МААМ-картинки

Физкультурно-экологическое развлечение для старших дошкольников «Хранители природы»

Виктория Киндрук
Физкультурно-экологическое развлечение для старших дошкольников «Хранители природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурно – экологическое развлечение для старших дошкольников «Хранители природы»

Дети строем заходят в зал (муз 1)

Ведущий:

Спорт - здоровье

Спорт – игра

Всем – привет

Физкульт–ура!

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Дети:Да!

Разминка

Подготовительная часть

1. Обычная ходьба;

2. Руки на поясе, на носках;

3. Руки за голову, на пятках;

4. Руки на поясе, высоко поднимая колени;

5. Обычная ходьба;

Публикация «Физкультурно-экологическое развлечение для старших дошкольников „Хранители природы“» размещена в разделах

6. Легкий бег;

7. Обычная ходьба – восстановление дыхания.

ОРУ с гимнастическими палками

Основная часть. ОРУ с гимнастическими палками:

1. «Потянулись»

И. п. – стойка, ноги врозь, палка внизу:

1- подняться на носки, палку вверх, 2 – и. п. 3-4-то же.

2. «Поиграем с палкой»

И. п. – стойка, ноги врозь, палка на груди:

1- палка вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.

3. «Потанцуем»

И. п. – стойка, ноги врозь, палка внизу:

1 – правую вперед на пятку, палку вперед, 2 – и. п, 3-4 – то же левой.

4. «Повороты»

И. п. - стойка, ноги врозь, палка на лопатках:

1 – поворот туловищем направо, 2 – и. п., 3-4 – то же влево.

5. «Наклоны»

И. п. - стойка, ноги врозь, палка на лопатках:

1-2 – два наклона вправо,

3-4 – влево.

6. «Приседания»

И. п. – стойка, ноги врозь, палка внизу:

1 – присесть палка вверх, 2- и. п., 3-4 тоже.

Ходьба по залу – восстановление дыхания

Дети садятся на скамейку.

(Заходит Грязнуляи громко чихает (муз 2)

Ведущая: Что случилось с тобой Грязнуля? Ты простыла?

Грязнуля: Здравствуйте, дорогие ребята, когда я к вам шла, то видела около вашего города мусорные свалки, заводы, а в самом городе много машин и автозаправок. Ох, как я это люблю!

Ведущий:Ребята, а вы знаете, что Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Грязнуля:Какие ценности? Какие богатства? Запах гари и копоти – вот это богатство! И вообще нужно мусорить, ломать деревья, и дышать выхлопными газами.

Ведущий: Нет, грязнуля, ты ошибаешься! И сейчас наши дети тебя в этом переубедят.

СТИХОТВОРЕНИЯ:

Чтец 1. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

Чтец 2. Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Чтец 3. Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

Чтец 4. А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

О природе думай ты

Здесь жить долго будем мы!

Ведущий:Ребята, что мы с вами должны делать, что бы сохранить город чистым?

Дети:Выбрасывать мусор в контейнеры.

Ведущий:Для чего бывают контейнеры?

Дети: Для пластика, бумаги, стекла.

Грязнуля: Как интересно. А я и не знала. А научите меня?

Ведущий:Ребята научим Грязнулю сортировать мусор по контейнерам?

Дети:Да!

(Команды встают друг за другом в две колоны).

1 эстафета «Рассортируй мусор»(муз 3)

Ведущий:молодцы, хорошо справились.

Грязнуля: Спасибо, вам ребята! Теперь я буду знать как правильно выбрасывать мусор!

Ведущий:Ребята, из-за того что многие люди не выбрасывают мусор в контейнеры загрязняется не только природа, но и реки, озёра. И я предлагаю вам очистить наше озеро от мусора чтобы рыбки смогли там жить.

2 эстафета «Очисти озеро»(муз 4)

Ведущий: Молодцы ребята! Вы помогли рыбкам.

Ведущий:Ребята что нужно делать, что бы воздух был чистым, и не было этого жуткого запаха гари и копоти?

Дети: сажать деревья

Ведущий:правильно, давайте и мы с вами посадим деревья. А ты Грязнуля смотри и запоминай.

3Эстафета «Посади дерево»(муз 5)

Грязнуля: но вот чудеса я начинаю выздоравливать от свежего воздуха.

Ведущий: Давайте с вами ещё очистим воздух, что бы Грязнуля поняла, что чистый воздух и чистый город намного лучше запаха гари и копоти, мусора вокруг. И проведём следующую эстафету.

