Получи документы

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Весёлое путешествие пиратов»

Ольга Винникова
Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Весёлое путешествие пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи:

1. Продолжать развивать навыки выполнения основных движений: ходьба по канату, перешагивание, перепрыгивание, ползание, метание в цель.

2. Развивать мелкую моторику рук, предупреждать плоскостопие.

3. Развивать физические качества дошкольников: силу, быстроту, смелость, ловкость, координацию, уверенность в себе.

4. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Публикация «Физкультурное развлечение для детей старшей группы „Весёлое путешествие пиратов“» размещена в разделах

Оборудование: канат, координационная лестница, фотография разрезанного на фрагменты сундука. Шарики, пустые бутылки с узким горлышком, фасоль, бильбоке, дорожка – змейка с различным наполнителем, монеты, пиратский сундук с сокровищами, корабль.

(Входит пират).

-Здравствуйте, ребята. Мне срочно нужна ваша помощь! Попугай принёс мне письмо от Капитана Флинта. Вот послушайте, что он пишет.

(Читает письмо).

- «Здравствуй, мой друг. Я спрятал на «Острове сокровищ» клад. Но сам, я не могу его забрать, так как мой корабль разбился о камни. А сам я нахожусь на необитаемом острове. Передаю тебе карту, на которой обозначено, где спрятан клад с моим попугаем Боцманом. Дорога к кладу опасна и трудна. Надеюсь, ты справишься и найдешь клад». Капитан Флинт.

-Но, чтобы отправиться в путешествие, мне нужна команда. Ребята, а вы поможете мне отыскать клад? Хорошо. Я вас всех возьму в свою команду.

Проверь те вы готовы к путешествию.

(дети проверяют, на головах банданы).

Все на борт корабля.

Испытание 1

Ваша задача пройти по канату следом за мной и не упасть!

-По канату идём касаясь каната носочками ног, с опорой на пяточки

Занимайте на палубе места.

Испытание 2 (На корабле)

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю.

Лево руля! – все наклоняются к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все наклоняются к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- наклоняются вперед.

Корма! – наклоняются назад.

Поднять паруса – все поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Теперь я вижу вы настоящая команда умеете слушать своего капитана.

(Шум волн)

-Смотрящий, ты видишь землю?

Смотрящий. Я вижу остров.

(Смотрят карту).

- Это остров, который называется «Лесной».

Выход из корабля

-Перед нами чудесная полянка.

(звучит пение птиц).

Посмотрите какие красивые бабочки на этой полянке. А давайте с ними поиграем.

- Ваша задача поймать бабочку, тогда откроется секрет карты. Крылья бабочки смогут восстановить карту, указав нам направление движения.

(Игра бильбоке «Поймай бабочку»).

(Смотрят карту).

-Наша дорога пойдем дальше вглубь леса на опасное болото, так как путь к кладу лежит через него.

-А пойдём мы с вами по лесным дорожкам.

-А вот и болото!

(Звучит кваканье лягушки).

-Друзья, а кто живет на болоте? Правильно, лягушка. Она сможет нам помочь если мы попадём ей в корзину.

(Игра «Попади в цель»).

-Чтобы перейти болото так, чтобы оно нас не засосало, дальнейший путь нам надо идти точно по кочкам, след в след.

(ходьба по кочкам).

-Вот и болото позади! Молодцы, моя команда.

Давайте посмотрим по карте, что нас ждет впереди.

(Смотрит карту).

-Осмотрите наш путь лежит через глубокие ямы. И мы с вами должны их перепрыгнуть на двух ногах.

(Звучит музыка джунглей).

Ребята впереди густые джунгли полные опасности. Нужно пройти через эти джунгли. Но будьте осторожны, здесь водятся ядовитые змеи. А вот и змея берегись! Если вы не хотите быть укушенными, то должны пройти прямо по спинке змеи. Сможете друзья?

(Ходьба по дорожке – змейке)

-Что же и это препятствие мы преодолели и остались живыми и невредимыми.

-Ребята, а еще в этих джунглях очень много диких животных.

