Нина Максимова
Физкультурное занятие во 2 младшей группе «Зайки на лужайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Максимова Н. М.
Цель: Использование спортивного оборудования для развития основных движений детей.
Задачи: 1. Формировать умения детей подлезать под дугами на коленях и ладонях.
2. Совершенствовать навык ползания по скамейке.
3. Продолжать учить детей энергично отталкиваться двумя ногами, прыгать с продвижением вперед.
4. Активизировать фантазию, творческое воображение.
Оборудование: Шапочки зайчиков по количеству детей, шапочка волка, мячики по количеству детей, дуги, гимнастическая скамейка, ребристая дорожка.
Занятия проводится в игровой форме.
Общеразвивающие упражнения.
Публикация «Физкультурное занятие во 2 младшей группе „Зайки на лужайке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Воспитатель: Раз-два-три-четыре-пять, вышли зайки погулять.
Зашагали наши ножки по прямой дорожке (Дети идут друг за другом)
А теперь быстрей, быстрей,
чтобы стало веселей. (бег в колонне по одному)
Вот, как быстро мы бежали И нисколько не устали
Ручки кверху поднимаем,
Воздух носиком вдыхаем.
Ручки книзу опускаем
Воздух тихо выпускаем. (Дети идут друг за другом, выполняют упражнение на восстановление дыхания)
Зайки весело идут, они мячики берут, на цветочки все встают.
Мячик кверху поднимаем, мячик книзу опускаем.
Мячик вправо повернем, мячик прямо повернем
Мячик влево повернем, мячик прямо повернем (2-3 раза)
Дружно сделаем наклон и все спинку мы прогнем.
Все на мячик посмотрели и тихонечко присели.
Мячик на пол опускаем и прыжки мы начинаем.
Ручками похлопали раз-два-три, ножками потопали раз-два-три.
Дружно мячик мы возьмем и в корзинку унесем.
Основные виды упражнений:
Играли, резвились зайчата в лесу заблудились, чтобы найти дорогу домой, необходимо преодолеть сложное препятствия.
Зайки по лесу гуляли, зайки корм себе искали.
Вдруг у зайцев на макушке, поднялись, как стрелки ушки.
Шорох тихо раздается: кто-то по лесу крадется
Зайки путают следы, убегают от беды. (выполняется упражнение подлезания под дугами)
А теперь ручеек перепрыгни, мой дружок. (дети прыгают через рейки, расстояние между рейками 30 см.)
Здесь зайчатам не пройти, здесь им надо проползти (выполняется упражнение лежа на животе ползания по гимнастической скамейке, обхват руками с боку)
Чтоб до дома им дойти, надо мостик перейти (дети идут по ребристой дорожке)
Затем проводится игра: «Волк и зайцы» (Волк-ребенок выбирается считалкой) Дети говорят слова:
«Зайцы прыгают скок-скок, на зеленый на лужок, травку щиплют, кушают, осторожно слушают-не идет ли волк»
Волк крадется, хочет поймать зайчат, зайцы убегают.
Зайцев встречает мама-зайчиха (воспитатель в шапочке зайчихе) хвалит зайчат. Все зайчата живы, здоровы, убежали от волка, справились со всеми заданиями, нашли дорогу домой.
Мама-зайчиха хвалит зайчат.