Оксана Заидова
«Экскурсия в зоопарк». Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение использовать приобретенные знания в играх;
развивать ловкость, быстроту;
приучать действовать смело, проявлять активность, самостоятельность
Методические приемы: объяснения, уточнения, пояснения, команды, вопросы, ответы, художественное слово (стихи, игровые приемы, практические действия выполнения заданий, танцы детей.
Способы организации: индивидуальный, поточный, фронтальный, подгрупповой.
Оборудование: елочки, «парашют», степы, 4 корзинки, шишки, орехи, маски (2 слона, 2 жирафа, 2 обезьянки, 2 медведя, 2 кролика, муляжи: капуста, мед, бананы, яблоки, листики.
Публикация «„Экскурсия в зоопарк“, Физкультурный досуг с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Ход
(дети входят в зал)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся на экскурсию в зоопарк. А кто знает что такое зоопарк?
(ответы детей)
Зоопарк это место где в клетках живут разнообразные животные, за которыми ухаживают и заботятся люди.
А поедем в зоопарк мы на трамвае (ведущий одевает шапку машиниста). Садимся в вагон и отправляемся.
(дети строятся друг за другом, руки на плечи друг другу. Ходьба «змейкой» между елочек., под музыку.)
Стоп! Остановка «Зоопарк». Выходим из вагона.
Ребята, давайте подойдем и посмотрим какие животные есть в нашем зоопарке.
Кто же нас встречает первым, догадайтесь.
Умница, красавица,
Мне бананы нравятся.
Так умею я дразниться,
Мало кто со мной сравнится.
Альпинист с хвостом –страховкой.
Им работаю я ловко.
Хороша я, без изъяна,
Хоть и дразнят – (Обезьяна).
-Обезьянку, которая живет в зоопарке, зовут Анфиса. Она очень веселая и любит играть.
Игра «Анфиса, догони»
(дети держась за парашют двигаются по кругу, воспитатель произносит имя ребенка, тот убегает по кругу от Анфисы на свое место)
-Угадайте, кто нас встречает в следующем вольере?
Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит "одолжить" он
У лесных пчёл мёд
-Правильно, встречает нас бурый медвежонок по имени Мишутка. Наш медвежонок сластена, он любит малину, мед. А мы с вами соберем для него шишки и орехи.
Игра «Шишки и орехи»
(Выходят 4 игрока с корзинками, 2 собирают -шишки, 2 –орехи)
-Послушайте следующую загадку, о каком она звере?
Сев на ледяную глыбу,
Я ловлю на завтрак рыбу.
Белоснежным я слыву
И на Севере живу.
А таежный бурый брат
Меду и малине рад. (Белый медведь)
-Верно, это брат Мишутки и зовут его Умка. Белые медведи живут на севере.
А кто еще там живет?
Игра «Пингвины на льдинах»
(все дети встают на стэпы, начинает звучать музыка дети имитируя походку пингвинов двигаются по залу; музыка перестает звучать дети встают на стэпы, которых на один меньше)
- Все животные в зоопарке любят вкусно кушать. И у каждого свое любимое лакомство.
Игра «Накорми зверей»
(дети делятся на две команды; на противоположной стороне зала в обручах разложены: банан, морковка, баночка меда, капуста, листья; по команде дети в масках животных бегут к обручам, и берут кто что любит из зверей: обезьянки –бананы, слоны –морковку, медведи -мед, жирафы –листья, зайцы –капусту)
- Наша экскурсия подошла к концу, конечно в зоопарке еще много разных животных, но на них по смотреть и поиграть мы придем в следующий раз.
Садимся в трамвай и возвращаемся в садик.