Ирина Бикмухаметова
Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы из подвижных игр (на улице) «В Гости к Мишке мы идём»
▼ Скачать + Заказать документы
В Гости к Мишке мы идём
Задачи:
Оздоровительные - расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
образовательные— формировать целенаправленную двигательную активность
через обогащение двигательного опыта, создавать условия для освоения различных
способов выполнения основных движений, в игровой деятельности; способствовать
развитию физических качеств
воспитательные— формировать интерес к различным видам физических упражнений;
Публикация «Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы из подвижных игр (на улице) „В Гости к Мишке мы идём“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Подвижные игры. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
стремление к самостоятельному их выполнению; воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно –игрово деятельности
Оборудование: кегли и мячи среднего диаметра по количеству детей, маска медведя
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
1. Подвижная игра малой интенсивности
«В гости к мишке мы идём».
На площадке в свободном порядке расставлены кегли — это «деревья».
Дети шагают врассыпную по участку и говорят:
В гости к мишке мы идём,
Все деревья обойдём,
Поиграем и попляшем,
А потом домой пойдём.
В процессе ходьбы обходят кегли, стараясь их не задеть
«Лесные звери».
На площадке в свободном порядке расставлены кегли-«деревья». Игроки-
«звери» бегают по «лесу» врассыпную, обегают «деревья», стараясь
их не задеть
3. Динамическое дыхательное упражнение
«Запах леса».
И. п. — в ходьбе.
1—3 — поворот туловища направо, вдох через нос.
4 — выдох через рот, и. п.
5—8 — то же в другую сторону.
Свободное построение
1. Игровое упражнение
«Сбей кеглю».
Дети с мячами строятся в шеренгу, напротив каждого игрока стоит кегля,
по сигналу они прокатывают мяч по земле, стараясь сбить кегли
2. Игровое упражнение
«Поймай мяч» :
отбивать мяч о землю и стараться поймать;
подбрасывать мяч вверх и стараться поймать
3. Подвижная игра
«У медведя во бору».
Игроки находятся в «домике» на одной стороне площадки, водящий —
«медведь» — на противоположной стороне. Дети идут в сторону «медведя», имитируя сбор ягод и грибов и говорят:
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит!
С последними словами дети убегают в домик, а «медведь» догоняет их и пятнает
Подвижная игра малой интенсивности «Мишка».
Игроки находятся на одной стороне площадки, водящий — «мишка» —
на другой стороне. Дети медленно идут в сторону водящего и говорят:
Мишка, ты живёшь в лесу,
Мы зовё м тебя: «Ау!»
Ты глаза не открывай,
Кто позвал тебя, узнай!
Педагог указывает на одного из игроков, который говорит: «Мишка, ау!».
Водящий угадывает, кто его позвал