екатерина хлопотова
Сценарий физкультурного развлечения «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
Создавать у детей хорошее настроение.
Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.
Формировать способность к взаимодействию со сверстниками.
Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.
Ход развлечения.
Инструктор: Скажите, что больше всего любят делать все дети на свете? Конечно, играть. Игра поднимает настроение и здоровье укрепляет. Сегодня у нас день весёлых игр. Я предлагаю встать в круг и поиграть в игру «Угадай, кто позвал».
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „В кругу весёлых игр“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: Зонтик открываю, в новую игру играть приглашаю. Догадались, что за игра?
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Инструктор: А сейчас присядьте, чтобы отгадать загадки.
Кто угадает, тот и предмет вынимает.
1. Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки?
(Матрешки)
2. Он плюшевый и мягкий,
Есть ушки у него и лапки,
На него готов ты целый день глядеть,
Заснуть помогает тебе плюшевый …
(Медведь)
3. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это.
(Кот).
4. По тропинке в лесу,
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож,
Звать меня конечно.
(Ёж).
5. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой –
(Заяц).
Инструктор: Вот как много предметов оказалось на столе. А кто из них лишний? Почему? Матрешка – это игрушка, а остальные это? (животные)
Инструктор: Про кого из них можно сказать: «Он спал всю зиму?» А кого назвать трусишкой? Кто из них не живет в лесу? Чем питается кот?
Инструктор: Предлагаю поиграть в игру «Подарки».
Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят :
«Принесли мы всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет».
С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.
Инструктор: Ребята, посмотрите, я нашла морковку. Кто из животных с удовольствием ее сгрызет? Давайте посмотрим. Я превращу двоих из вас в зайчат. Мы с ребятами дадим команду, и вы быстро будете подбираться к морковке. А кто быстрее это сделает – тот и будет победителем.
Игра «Бирюльки».
Инструктор: Становитесь в хоровод!
Аня – мышка,
Артем – кот!
Будем дружно играть,
Коту мышку не поймать!
Е. Серова
Игра «Кошки – мышки»
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с инструктором произносят слова:
Ты не бойся, мышка, кот
Не пройдет в наш хоровод!
Игра повторяется с другим котом и мышкой.
Инструктор: Вот и завершается наше игровое развлечение. Какие игры вам понравились? Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!