Юлия Бавыкина
Физическая культура с применением кинезиологических упражнений «Мы дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной образовательной деятельности в старшей группы
Физическая культура с применением кинезиологических упражнений
Тема: «Мы дружные ребята»
Автор конспекта НОД: Бавыкина Юлия Романовна
воспитатель :МБДОУ№7.
Цель: Улучить память внимание, пространные представление, мелкую и крупную моторику, снизить утомляемость
Образовательные задачи:
Публикация «Физическая культура с применением кинезиологических упражнений „Мы дружные ребята“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Образовательная: Формировать правильную осанку, умение осознания выполнять движения,сочетать замах с броском при метании
Развивающие задачи:
- Развивать у детей быстроту, выносливость,гибкость
Воспитательные задачи: Положительный настрой на совместную работу
Образовательные области:
Физическое развитие, познавательное развитие, игровая деятельность
Предполагаемый результат: У детей улучшиться память, пространственное представление,мелкую и крупную моторику
Целевые ориентиры: общительность (коммуникативность, ответственность, доброжелательность, отзывчивость, самостоятельность
Предпосылки универсальных учебных действий: развивать двигательную активность с помощью кинезиологических упражнений
Предварительная работа. знакомство с кинезиологическими упражнениями, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры
Современные педагогические технологии: технология физического развитие, технология личностно-ориентированного подхода, здоровьесберегающих технологии
Оборудование для педагога: бубен
Оборудование для детей: физкультурная форма, гимнастическая скамейка, мячи по количеству детей, обручу
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).
Содержание НОД (ход образовательной деятельности). Образовательная область. Образовательные задачи Виды детской деятельности Педагогические методы, приёмы работы. Формы организации образовательной деятельности.
Организация. Построение. Беседа о технике безопасности.
Ходьба и бег по сигналу в колонне по одному вдоль зала, ходьба на носочках,
обычная ходьба с разным положением рук (на поясе, вверх, к плечам, в стороны)
с высоким подниманием колен.
Бег в колонне по одному по кругу. Ходьба с восстановлением дыхание (взяли мячи)
физическое развитие Совершенствовать двигательные умение и навыки, формировать правильную осанку умение осознанно выполнять движение Игровая, познавательная, двигательная Игровой, беседа, фронтальная
Основная часть (содержательный, деятельный этап).
Содержание НОД (ход образовательной деятельности). Образовательная область. Образовательные задачи Виды детской деятельности Педагогические методы, приёмы работы. Формы организации образовательной деятельности.
ОРУ БЕЗ ПРЕДМЕТОВ
1. «Глазки» (глазки в право, глазки в лево, глазки вверх, глазки вниз)
2. «Повороты шеи» (руки на поясе, повороты в право, лево) 5-6 раз
3. «Ножницы» (правая рука над левой рукой, по команде меняем руки) 5-6 раз
4. «Наклоны» (наклоны в право берем в руки мяч перекатываем по телу, по команде меняем наклоны в лево) 5-6 раз
5. «Перекладывание мяча» (с одной руки перекладываем в другую) 5-6 раз
6. «Мельница» (правая рука, лева нога)5-6 раз
7. «Перекладывание мяча» (сидя на полу мяч перед собой, 1 – потянулись к левой ноги, по команде поменяли к правой ноге) 5-6 раз
Основные упражнения
1. Хождение по гимнастической скамейки. Пяточка, носочки (при выполнении руки на пояс, спина прямая) 2 раза
2. Метание в горизонтальную цель от плеча. (сначала правой рукой, потом левой, Двумя руками – новое упражнения
Игра на внимание
1. Поднимите правую руку, левую ногу; левую руку, правую ногу, Правая рука к левому уха, левая рука к носу, по команде поменяли
2. «Голова живот» - (правой рукой гладим живот, а левой стучим по голове, по «Я
3. капитан у меня все окей» (правая рука к голове, левая показывает все окей)- произносим вместе «я капитан»
команде меняем руки)
Подвижная Игра «Сделай фигуру» (круг, квадрат, треугольник, снежинку)
«Часики» (дыхательное упражнение).
Часики вперед идут,
За собою нас зовут.
И. п. -стоя, слегка расставлены,
1-взмах руками вперед - «тик» (вдох,
2-взмах рукам назад – «так» (выдох).Познавательное,
Физическое развитие стимулировать активную речь, развивать двигательную активность
Познавательная,
Игровая, физическая Наглядный, словесный, практический.
Беседа, вопрос Фронтальная
индивидуальная
Заключительная часть (рефлексивный этап).
Содержание НОД (ход образовательной деятельности). Образовательная область. Образовательные задачи Виды детской деятельности Педагогические методы, приёмы работы. Формы организации образовательной деятельности.
Релаксационное упражнение
«Слоны» - (правая рука впереди, на руку кладем голову, в этом положении рисуем в воздухе круг, по команде меняем руку и повторяем движение)
Ходьба по залу друг за другом восстанавливаем дыхание.
познавательное развитие, физическое развитие стимулироватьИгровая, Игровой, беседа, вопрос Фронтальная