Приложение МААМ

Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок»

ирина васютина
Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект физкультурного развлечения

в разновозрастной группе 3-5 лет

«Стоит на полянке теремок»

Задачи: Формировать умение детей двигаться стайкой за педагогом и друг за другом, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в перешагивании через кубики, в ходьбе по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие, в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;

Совершенствовать умение действовать по сигналу педагога;

Создать у детей радостное настроение от совместной игровой деятельности,

Публикация «Физкультурное развлечение „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Воспитывать у детей желание поддерживать дружеские чувства; Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.

Развивать : ловкость, внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;

Оборудование: коврики с пуговицами, кубики, флажки, кольцебросы, обручи, шапочки – маски для подвижной игры;

персонажи к сказке «Теремок»

музыкальное сопровождение.

Ход: Воспитатель: Ребятки, хотите со мной отправиться на лесную полянку? А как вы думаете на нем можно отправиться в путешествие (ответы детей). - На поезде поедем? Хорошо.

Включаем песенка Паравозик – чух – чух!

- Мы приехали в сказочный лес. Сейчас мы с вами пойдем по лесной тропинке друг за другом. Эстафета «Пройди через препятствия».

Дети двигаются друг за другом, проходя по коврику и перепрыгивая через кубики.

Воспитатель:– Вот мы и пришли на лесную полянку.

- Шли-шли, к теремочку мы пришли.

- Стоит на полянке теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?

(воспитатель показывает персонаж - мышку)

- Давайте поиграем с мышкой, 1, 2. 3 – в мышку быстро превратись

(одеваем шапочки – маски).

Проводится игра «Мышки - в норки!»

Дети бегают как «мышки «на носочках под слова педагога:

Я маленькая мышка,

Я по лесу бегу.

Ищу себе домишко,

Ищу, не нахожу.

Мышка бежала, бежала и свою норку увидала!

Дети приседают в разложенные по площадке обручи, попарно.

Игра проводиться 2-3 раза.

Воспитатель: Живёт мышка – норушка в теремочке. Кто – то по полю бежит? (ответы детей, появляется персонаж – лягушка.

- Живут они вдвоем, песни поют, пляшут, играют. А вы хотите поиграть с лягушкой (ответы детей).

Проводиться игра «Лягушата»

Ква-ква, ква-ква-ква!

Прыгают лягушки.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Зеленые квакушки.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Головой качают.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Глазками моргают.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Лапками качают.

Ква-ква, ква-ква-ква!

Комара поймают.

Дети двигаются в сочетании с текстом. Игра повторяется 2 – 3 раза.

- Кто-кто ещё в теремочке живёт?

Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку?

Кто же это? (ответы детей)

Воспитатель: - Это зайчик!

Появляется персонаж зайчик. Хотите поиграть с зайчиком?

– Превращаемся в зайчиков и поиграем.

Игра «Зайки-серенький сидит…»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу педагога.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! (в руках у педагога появляется - лиса)

Разбегайтесь, зайки! (педагог ловит детей, которые бегают по площадке).!

Игра повторяется.

Вдруг бежит волчок серенький бочок! (в руках у педагога появляется - волк)

Разбегайтесь, зайки! (педагог ловит детей, которые бегают по площадке).

Воспитатель: - Кто-кто в теремочке живёт? Мышка-норушка., Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка и Волчок - Серый бочок.

Звери в тереме живут,

И гостей, наверно, ждут.

Ой, кто это идет? Что за зверь?

Игра «Сороконожка».

Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит между предметами.

А еще мы поиграем? вдруг кого еще в лесу повстречаем!

Воспитатель: - Ребятки, посмотрите кто нам еще встретился в лесу и показывает кольцеброс (в виде жирафа и слона, эти веселые животные очень хотят с вами поиграть. Проводиться игра. Эстафета: «Набрасывание колец». Вот это да, в лесу такие звери нам встретились!

- Хорошо в сказочном лесу, но нам уже пора домой.

Игра «Пары с флажками».

Дети встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, дети ищет пару с таким же флажком как у него и образовывают пары.

Игра проводиться 2-3 раза.

Вот как весело играли, мы немножечко устали и сейчас отправляемся домой садимся в паравозик! Включается фонограмма «Паравозик – чух – чух! Едем домой!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Конспект ФЭМП в средней группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: • Упражнять.

Конспект ОД по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать у детей представления Задачи: 1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Стоит в поле теремок». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Стоит в поле теремок» Содержание: 1. Познакомить детей с загадками - рифмами. 2. Продолжать учить детей составлять загадки-описания и загадки-сравнения. 3. Словарная.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Стоит в поле теремок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе, тема "Стоит в поле теремок" Цели: Познакомить детей с загадками - рифмами. Продолжать.

Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» Образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «Стоит в поле теремок» (2015) Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Цель: Формировать умение составлять фигуру из частей, правильно располагать фигуры на листе. Задачи: 1. Учить наклеивать фигуры на плоскость.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Занятие по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Занятие по художественно - эстетическому воспитанию во второй младшей группе "Стоит в поле теремок".[/b] Программное содержание • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 22 июля 2018 в 15:07
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем ирина васютина (УИ 1419405) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД