Анжела Динапояс
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы — жители планеты Земля»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.
Тема : «Мы - жители планеты Земля».
Цели и задачи:
-воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и
деятельности;
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе, Тема: „Мы — жители планеты Земля“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-формировать представления о планете Земля и жизни людей на планете;
-учить находить отличительные особенности людей, живущих в разных странах и частях света;
-воспитывать чувство патриотизма, толерантного отношения к жителям Земли;
-закреплять умение ориентироваться на карте и глобусе.
Предварительная работа:
-работа с детьми по карте, с глобусом;
-рассматривание картин и иллюстраций
Интеграция :
математика-закрепление счета в пределах 14.
Конструирование-нанизывание бус на леску. Развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
Вход детей в зал под песню. Приветствие.
Вед: Здравствуйте гости!. Я открою вам секрет, есть на свете одна вещь, без
которой не обходится не один путешественник. Что за вещь вы узнаете если отгадаете загадку: Моря есть плавать нельзя, дороги есть- ехать нельзя, земля есть- пахать нельзя, что это? (карта)
Покажите пожалуйста на карте где находится наша страна. Почему карта разрисована разными красками. Что обозначают эти цвета на карте
Дети это разные государства на планете земля
В-ль: А какие государства вы можете назвать?
А как же называется наша страна? Дети: Правильно мы живем в России. В Российской Федерации. Это наша большая родина. А как называется главный город нашей страны сердце России? Дети: Москва столица нашей родины. А какие у нас есть государственные символы в нашем государстве есть флаг триколор, герб, гимн. Давайте с вами послушаем, а кто знает может и спеть Российкий гимн.
Входит девушка в национальном костюме Гуля.
-Здравствуйте, ребята, я шла мимо вашего сада и услышала, как вы красиво поете. Давайте познакомимся, меня зовут Гуля в переводе – цветок. Я приехала из солнечного Узбекистана. Хотите я вас научу здороваться по-узбекски? Ассалом аллейкум!
_вы так красиво пели! Что за красивая музыка звучала?
Восп: Это гимн нашей Родины, нашей страны – России.
Наши дети знают много стихотворений о нашей Родине
Стихи
-: а чем богата ваша страна?
Дети: на нашей земле добывают нефть и газ – это главное богатство нашего округа, славится лесами, полями, хлебами и своими традициями. Ребята, а вы знаете какие праздники справляются в России? (Масленица, Рождество, Новый год).
-А хотите побывать на моей родине Узбекистане?
Полет на ковре самолете. Релаксация под восточную музыку.
-Ой, ребята, - кувшин. А куда же подевалась Гуля? Что же нам с ним делать? Давайте потрем его.
Джин задает загадки. Загадки (Березка, Гимн)
Выходит Гуля
Гуля :
-Наш народ очень гостеприимный. И я хочу вас угостить. Давайте поиграем. Игра «Угадай на вкус восточные сладости».
В-ль:
-А еще мы знаем русские народные игры. Хочешь с нами поиграть? Игра «Карусель».
-Гуля. Какие вы молодцы. У нашего народа есть много традиций, и я хочу вас научить как сплести оберег из бус. «Кузьминчок». Они считаются оберегом, как и у россиян «крестик».
Интеграция (констр + математика).
Игра «Сосчитай бусинки». Под музыку восточную (релаксирующую)
-Молодцы, вы хорошо постарались! Пусть эти браслетики вас оберегают!
Воспитатель: Подожди, Гуля, и наш народ славится своей щедростью, мы пришли не с пустыми руками. Прими от нас в подарок нашу Русскую березку – один из символов России!
Дети дарят подарки гостям и девушке Гуле. (музыка о березке)
-Ну, ребята, пора и нам возвращаться домой. Полет на ковре- самолете. Прощание.