А вот один из них. Вы узнали кто это? Конечно, слон. Он попал в беду, его нужно вытащить из ямы, скручивая веревки.

(Игра «Кто быстрее приблизится к слону». Накручивание ленточки на палочку)

Вот мы и помогли слонику, а нам пора продолжать наше путешествие.

(Смотрит на карту)

-Впереди нас ждет самое опасное место на острове где водятся чудовища. Но если мы сможем накормить это чудовище, то оно пропустит нас к кладу. Путь к нему лежит через пещеру. Потолок в пещере очень низкий и придется ползти на четвереньках.

(Упражнение «Пролезть через пещеру»)

-Мы на месте, здесь нужно вести себя тихо, потому что здесь живет Дракон. И он голодный. Но мы сможем спокойно пройти через этот остров, если приготовим дракону пищу.

Он питается волшебными жемчужинами. Нам нужно собрать жемчужины в бутылочку одной рукой, заведя другую за спину.

-Все справились с заданием?

-Вот мы и приготовили угощение для дракона и снова в путь.

(Смотрит карту)

-А вот мы добрались до места указанного на карте. Но где же нам искать клад? Давайте посмотрим карту.

На карте указано – ищите клад там, где сидит попугай. Друзья, ищите, где сидит попугай. Ах, вот он где!

У попугая в лапке подсказка, давайте соберём подсказку и узнаем где же клад.

(Собери картинку)

-Что я вижу?

Сундучок. Где же он находится?

Клад конечно, в нем лежит.

Как же нам его открыть?

-Нужны ключи, ищите ключи.

Дети находят несколько ключей и подбирают необходимый.

(Пират открывает сундучок. Достает т большие шоколадные монеты и раздает детям).

-Молодцы, моя команда, я вами горжусь. Мы с вами нашли клад, преодолев немало трудностей на своем пути. А сейчас пора возвращаться нам домой. Садимся на корабль.

(Звучит музыка «Шум прибоя» дети проходят на борт корабля).

-Вот и окончено наше путешествие. И мы снова в нашем детском саду.

Спасибо вам за помощь. Дорогие ребята! Я желаю вам здоровья. Это самый ценный клад, что есть у людей, а значит - его надо беречь. Вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. И тогда никакие болезни вам не будут страшны. До свидания.

Публикации по теме:

«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа)«Сказочное путешествие в зимний лес». Физкультурное развлечение с детьми 4–5 лет (средняя группа) «Сказочное путешествие в зимний лес.»Физкультурное развлечение с детьми 4-5 лет (средняя группа).Актуальность: В настоящее время проблемы.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Спортивный огород» Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Закреплять основные двигательные навыки. Развивать силу, быстроту, ловкость,.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес»Физкультурное развлечение для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Задачи. Закреплять знания детей о весне, о весенних явлениях, вспомнить приметы осени. Расширять и активизировать словарный запас по теме.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение по познавательному развитию в старшей группе «Пожарная безопасность»Физкультурное развлечение по познавательному развитию в старшей группе «Пожарная безопасность» Цель: Закрепить знания правил пожарной безопасности через игровые двигательные ситуации, знания о профессии пожарного. Знать номер телефона.

Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ»Фотоотчет. Физкультурное развлечение с участием родителей «Морское путешествие на остров сокровищ» Провели воспитатели: Кирюшина Н. М., Гранкина Л. А., Шакина О. В. Участники: дети средней и старшей групп, родители. Цель: доставить детям.

Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов»Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Летние приключения пиратов» Лето – прекрасная пора для развлечений и игр с водой! В группе «Лесная полянка», каждое лето, начиная со старшей и в подготовительной.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». ФотоотчетРазвлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». Фотоотчет Целью данного развлечения было: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Задачи:.

Развлечение для детей старшей и средней групп «Весёлое лето» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Физкультурное развлечение для старшей группы «Весёлые старты»Физкультурное развлечение для старшей группы «Весёлые старты» Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику. Дети под музыку марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Весёлое путешествие пиратов»
Опубликовано: 19 августа 2020 в 22:54
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Весёлое путешествие пиратов»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Винникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД