
У нас лошади в галошах,
А коровы в сапогах,
Уж как по небу медведь летит.
Медведь летит,
Головой вертит.
А несет-то он коровушку,
Черно-пеструю,
А коровушка свистит
Да хвостищем-то вертит!
Знай, медведю кричит:
- Давай вправо,
Давай влево,
А теперь-то вот напрямик
Вот так-то вот!
Ириска: Вот какие небылицы мой друг знает, а, у меня есть своя любимая загадка. Тоже в мешке спрятана.
К реке искупаться бежим мы по тропке,
У нас на ногах очень легкие. (шлепки).
Клепа достает из мешка два больших необычных шлепанца. Посередине они прошиты так, чтобы в каждую половинку можно было вставить ногу.
Клепа: Да это специальные шлепки, Ириска, - шлепки дружбы. В них ходить можно только вдвоем. Вот смотри, я надену шлепку на мою правую ногу, а ты - на левую. И пошли вместе, дружно, куда ты, туда и я. Куда я, туда и ты. (клоуны показывают, как нужно двигаться в шлепках).
Игра "Бег парой в шлепках"
(Участвуют 2 пары детей. Они надевают на ноги шлепки так, как показали клоуны, бегут в них до ориентира и возвращаются.)
Ириска: Ребята, а вы любите танцевать?
Дети: Да.
Клепа: Ой, а уж как я люблю, танцевать. Давайте станцуем мой любимый танец «Фиксики».
Танец: «Фиксиков»
(стук в дверь и заходит фокусник)
Фокусник. Здравствуйте ребята, а вы любите фокусы. Тогда смотрите.
показывает фокус с водой. Заранее готовятся несколько бутылок с водой, на дне крышек – марганцовка, синька, зеленка. При встряхивании бутылей вода окрашивается.
Фокусник. Дайте мне бутыль с водой.
Пошепчу я, поверчу, бутыль с водой переверну. Ой, смотрите, чудеса, стала голубой вода! (так с каждой бутылью поочереди)
(показывает фокус, с водой)
Фокусник. А теперь смотрите и не говорите, что не видели.
(фокус с коробкой с вторым дном - показывает всем, что коробка пустая, закрывает крышку, накрывает платком и произносит волшебные слова, открывает перевернув незаметно коробку, а там игрушка)
Ириска: в моём мешке есть еще одна игра, для друзей. (достаёт шарик воздушный)
Игра «Ядро барона Мюнхгаузена»
Надо обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик на ложке.
Клё па: Ой, у меня есть ещё одна игра, хотите дети поиграть ещё? (достаёт одну пару голош)
Дети: Да, хотим.
Ириска: Самые ловкие выходите и в конкурсе победите.
Конкурс «Быстрые галоши»
(дети тянут галоши за веревку, наматывая ее на предмет)
Клё па: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!
С ДНЁМ СМЕХА!
Ириска: Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают!
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите!
Раздают на группы мешочки с конфетами
Клепа: (роется в мешке). Ириска, а Ириска!
У меня мешок пустой!
Ириска: (заглядывает в свой мешок). И у меня все загадки и игры закончились.
Клепа: Знать, Ириска.
Ириска: Знать, Клепа,
Расставаться нам пора.
Клепа: Поиграли, посмешили.
Ириска: До свиданья, детвора!
Клоуны берут гитары и уходят под "Песенку друзей" Г. Гладкова.