Ольга Винникова
Физкультурное развлечения для детей и родителей средней группы «Выручаем Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы
Выручаем Айболита
Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям. Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом. Создать радостное эмоциональное настроение. Задачи: Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и веры в свои силы, чувство взаимопомощи. Развивать двигательные навыки, выдержку и внимание в играх и эстафетах. Выполнять физические упражнения слажено и дружно.
Публикация «Физкультурное развлечения для детей и родителей средней группы „Выручаем Айболита“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Ход мероприятия:
Уважаемые взрослые, дорогие ребята сегодня к нам на праздник придёт один очень интересный человек, а кто он догадайтесь сами. Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, А сейчас он к нам спешит! Добрый доктор Айболит! Звучит музыка и на экране появляется Бармалей он говорит, что он похитил Доктора Айболита очень спешил к вам на праздник здоровья, он взял его в плен. Ведущий: Ребята что же делать? Дети решают, что нужно спасти Доктора Айболита, и отправляются в Африку.
Ведущий: А на чем поедем? Видно придется идти пешком. Все в колонну становись! Эй, в хвосте, ровней держись! А теперь скорей вперед, Нас полоса препятствий ждет! (Дети вместе с родителями выполняют основные движения под музыку из фильма «Красная Шапочка» .) Ведущий : Погляди, впереди высокие ё лки обежим их змейкой Ведущий : И вот перед нами море, бушует, шумит на просторе. А в море высокая ходит волна, сейчас нас проглотит она. Ведущий : Но тут выплывает кит… Кит : Садись на меня,. И как большой пароход вас повезу я вперёд… Упражнение на координацию речи и движения. К берегу бежит волна (волнообразные движения одной руки) Вслед за ней ещё одна (волнообразные движения другой руки) Эта выше (поднимают руки вверх) Эта ниже (опускают руки на уровне груди) Эта вовсе не видна (касаются ладонями пола) А на берегу морском будем мы играть с песком (пересыпают невидимый песок) Будет башня из песка (ставят кулак на кулак) Как до неба высока (поднимаются на носках, руки вверх) Ведущий : Вот горы встают у нас на пути, и мы по горам начинаем ползти. А горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи. (дети проползают на четвереньках под ногами у родителей) Звучит Песня Бармалея: (выходит Бармалей) Бармалей : Я кровожадный, я беспощадный, я злой разбойник Бармалей. И мне не надо ни шоколада, ни мармелада, а просто маленьких, очень маленьких детей. Ну что, ребятишки, Айболита пришли спасать? Ха-Ха! И родителей с собой целую кучу притащил. Всё…Можете своим мамочкам и папочкам передать привет с кисточкой. Домой вас не отпущу!
Ведущий : (обращается к детям) Ребята, кажется, я знаю, как можно перехитрить Бармалея! С ним нужно заключить пари. (обращается к Бармалею) Бармалей, ты любишь играть? Давай поступим следующим образом : если ты выиграешь соревнования с детьми, то отпустишь доктора Айболита нас домой, ну а если нет… Бармалей : Да конечно же нет! Как вы можете обыграть самого хитрого, кровожадного и беспощадного Бармалея!. Ведущий: Я знаю одну игру, в ней нужно уметь помогать друг другу. Взрослые разделитесь на пары или на тройки, когда играет музыка дети прыгают танцуют и, как только музыку выключаю дети должны спрятаться в «домики» взрослые берутся за руки и приседают (закрывают домик, а Бармалей пытается поймать детей.) Бармалей : Ой, устал я, нету мочи! Мышцы ломит, колет бок, и живот схватило, ох! Я ж совсем еще не старый, а болит и там и тут! Ну, ребята, подскажите, что я делаю не так? (ответы детей) Ведущий : А всё потому, что вы, милейший не заботитесь о своём здоровье!. Правила Здорового образа жизни не соблюдаешь. Бармалей : Я знаю! Ну-ка, детишки, слушайте и записывайте, правила Здорового образа жизни Бармалея : Лопай сладости мешками, что нам зубы-то жалеть? Можно их на крайний случай, мокрой тряпкой обтереть! Стричь нам волосы и ногти абсолютно ни к чему! Я зубами их грызу! А зачем зарядку делать - уж совсем я не пойму! Ни к чему нам заниматься, мышцы тела напрягать. Нам в кровати поваляться и часок – другой поспать! Ведущий : Если будешь так стараться, можно быстро оказаться. Не в любименькой кровати, а в больничненькой палате! Вупусти-ка лучше ты из темницы Доктора Айболита и тогда мы научим тебя, как быть здоровым. Бармалей берёт ключ и открывает темницу. Из темницы выходит Доктор Айболит. Айболит : Здравствуйте, ребятишки! Спасибо, что пришли ко мне на помощь, освободили меня из темницы. А ты Бармалей, совсем одичал. Сядь-ка лучше ты в сторонке и внимательно смотри : Быть здоровым интересно! Ну, ребятки выходите, Бармалея просветите. Айболит : Если хочешь быть здоровым. Правильно питайся. Ешь полезную еду. День нужно с каши начинать! Пшено и рис, овсянка, гречка. И каша манная, конечно, — Вот что нам может сил придать. (На экране картинки с полезными и вредными продуктами, дети называют полезные) Ведущий: Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать. С кем, ребята, вы дружны, Знать об этом все должны. Дети (хором) : Солнце, воздух, спорт, вода – Наши лучшие друзья! 1. Ребё нок: Чтобы сильным, ловким быть,
Нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать.
И зарядку выполнять. 2. Ребё нок: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен – Проживёшь тогда сто лет! Вот, ребята, весь секрет! Бармалей: Надоела мне ваша зарядка, одно и то же каждый день – «Сели – встали – ножкой топ, ручкой - хлоп!» (кривляется) Ведущий: А вот и нет. Наши ребята делают весёлую зарядку, покажем ребята? Дети выполняют музыкально ритмическую композицию «Чунга – чанга». Бармалей: Как весело я тоже хочу быть здоровым и зверюшкам помогать.
Айболит : Я очень рад, что ты образумился будешь моим помощником. И за ребят я спокоен, что из вас никто не болен, каждый весел и здоров. Но нас с Бармалеем ждёт ещё много пациентов Бармалей, нас ждут неотложные дела! Бармалей : Как я рад! Как я рад, что буду я зверюшкам помогать! Буду я теперь добрей, веселей и здоровей! Слава, слава Айболиту! Доктор Айболит : До свидания. Будьте здоровы! а подарок вам оставляю витамины. Бармалей: А я вам свой корабль дарю, чтобы вы смогли быстро вернутся в детский сад. Ведущий: Наш праздник заканчивается. Мы хотим вам пожелать! Здоровья крепкого, по чаще спортом заниматься и никогда не унывать.