Анна Скорченко
«День здоровья». Физкультурный досуг для детей общеразвивающей группы (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствовать умения и навыки, приобретённые на занятиях по физкультуре; воспитание духа товарищества.
Оборудование: обручи, дуги, кубы, малые мячи, 2 корзины, 2 пакета, 2 верёвки, 10 прищепок и 10 носовых платков.
Ход праздника.
Две команды входят под музыку в спортивный зал, строятся. В каждой команде равное число детей.
Ведущий: «Сегодня мы собрались, чтобы посмотреть, какие вы стали сильные, ловкие и дружные».
Раздаётся стук в дверь, входит медведь (ребёнок).
Ведущий: «Здравствуй, Мишенька! Ты пришёл к нам гости? А почему ты такой грустный?»
Публикация «„День здоровья“, Физкультурный досуг для детей общеразвивающей группы (4–5 лет)» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мишка: «Я немного толстоват,
Я немного косолап,
Но поверьте мне, ребята,
В этом я не виноват»
1-й ребё нок: «А скажи, мишутка, нам
Чем ты занят по утрам?»
Мишка: «Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю»
2-й ребё нок: «Расскажи нам по порядку,
Как ты делаешь зарядку?»
3-й ребё нок: «Физкультурой занимаешься?
А водою обливаешься?»
Мишка: «Нет. Зарядку-то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться? Что вы, братцы, ведь холодная вода.
Может, средство есть такое, чтобы сильным стать,
От других не отставать?»
4-й ребё нок: «Есть такое средство! Есть!
Надо меньше мёда есть!»
5-й ребё нок: «Утром долго не валяться,
Физкультурой заниматься!»
6-й ребё нок: «Ничего не бойся, Мишка!
Ты ж медведь, а не зайчишка!
Рядом с нами ты вставай,
Всё за нами повторяй!»
Ведущий: «Чтоб здоровыми стать,
Нужно бегать, прыгать и скакать!»
Эстафеты.
1. «Полоса препятствий».
Дети и родители проходят полосу препятствий, выигрывает та команда, которая придёт первой. Пробежать змейкой вокруг кеглей, проползти под дугой, попрыгать из обруча в обруч, вернуться в команду
2. «Поход в магазин».
Дети поочерёдно бегут с пакетом к корзине с мячами, кладут в пакет мячик и возвращаются обратно, передают пакет следующему участнику команды.
3. «Гонка обручей».
Дети строятся в две команды, на противоположной стороне зала лежит два обруча напротив каждой команды, дети по очереди подбегают к обручу, одевают его на себя, с головы до ног, и возвращаются передать эстафету следующему.
Дети садятся на скамейки, для каждой команды приготовлены по 3 загадки, за каждую отгаданную загадку присуждается очко.
Загадки.
Загадаю я загадку,
Отгадайте вы, ребятки.
Стоят в лугах сестрички –
Желтый глазок, белые реснички.
(Ромашка.)
«Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Отгадайте, это…» (мяч)
«Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю…» (зарядку)
Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок.
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка.
(Одуванчик.)
4. «Большая стирка».
Выбираются 3 человека из команды, на натянутую верёвку первый ребёнок бежит и вешает прищепки, затем следующий бежит и вешает на эти прищепки платки, третий ребёнок бежит и всё снимает.
5. «Не урони».
Дети по очереди бегут до ориентира и обратно, держа в руках столовую ложку на которой лежит мячик, затем передают их следующему участнику.
6. «Весёлые паучки».
Дети передвигаются до ориентира на ладонях и стопах спиной вниз, обратно возвращаются бегом.
Ведущий: «Наш спортивный праздник подошёл к концу, прошу жюри огласить результаты!»