Папки-передвижки

Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке «Теремок») (9 фото)

Наталья Анатольевна Андрейчук
Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке «Теремок»)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей и родителей.

2. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, упражнять в ползании с подлезанием, прыжках, спрыгивании.

3. Способствовать развитию психических процессов: внимание, воображение, мышление, речь.

4. Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Темочки:

Ход занятия.

Дети строятся в колонну друг за другом, педагог сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик-теремок.

Выполняется упражнение: ходьба друг за другом по кругу, на носках, на пятках, бег

под музыку «Веселые путешественники» (муз. М. Старокадомского).

Подходим к домику, педагог говорит:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку мышка бежит…

Выбегает мышка (родитель) – бег мелким шагом на носочках (под музыку, дети бегут следом, изображая мышек

У дверей остановилась и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Педагог: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит–стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. Давайте поможем мышке перебрать зернышки и разложить их по цветам на пенечки.

Игра «Каждое зернышко на свой пенек» : дети подлезают под дугу, берут по одному шарику, снова подлезают под дугу и несут на пенек такого же цвета, как и шарик у них в руках.

Педагог продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку лягушка бежит…

Выпрыгивает лягушка (родитель)- прыжки по залу на двух ногах, ноги полусогнуты на ширине плеч, руки в стороны, согнуты в локтях, пальцы рук разведены, дети прыгают следом, изображая лягушек (под музыку).

У дверей остановилась и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка- я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка- я лягушка-квакушка.

Мышка- а что ты любишь делать?

Лягушка- очень люблю комариков да жуков ловить.

Игра «Поймай комара (жука)» : дети, сидя на корточках, располагаются по кругу, взрослый над головами детей проносит веревочку, к которой привязан жучок. Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя, в прыжке дотянуться до жучка.

Педагог продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку петушок спешит…

Выходит петушок (родитель)- идет по кругу, высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам, дети идут следом, изображая петушков (под музыку).

У дверей остановился и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка- я мышка-норушка,

Лягушка- я лягушка-квакушка, а ты кто?

Петушок- я петушок-золотой гребешок, пустите меня к себе жить.

Педагог: стали они жить втроем.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку зайка бежит…

Выпрыгивает заяц (родитель)- прыжки на двух ногах по кругу, руки над головой показывают ушки, дети прыгают сзади, изображая зайчиков (под музыку).

У дверей остановился и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка - я мышка-норушка,

Лягушка - я лягушка-квакушка,

Петушок - я петушок-золотой гребешок, а ты кто?

Заяц – я зайка-попрыгайка, давайте жить вместе.

Педагог: стали они жить вчетвером.

Педагог продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку лисичка бежит…

Выходит лиса (родитель)- идет по кругу, на носках, виляет хвостом, дети идут сзади, изображая лисичек (под музыку).

У дверей остановилась и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка - я мышка-норушка,

Лягушка - я лягушка-квакушка,

Петушок - я петушок-золотой гребешок,

Заяц – я зайка-попрыгайка, а ты кто?

Лиса – я лисичка-сестричка.

Заяц – а что ты умеешь делать?

Лиса – умею петушков и курочек догонять.

Игра «Лиса, курочки и петушки» : дети садятся на гимнастические скамейки, на корточки, по команде взрослого выходят гулять, спрыгивая со скамейки. Ходят, хлопают крыльями, клюют зернышки, кукарекают, кудахчут. По сигналу «Лиса», дети убегают на скамейки, лиса догоняет их.

Педагог продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку волк бежит…

Выходит волк (родитель)- бежит по кругу широким шагом, дети бегут сзади, изображая волка (под музыку).

У дверей остановился и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка - я мышка-норушка,

Лягушка - я лягушка-квакушка,

Петушок - я петушок-золотой гребешок,

Заяц – я зайка-попрыгайка,

Лиса - я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волк – я волчок-зыбами щелк.

Лиса – а что ты умеешь делать?

Волк – я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

Игра «Зайцы и волк» : у каждого зайчика свой домик (на полу круг). По сигналу педагога, зайцы выпрыгивают из домика и прыгают по дорожке на двух ногах. На сигнал «Волк!», зайчики прячутся в домики (круги, а волк их догоняет.

Педагог: Наигрались зайчики с волком, и пошли в теремок отдыхать.

Педагог продолжает:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот по полю, полюшку мишка спешит…

Выходит медведь (родитель)- идет по кругу вперевалочку, руки в стороны согнуты в локтях, пальцы разведены, дети идут сзади, изображая медведей (под музыку).

У дверей остановился и стучит:

Кто в теремочке живет?

Кто, в невысоком живет?

Мышка - я мышка-норушка,

Лягушка - я лягушка-квакушка,

Петушок - я петушок-золотой гребешок,

Заяц – я зайка-попрыгайка,

Лиса - я лисичка-сестричка,

Волк –я волчок-зыбами щелк, а ты кто?

Медведь – я мишка косолапый,

Волк – а что ты любишь делать?

Медведь – я люблю в лес ходить, дрова рубить.

Медведь показывает движения – «рубят дрова», ноги на ширине плеч, руки над головой в замке, наклоны вперед, заводя руки между ног назад, дети повторяют за ним.

Педагог: Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

Танец «Плюшевый медвежонок» (муз. В. Кривцова)

Медведь – Вы так хорошо танцевали, за это я угощу вас сладкими конфетами (угощает).

Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке «Теремок»)

Педагог сообщает, что праздник закончен, дети друг за другом выходят из зала.

Фото «Теремок»
Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке ) - фото
Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии спортивном зале комфортную эмоционально психологическую атмосферу для детей и родителей Обогащать двигательный опыт детей развивать ориентировку в пространстве координацию движений упражнять в ползании с подлезанием прыжках спрыгивании Способствовать развитию психических процессов внимание воображение мышление речь Содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр Консультации рекомендации Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия»Сценарий досуга для младших дошкольников и их родителей «Путешествие в страну Пузыряндия» Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением родителей воспитанников. Игровые упражнения, экспериментальная.

Сценарий досуга «С днем рождения!» для младших дошкольников Досуг «С днем рождения»У центральной стены зала домик крокодила Гены и Чебурашки, в котором они находятся до представления. Стульчики.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе " В гостях у Снеговика"Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить.

Сценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника ОтечестваСценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника Отечества Физкультурный досуг с родителями, посвящённый Дню Защитника Отечества (для детей старшего и подготовительного к школе возраста). Действующие.

Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну»Сценарий сказки для младших дошкольников «Мы идем искать Весну» Году театра посвящен фестиваль театрализованных представлений. В нашем детском саду прошел фестиваль под названием "В гостях у сказки".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке «Теремок»)
Опубликовано: 23 января 2020 в 13:14
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга для младших дошкольников с родителями «В гостях у сказки» (по сказке «Теремок»)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Анатольевна Андрейчук (УИ 220662) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД