ирина васютина
Физкультурное развлечение «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного развлечения
в разновозрастной группе 3-5 лет
«Стоит на полянке теремок»
Задачи: Формировать умение детей двигаться стайкой за педагогом и друг за другом, в беге, не наталкиваясь друг на друга, в перешагивании через кубики, в ходьбе по ограниченной площади опоры, сохраняя устойчивое равновесие, в подпрыгивании на месте, приземляясь на полусогнутые ноги;
Совершенствовать умение действовать по сигналу педагога;
Создать у детей радостное настроение от совместной игровой деятельности,
Публикация «Физкультурное развлечение „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Воспитывать у детей желание поддерживать дружеские чувства; Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие.
Развивать : ловкость, внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;
Оборудование: коврики с пуговицами, кубики, флажки, кольцебросы, обручи, шапочки – маски для подвижной игры;
персонажи к сказке «Теремок»
музыкальное сопровождение.
Ход: Воспитатель: Ребятки, хотите со мной отправиться на лесную полянку? А как вы думаете на нем можно отправиться в путешествие (ответы детей). - На поезде поедем? Хорошо.
Включаем песенка Паравозик – чух – чух!
- Мы приехали в сказочный лес. Сейчас мы с вами пойдем по лесной тропинке друг за другом. Эстафета «Пройди через препятствия».
Дети двигаются друг за другом, проходя по коврику и перепрыгивая через кубики.
Воспитатель:– Вот мы и пришли на лесную полянку.
- Шли-шли, к теремочку мы пришли.
- Стоит на полянке теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
– Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
(воспитатель показывает персонаж - мышку)
- Давайте поиграем с мышкой, 1, 2. 3 – в мышку быстро превратись
(одеваем шапочки – маски).
Проводится игра «Мышки - в норки!»
Дети бегают как «мышки «на носочках под слова педагога:
Я маленькая мышка,
Я по лесу бегу.
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу.
Мышка бежала, бежала и свою норку увидала!
Дети приседают в разложенные по площадке обручи, попарно.
Игра проводиться 2-3 раза.
Воспитатель: Живёт мышка – норушка в теремочке. Кто – то по полю бежит? (ответы детей, появляется персонаж – лягушка.
- Живут они вдвоем, песни поют, пляшут, играют. А вы хотите поиграть с лягушкой (ответы детей).
Проводиться игра «Лягушата»
Ква-ква, ква-ква-ква!
Прыгают лягушки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Зеленые квакушки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Головой качают.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Глазками моргают.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Лапками качают.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Комара поймают.
Дети двигаются в сочетании с текстом. Игра повторяется 2 – 3 раза.
- Кто-кто ещё в теремочке живёт?
Воспитатель: Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку?
Кто же это? (ответы детей)
Воспитатель: - Это зайчик!
Появляется персонаж зайчик. Хотите поиграть с зайчиком?
– Превращаемся в зайчиков и поиграем.
Игра «Зайки-серенький сидит…»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом по показу педагога.
Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! (в руках у педагога появляется - лиса)
Разбегайтесь, зайки! (педагог ловит детей, которые бегают по площадке).!
Игра повторяется.
Вдруг бежит волчок серенький бочок! (в руках у педагога появляется - волк)
Разбегайтесь, зайки! (педагог ловит детей, которые бегают по площадке).
Воспитатель: - Кто-кто в теремочке живёт? Мышка-норушка., Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка и Волчок - Серый бочок.
Звери в тереме живут,
И гостей, наверно, ждут.
Ой, кто это идет? Что за зверь?
Игра «Сороконожка».
Дети встают друг за другом и кладут руки на пояс впереди стоящему ребёнку. Играющие должны крепко держать друг друга, чтобы «сороконожка не разорвалась». Ведущий бежит между предметами.
А еще мы поиграем? вдруг кого еще в лесу повстречаем!
Воспитатель: - Ребятки, посмотрите кто нам еще встретился в лесу и показывает кольцеброс (в виде жирафа и слона, эти веселые животные очень хотят с вами поиграть. Проводиться игра. Эстафета: «Набрасывание колец». Вот это да, в лесу такие звери нам встретились!
- Хорошо в сказочном лесу, но нам уже пора домой.
Игра «Пары с флажками».
Дети встают парами, под музыку разбегаются и бегают в любом направлении. Музыка заканчивается, дети ищет пару с таким же флажком как у него и образовывают пары.
Игра проводиться 2-3 раза.
Вот как весело играли, мы немножечко устали и сейчас отправляемся домой садимся в паравозик! Включается фонограмма «Паравозик – чух – чух! Едем домой!