Надежда Огаркова
Физкультурное развлечение в младшей группе «Наш веселый хоровод»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей повторять движения за воспитателем; развивать двигательную активность. Воспитывать интерес к хороводным играм.
Материалы: Зонт с лентами, шарик
Ход развлечения:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Танцевать он всем велит, песни петь заставит,
Всех подряд он веселит, устали не знает.
Все века у нас живет, дружный танец.
(Хоровод)
Публикация «Физкультурное развлечение в младшей группе „Наш веселый хоровод“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на полянку - Ребята, в лесу мы с вами можем встретить лесных жителей, поэтому будьте осторожны и внимательны!
Ходьба друг за другом
Вот мы и в лесу!
– А вот мы и зайку встретили. Зайка почему-то грустный?
Зайка: У меня сегодня день рождения, а поиграть мне не с кем.
Воспитатель: Дети давайте мы с зайчиком поиграем и его развеселим.
Ответы детей: Давайте
Подвижная игра «Зайка шел»
Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:
Зайка шел, шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Капустку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
Зайка шел, шел, шел,
Картошку нашел,
Сел, поел и дальше пошел.
На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик немного повеселел
Зайчик, а мы еще много игр знаем и сейчас с тобой поиграем.
П/И «Ровным Кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
«Ровным кругом Друг за другом
Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!
Дружно вместе, Сделаем вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть.
Воспитатель: Ребята а давайте мы для зайчика споем каравай
П/И «Каравай»
Как на Зайкины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)
Вот такой низины! (дети опускают руки как можно ниже)
Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)
Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Я люблю, признаться, всех,
А Машу больше всех.
Зайчик: ой ребятки, мне нравиться с вами играть, но все равно не много грустно
Воспитатель: ребятки, а я знаю почему зайчику грустно, потому что у него нет подарка в день рождения, а давайте мы ему подарим шарик.
Дети: дарят шарик
П/И «Раздувайся пузырь»
Раздувайся пузырь
раздувайся большой
Оставайся такой
Да не лопайся
он летел, летел, летел
Да за веточку задел
ш-ш-ш. лопнул пузырь
Дети и воспитатель становятся в круг. Воспитатель, и дети ходят по кругу и приговаривают слова, до тех пор пока не скажут «Лопнул пузырь». Тогда они опускают руки и присаживаются, произнося при этом звук «ш-ш-ш»
Воспитатель: Зайка,а мы еще умеем на карусели кататься и тебя сейчас научим
П/И «Карусели»
Давайте, дети, встанем в круг, возьмем ленточки ее в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: вот и на карусели мы прокатились, дети а зайчик с нами разыгрался и повеселел
Зайчик: Спасибо ребятки мне очень стало весело и у меня есть от вас подарок, но мне пора с вами прощаться
До, свидания
Дети: до свидания