Светлана Маструкова
«Мы — военные». Физкультурное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- формировать у детей чувство патриотизма, воспитывать уважение к российской армии, любовь к Родине;
-формировать сознание необходимости защищать Отечество.
Задачи:
-развивать физические качества (быстроту, ловкость, совершенствовать равновесие, координацию движений и ориентировку в пространстве;
-воспитывать морально-волевые качества (выдержку, настойчивость в достижении положительных результатов, организованность, самостоятельность);
-учить справедливо и честно оценивать в игре свое поведение и поведение сверстников, проявлять взаимопомощь;
-закреплять знания о военных профессиях.
Публикация «„Мы — военные“, Физкультурное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций на темы: «Защитники Отечества», «Военная техника»;
-чтение произведений: С. Алексеев «Первый ночной таран»,
С. Маршак «Мы военные», А. Барто «На заставе»,
Л. Кассиль «Про пехоту».
Ход.
Под фонограмму песни «Защитники Отечества» в зал входят дети с флажками и строятся в три колонны. Музыка заканчивается, дети садятся.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами проведём интересное развлечение. А прежде чем его начать, я хочу у вас спросить:
-Какой праздник мы скоро будем отмечать?
Дети: День Защитника Отечества.
Ведущий: А кто такой защитник Отечества?
Дети: Солдат, воин.
Ведущий: А что надо сделать, чтобы стать настоящим защитником, солдатом, воином?
Дети: Заниматься физкультурой, делать зарядку, не обижать и защищать слабых и маленьких.
1реб. Мы сегодня отмечаем Светлый праздник всей страны.
Помнить люди эти даты Обязательно должны
2реб. Этот праздник очень важный Отмечаем в феврале- Праздник воинов отважных, Праздник мира на земле!
Ведущий: И называется наше развлечение «Мы военные!»
Ведущий: Когда-то в армии служить Придёт и вам пора В военные профессии Играть хотите?
Дети: Да!
Ведущий: Состязание, ребятки,
Мы начнём сейчас с зарядки!
Ребёнок: Для чего нужна зарядка? Чтобы силу развивать
И весь день не уставать!
Ребёнок: Если хочешь стать военным, Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Ты, дружочек, не ленись, На зарядку становись!
Музыкально - спортивный флэш –моб «Эй, лежебоки!»
(после зарядки дети садятся на стулья)
Ведущий: В нашей армии служили Наши деды и отцы. Станут мальчики большими,
Будут тоже молодцы!
Ребёнок: Очень, очень я мечтаю Поскорей матросом стать, Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Эстафета «Переправа»
Дети делятся на две команды. У первых участников на талии обруч. По команде они бегу вперёд, обегают конус, возвращаются назад, Передают обруч следующему участнику.
Ребёнок: У меня мечта простая: Покорить бы высоту! Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту.
Игра «Лётчики на аэродром»
Дети разбиваются на три группы, в каждой группе выбирается сигнальщик. У сигнальщиков в руках флажки (флажки разных цветов). По команде: «Завести мотор!», дети вращают руками перед грудью. По команде: «К полёту готовься!», дети отводят руки в стороны (расправляют крылья). По команде: «На посадку!», лётчики ведут свой самолёт на посадку и приземляются в свой ангар (вокруг ребёнка с флажком). Во время следующего полёта сигнальщики меняются местами.
Ведущий: Молодцы ребята! Вы хорошо играли И немножечко устали. Как настоящие солдаты Отдохнём мы на привале. А пока мы отдыхаем, Загадки военные отгадаем.
Загадки
1. Летает на самолёте кто? (лётчик)
2. Служит в пехоте кто? (пехотинец)
3. Прыгает с парашюта кто? (десантник)
4. Служит на подводной лодке кто? (подводник)
5. Управляет ракетами кто? (ракетчик)
6. Летает на вертолёте кто? (вертолётчик)
7. Охраняет границы кто? (пограничник)
8. Уходит в плавание на корабле кто? (моряк)
9. Ездит в танке кто? (танкист)
Ребёнок: Есть у нас танкисты, Есть и моряки, Есть кавалеристы, Кони их легки.
Эстафета «Быстрые лошадки»
Дети делятся на две команды. У первых детей между ног игрушечные лошадки. По команде дети галопом скачут «змейкой» межу расставленными в ряд кубиками, возвращаются, передают лошадку следующему игроку.
Ребёнок: Я стать разведчиком хочу- По нраву дело, по плечу. Докажу сейчас вам это.
И находчив я, и смел: Мама спрятала конфеты,
Я разведал где – и съел!
Ведущий: Разведчик очень ответственная военная профессия. Цель разведчика узнать и добыть важную информацию.
Эстафета «Принеси конверт»
Дети делятся на две команды. Задание: проползти под дугой с колокольчиком, не задев колокольчик, взять конверт, отдать его ведущему, вернуться к своей команде. В одном из конвертов лежат медали.
Ведущий: Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь награды для ребят!
Под звуки марша дети выстраиваются в одну шеренгу.
Ведущий: Вы сегодня удальцы! Вы сегодня молодцы! Состязались все с задором, Каждый стал из вас призёром!
(вручение медалей)
Ведущий: Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале. Слава ей непобедимой! Слава миру на земле! Трубы громкие поют Нашей армии….
Дети: Салют!
Песня «Наша армия сильна»
муз. Филиппенко сл. Л. Найдёновой
(дети уходят в группу)