Получи документы

Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»

Ольга Котова
Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

Закрепить навыки детей в выполнении АСАН (хатха-йога);

Подражание повадкам животных;

Умение перевоплощаться (игра-медитация) и расслабляться (релаксация).

Экологические задачи.

Закрепить знания о животном мире планеты Земля;

О среде обитания, присущей каждому живому организму;

Воспитывать дружелюбное отношение к представителям других цивилизаций.

Место проведения –зал.

Ход досуга.

Звучит музыка, дети вбегают в зал, играя в «Чехарду», появляется инопланетянин, играет с детьми.

И. ой, как интересно…

Темочки:

Ф. ребята, посмотрите, кто это? Ты кто?

И. Я ужастик, с планеты Приведения. А вы кто?

Ф. Мы люди.

И. Люди, а куда я попал?

Ф. Читает стихотворение «Земля» Я. Аким.

Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Как, ребята, называется наша планета?

Дети: «Земля».

И. Здесь живут только такие, как вы люди? (трогает, нюхает, пробует укусить).

Ф. Нет, на нашей планете живут разные живые существа. Одни из них бегают и прыгают, другие – ползают, третьи - летают.

И. Не понимаю, не понимаю…

Ф. А хочешь, мы с ребятами покажем некоторые из них.

И. Да, да, очень хочу.

Ф. Ребята, приготовьтесь, мы покажем нашему гостю с далекой планеты некоторых животных.

А) Поза льва (сидя на полу, на пятках, выпрямиться, широко расставить пальцы рук, вытаращить глаза, высунуть язык, как можно ниже)

Ф. Лев- царь зверей, это самая большая кошка на земле. Тот, кого подкарауливает лев, редко уходит от его могучих клыков.

Б) Поза крокодила (лежа на полу, голову приподнять, подставляя под нее ладони; ноги вместе – приподнять от колен, подкачивая из стороны в сторону).

Ф. Крокодил – это длинное животное, которое живет и в воде (плавает) и на суше (ползает). Он очень грозный, страшна не только его зубастая пасть, но и хвост, которым он сбивает свою добычу.

И. Ой, какие страшные животные…они все такие?

Ф. Нет, сейчас мы покажем добрых животных.

В) Поза кошки (стоя на четвереньках, прогнуть спину).

Ф. Кошка – добрая, живет с людьми, погладь ей спину не бойся (гладит спинки детей); но и она бывает грозной, если ей грозит опасность.

А сейчас мы покажем еще одно безобидное существо.

Г) Поза черепахи (сидя на пятках, раздвинуть колени, наклонить корпус вперед, положить лоб и вытянутые вперед со сложенными ладонями руки на пол).

Ф. Черепаха – имеет панцирь, который защищает ее от врагов. Самое медленное животное, которое ползает еле-еле.

И. А вы, можете показать, как они двигаются?

Ф. Это очень просто, сейчас ребята тебе покажут.

Они будут перевоплощаться в разных животных, а гости подскажут тебе в кого они превратились.

( Проводится эстафета: детям показывается карточка с изображением животного: зайца, лягушки, собаки, лошадки, комара, олени).

Ф. А еще у нас есть рыбы, которые живут в воде. Ребята про них знают интересную игру «Удочка». Сейчас они все будут щуки, а я рыбак, у меня есть удочка, которая ловит рыбу.

(Проводится игра «Удочка»).

И. Какая интересная игра, я люблю попрыгать.

Ф. А еще на Земле есть птицы. Они с крыльями и умеют летать. А некоторые из них живут с людьми и приносят им пользу – куры, гуси, утки (ответы детей).

Мы с ребятами сейчас покажем танец «Утята», где они увидят таких птиц в движении.

(Исполняется танец «Маленьких утят»).

И. Ой, как интересно (прыгает по залу, вы меня так развеселили!

Ф. А теперь, мы тебе покажем маленьких красивых насекомых, которые не похожи друг на друга, они изящные, яркие, как ожившие цветы, которые сорвались со стебелька.