4 Эстафета «Кто быстрее очистит воздух»(муз 6)Кегли и клюшка

Ведущий:Молодцы ребята!

Грязнуля: Спасибо, вам ребята! Я совсем выздоровела!Теперь я поняла, что чистый воздух, город намного лучше. И это всё благодаря вам! Вы меня многому научили! А теперь я хочу посмотреть какие вы ловкие, быстрые.

Ведущий:Ребята, давайте покажем какие мы спортивные и проведём ещё оду эстафету.

4 Эстафета «Полоса препятствий»(муз 7)

Ведущий: Молодцы! Вы показали какие вы ловкие, быстрые спортивные! Присядьте на скамеечку и отдохните.

Грязнуля: А пока вы будете отдыхать я загадаю вам загадки.

Дети:Да!

ЗАГАДКИ:Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная (Елка)

Дом со всех сторон открыт.

Он резною крышей крыт.

Заходи в зеленый дом,

Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

Через нос проходит в грудь и обратный держит путь.

Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. (Воздух)

Ведущий. Молодцы ребята! Вы отгадали все загадки Грязнули.

Грязнуля:Молодцы ребята! Вы справились со всеми заданиями! Научили меня сортировать мусор, беречь природу! Мне очень у вас понравилось! А давайте напоследок все вместе поиграем.

Игра «Ловишки» (муз 8) По считалке определяется ловишка.

1, 2,3,4,5 – ты иди со мной играть!

Дыхательная гимнастика (муз 9)

«Ветер» Вытянуть губы трубочкой, как при звуке «у», и произнести длительный выдох.

Ведущий: Грязнуля тебе понравились наши спортсмены?

Грязнуля: Очень понравились здесь чистая, добрая атмосфера и здоровые спортивные дети. Я желаю вам ребята всегда дышать чистым воздухом, беречь природу, быть здоровыми и заниматься физкультурой.

Вы сегодня старались, сделали много полезных и добрых дел! Много чему меня научили. За это я хочу преподнести вам полезные угощения!

(Угощает апельсинными)

Построение. Дети рассказывают стихотворения:

Чтец 1. Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Чтец 2. Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Воспитатель. Чтобы мирно мчались годы,

Расцветал за веком век,

Другом быть для вей природы

Должен каждый человек!

Ведущий:.Пора бы человечеству понять,

Богатства у Природы собирая,

Что Землю нужно тоже охранять.

Она, как мы, такая же - живая!

Выходят из зала (муз 9)

Публикации по теме:

Экологическое развлечение «Знатоки природы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №49 комбинированного вида Конспект Образовательная.

Фольклорно-экологическое праздничное представление «Здравствуй, лето!» для старших дошкольников Фольклорно-экологическое праздничное представление. (старшая и подготовительная группа) Тема: Здравствуй, лето! Цели: создавать у детей.

Конспект НОД по экологическому воспитанию «Будущие хранители природы» для детей старшей группы Конспект НОД по экологическому воспитанию «Будущие хранители природы» Старшая группа. Воспитатель Костыгина И. А. Цель: Обогащать экологические.

Постановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольниковПостановка театральной сказки по экологическому воспитанию «Жалобная книга природы» для старших дошкольников Цель: Формировать у детей экологическую культуру природопользования посредством театральной деятельности. Задачи: • Закреплять знания.

Родительское собрание в ДОУ «Экологическое воспитание дошкольников средствами живой природы» Видео Тема: «Экологическое воспитание дошкольника средствами живой природы» Цель: формирование экологической компетентности и природоохранной.

Физкультурно-валеологическое развлечение для старших и подготовительных групп «Приключения Доктора Пилюлькина» Физкультурно – валеологическое развлечение для старших и подготовительных групп «Приключения Доктора Пилюлькина» ЗАДАЧИ: Способствовать.

Викторина для старших дошкольников «Знатоки родной природы» Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины. Задачи: • Продолжать уточнять и обобщать знания.

Экологическая квест-игра для старших дошкольников «Проделки Бабы Яги в царстве природы» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует использования в образовательном процессе технологий.

Экологическое развлечение «Добрые друзья природы» для старшего дошкольного возраста Декорация – весенний лес. Шторы закрывают центральную стену и декорации. Дети спокойно заходят в зал, садятся. Вед. : Ребята, наступила.

Экологическое воспитание дошкольников через уголок природы «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-экологическое развлечение для старших дошкольников «Хранители природы»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 12:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-экологическое развлечение для старших дошкольников «Хранители природы»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Киндрук (УИ 915935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД