Эльвира Миргалаутдинова
Физкультурное занятие «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости к Мишке»
Программное содержание:
Образовательные: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.
Закрепляющие: закрепить культурно-гигиенические навыки.
Развивающие: развивать умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, умение ориентироваться в пространстве; мышление, память, воображение, смелость, координацию движений.
Воспитательные: помочь вызвать эмоциональный настрой на игровое занятие и желание участвовать в нём.
Публикация «Физкультурное занятие „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Предварительная работа: беседа и рассматривание Мишки, сюжетно- образная игра «Накормим Мишку», д/и «Чудесный мешочек», рассматривание альбома «Дикие животные», чтение стих-я про Мишку.
Чтение художественной литературы: потешка «Чище умойся, …»
Оборудование: дорожка, дуга, ягодки 6-8 шт., дорожка ручеёк, игрушка - большой медведь, домик.
Видео: https://www.youtube.com/embed/FYwUXwSZB1AСюрпризный момент «Домик Мишкин» (приглашаю детей в гости к Мишке) Педагог:
-Ребята, посмотрите!
На опушке, на лесной,
Стоит домик расписной.
Он не зайкин, и не мышкин,
Этот домик, домик Мишкин.
Педагог:
-Хотите ребята пойти к Мишке в гости? Тогда становитесь все за мной, и пойдем по дорожке. Чередование бега и ходьбы. Ходьба по массажной дорожке (камушки, травка).
-Вот и привела нас дорожка к домику! Посмотрите, какой он красивый, расписной. Давайте постучим (беру Мишку в руки и говорю от его имени).
-Я у домика сидел,
И на вас на всех глядел!
Ах, как быстро вы шагали!
Не споткнулись, не упали!
-А мы еще умеем делать гимнастику медвежат. Ты садись на стульчик и посмотри (дети становятся в рассыпную, Мишка располагается недалеко от детей на стульчике).
1. Медвежата в чаще жили,
Головой они крутили
Вот так, вот так,
Головой своей крутили (наклоны головы вправо, влево 3-4 раза)
2. Медвежата мед искали.
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали (руки над головой качаем в стороны 3-4 раза)
3. Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили
Вот так, вот так
И из речки воду пили (наклоны вперед, вернуться в исходное положение 3- 4 раза)
4. А потом они плясали,
Выше лапы поднимали
Вот так, вот так
Выше лапы поднимали (приседаем и выставляем по очереди ножки вперед)
5. Вот болотце на пути!
Как его нам перейти?
Прыг да скок, прыг да скок
Веселей скачи дружок! (ходьба на месте, прыжки на месте)
Педагог: Молодцы ребята! А теперь давайте носиком подышим (восстановление дыхания).
-Что-то у тебя Мишка ягодами пахнет? (Мишка зовет на земляничную полянку) Проползаем под воротами, затем проходим по мостику.
-Вот полянка впереди! (Мишка показывает корзину с ягодами)
Педагог:
-Ребята, Мишка набрал для нас ягод в корзину. (подвижная игра «Собери ягоды»
-Ой, ягоды рассыпались, давайте соберем их (2 раза)
-Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдемте в ручейке ополоснем ладошки.
Чище умойся, воды не бойся.
Будут ладошки снега белей (моют руки- имитируют)
Педагог: (дыхательное упражнение)
-А теперь высушим ладошки: наберем в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясем ручками и снова дунем на ладошки. Высушили! Молодцы!
Релаксация на ковре под музыку- «Шум леса-пение птиц». Прощание с Мишкой.