Дарья Никифорова
Физкультурное развлечение (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать внимание, ловкость.
Ход занятия:
Дети садятся на стульчики. Воспитатель : "Ребята, а давайте мы поедем в зоопарк на автобусе"
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Публикация «Физкультурное развлечение (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2016
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Источник teksty-pesenok.ru
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
(На фото дети имитируют сигнал автобуса "бип-бип-бип")
Воспитатель: Вот мы и приехали в зоопарк! Ребята, а кто был мамой и папой в зоопарке (ответы детей) Расскажите, каких вы там животных видели?
Дети делятся впечатлениями и рассказывают об увиденных ими животных.
Воспитатель: "Ребята, а давайте мы покажем жирафа. У жирафа шея длинная, вот такая. (дети вытягивают шеи) А кто еще живет в зоопарке? Давайте покажем крокодила (дети клацают зубами как крокодил) Ребятки, кто же еще живет в зоопарке. Обезьянки! Они очень любят веселиться и гримасничать! Вот так! (дети изображают обезьянку)
Можно еще показать носорога, орла и прочих животных.
Длительность этой игры каждый воспитатель определят сам, учитывая возраст детей, время провождения, настроение детей и пр.
Вдруг раздается стук в дверь!
Воспитатель: "Ребята, давайте посмотрим кто же к нам в гости пожаловал"
Воспитатель одевает куклу би-ба-бо Петрушку и производит диалог с детьми. варианты диалога могут быть разнообразными, на усмотрение педагога!
В нашем занятии Петрушка поприветствовал ребят, познакомился с ними! Дети моей группы очень любят петрушку и охотно говорят ему свои имена. Дальше петрушка предлагает поиграть в игру на ловкость.
И в заключении занятия дети вместе с Петрушкой играют на "Дорожках здоровья"
Мои ребята очень любят это занятие. Периодически я его немного меняю, к нам приходят другие персонажи в гости, мы отправляемся в цирк, в лес и пр. вариантов масса! Главное дети в восторге и занятие проходит на ура!
Спасибо а внимание!