Проводится игра – медитация «Бабочки».

Бабочки садятся со сложенными крыльями. С начала музыки они медленно приподнимаются, улыбаются, расправляют крылышки, летают плавно и кружатся в необыкновенном танце.

- Вы, бабочки! Медленно расправляем крылышки и тянемся навстречу солнышку. Солнышко – теплое, ласковое, оно дарит жизнь всему живому на Земле. Улыбнулись солнцу, подарили улыбки друг другу, расправили крылышки и полетели. Крылышки прозрачные, необыкновенно красивые, движения плавные, грациозные. Бабочки порхают с чудесного цветка на цветок в своем волшебном танце. Ничего, никакая опасность им не грозит в этой волшебной стране.

Ф. Ну, вот мы тебя и познакомили с некоторыми существами, которые населяют нашу планету земля. Тебе понравились они?

И. Очень. Можно мне взять всех по одной штучке?

Ф. Нет! Это невозможно. Живые существа погибнут, ведь у каждого своя среда обитания. Но, мы тебе на память можем подарить цветок, который вырастили ребята сами. Его надо будет поливать, рыхлить, выставлять на солнышко.

И. Спасибо. Я тоже хочу сделать вам подарок. У нас на планете живут забавные существа - страшилки или приведения. И я вас хочу научить танцевать.

Исполняется танец «Приведения».

Ф. Ой, ну и уморил ты моих детей, сейчас мы с детьми расслабимся.

Проводится релаксация – спокойно легли на спину, вытянули ручки и ножки, закрыли глазки. Сжали кулачки сильно – сильно, расслабились. Ножками потянулись вперед, еще – расслабились. Мы спокойны, мы очень спокойны. Теплый, ласковый ветерок веет вокруг нас. Нам приятно лежать на солнышке, мы спокойны, мы очень спокойны. Наши ручки тяжелые – тяжелые - они отдыхают. Нам очень приятно, тепло и легко… мы спокойны….(небольшая пауза).

А теперь напрягли ножки и ручки, почувствовали какие они у нас сильные, открыли глазки и медленно встаем.

И. Спасибо за то, что вы познакомили меня с такой замечательной планетой, а теперь мне пора улетать

Ф. Кто приходит к нам с добром,

Кто приходит к нам с теплом,

Мы с улыбкой всех встречаем

И с поклоном провожаем!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный досуг в старшей логопедической группе «Бравые ребята-дошколята против Кощея Бессмертного»Физкультурно-музыкальный досуг в старшей логопедической группе «Бравые ребята-дошколята против Кощея Бессмертного» Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать выдержку,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы — жители планеты Земля» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы - жители планеты Земля». Цели и задачи: -воспитывать интерес и уважение.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Снежный гость» Программное содержание[/i]: Закреплять зрительный образ изученных цифр от 1 до 10. Упражнять в порядковом счете до 10 и в обратном порядке.

Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем жителям далекой планеты вернуть алфавит» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем жителям далекой планеты вернуть алфавит» Воспитатель:.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках потерянной планеты» Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «В поисках потерянной планеты». Цели: • Совершенствовать умение находить место числа.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Мы все-жители планеты Земля» Цель: формирование у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Задачи: расширять представления детей о карте и глобусе (что на.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Физкультурно-развлекательный досуг в подготовительной группе «Сладосландия» Открытое показательное мероприятие физкультурно-развлекательного досуга в подготовительной группе. «СЛАДОСЛАНДИЯ!» Разработала досуг и.

Экологический досуг «Природа — богатство нашей планеты»Экологический досуг «Природа — богатство нашей планеты» онспект открытого занятия Экологический досуг «Природа – богатство нашей планеты» Цели и задачи: Формировать у детей основы экологического.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Планеты солнечной системы» в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с окружающим миром “Планеты солнечной системы” в подготовительной группе. Цель: познакомить детей с планетами солнечной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 21:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Котова (УИ 374414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД