Науменко Мария Сергеевна
Физкультурное развлечение для младшей группы «Бабушка и Колобок в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Бабушка и колобок в гостях у малышей»
Физкультурное развлечение для младшей группы
Цель: Закрепление мышц опорно-двигательного аппарата; предупреждение плоскостопия с помощью разновидности ходьбы и бега; закрепление циклических упражнений (ходьба, бег, лазание, прыжки, с помощью игр и заданий создать положительный и эмоциональный заряд.
Инвентарь: Сказочный дом с лавочкой, шарики по 2 шт. по количеству детей, полоса препятствий (ребристая дорожка, мягкие пуфики, кочки, туннель, барьер) костюм Колобка и бабушки, шапочки зверей (заяц, волк, медведь)
Публикация «Физкультурное развлечение для младшей группы „Бабушка и Колобок в гостях у малышей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
Ход развлечения:
Инструктор по физической культуре с детьми, заходит в игровую, около дома сидит Бабушка и плачет.
Инструктор по физической культуре: Здравствуй, бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, ребята.
Инструктор по физической культуре: Почему ты плачешь? Что ты ищешь?
Бабушка : Я сейчас загадаю загадку, а детишки пусть отгадают, о ком я плачу.
На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок,
Покатился. (Колобок)
Дети: Колобок
Бабушка : Правильно детишки. А теперь сами посудите, как же мне не плакать: испекла я Колобок, положила на окно остудить, а он и убежал. Инструктор по физической культуре: Не плачь, Бабушка, мы с ребятами тебе поможем его отыскать. Но перед дальней дорогой нам надо размяться.
Проводится разминка с жёлтыми шариками.
Разминка
Дети отправляются в дорогу (переходят в приёмную группы) на пути у них полоса препятствий:
надо пролезть в туннель, пройти через мостик, перешагнуть через барьер, перепрыгнуть через ручеёк, пройти по кочкам.
Возвращаются в игровую. Там ребят встречает заяц.
Инструктор по физкультуре спрашивает зайца, не видел ли он бабушкиного Колобка?
Заяц: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «Заяц серенький сидит». Ребята соглашаются.
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с
текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Дети сидят на стульчиках по одной стороне комнаты или
. Воспитатель говорит, что все они зайки, и предлагает им выбежать на полянку.
Дети выходят на середину комнаты, становятся около воспитателя и приседают на корточки.
Воспитатель произносит текст:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг. и ускакал.
Дети прыжками направляются к скамейке.
Дети с инструктором по физической культуре продолжают свой путь. Переход в приемную группы.
На пути полоса препятствий
Входят в игровую.
Детей встречает Волк.
Инструктор по физкультуре спрашивает волка, не видел ли он бабушкиного Колобка?
Волк: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «Гуси- Гуси». Ребята соглашаются.
Бабушка, дети играют в игру.
— Гуси, гуси!
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Да-да-да!
— Так летите же домой!
— Серый волк под горой. Не пускает нас домой!
— Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!
Дети прощаются с волком, отправляются в путь.
Переход в приемную. Полоса препятствий.
Возвращаются в игровой зал, там ребят встречает медведь.
Инструктор по физкультуре спрашивает медведя, не видел ли он бабушкиного Колобка?
Медведь: Видел, спел мне Колобок песенку и дальше покатился. Ребята, поиграйте со мной в игру «У медведя во бору». Ребята соглашаются.
Дети располагаются на скамейке. Как только медведь засыпает, ребята идут собирать ягоды, грибы.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
После слов рычит, дети убегают на скамейку
Переход в приемную. Полоса препятствий.
Возвращаются в игровую и встречают Колобка.
Колобок : Поёт песенку
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,
я от зайца ушёл, и от волка ушёл,
от медведя ушёл и от Вас убегу.
Бабушка обрадовалась, увидев Колобка. Колобок обращает внимание на детей и хочет с ними поиграть в догоняли.
Дети с удовольствием играют с колобком в догоняли. Колобок убегает, а дети бегут и догоняют Колобка.
Бабушка из дома выносит угощение, которые испекла сама. Говорит, как ребята помогли ей. Что они были ловкими, смелыми, отважными и находчивыми.