МААМ-картинки

Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)

Елена Бескровная
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)
▼ Скачать + Заказать документы

50. Тема: Каково наше настроение?

Цель: Совершенствовать игровые упражнения с бегом. Упражнения в перебрасывании шайбы друг другу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание, пространственное ориентирование, общую и мелкую моторику. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

П/игра «Охотники и зайцы»

Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. 1

51. Тема: Тренировочное занятие.

Публикация «Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)» размещена в разделах

Цель: развивать умение прыгать в высоту с разбега. Формировать навыки метания мешочка в цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 3,5м. Совершенствовать прыжки на двух ногах между кеглями. Воспитывать интерес к физкультурным занятия.

П/игра «Веселая гусеница»

Цель: развивать координацию и навыки действий в команде 1

52. Тема: Я самый умелый

Цель: Учить согласовывать движения рук вниз-вперед с толчком ног; упражнять в беге между предметами; в ходьбе в чередовании с прыжками; повторить игр. упр. с мячом. Развивать координацию движений, ловкость, слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы ног, формирование осанки. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю, самостоятельность при выполнении заданий.

П/игра «Карусель»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 1

53. Тема: Прогулка

Цель: Продолжать учить координировать движения рук и ног при ползании по гимн/скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, с поворотом на середине скамейки; в прыжках из обруча в обруч. Закрепить умение ходить и бегать парами.

Развивать чувство равновесия, координацию движений, мышцы ног, умение быстро реагировать на сигнал педагога, умение ориентироваться в пространстве, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям.

П/игра «Ловишки парами»

Цель: Развивать увертливость, ловкость, быстроту, умение действовать в паре. 1

54. Тема: Мы - дружные ребята!

Цель: Учить перебрасывать мяч друг другу 2-мя руками, прыгать через скакалку. Упражнять в ходьбе и беге парами, врассыпную, в беге «змейкой» между предметами, в беге между 2-мя, параллельно положенными шнурами. Развивать координационные способности, ловкость, слуховое и зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве, коррекция плоскостопия. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к спортивному инвентарю.

П/игра «Удав»

Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, действовать по сигналу. 1

55. Тема: Спорт – помощник и игра

Цель: Повторить игры с мячом, прыжками и бегом; упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения и со сменой ведущего.

Развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, координацию движений, икроножные мышцы, формирование двигательных навыков и умений, слуховое и зрительное внимание, формирование осанки. Прививать интерес к физкультурным занятиям.

П/игра «Совушка».

Цель: Воспитывать у детей выдержку, внимание. 1

56. Тема: Польза ЗОЖ

Цель: Продолжать учить правильно занимать исходное положение при бросании мешочка через протянутую веревочку; упражнять в прыжках на одной ноге, в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой, ходьбе и беге между предметами. Развивать глазомер, меткость, силу броска, мышцы ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, желание вести ЗОЖ.

П/игра «Мышеловка»

Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. 1

57. Тема: Польза физкультуры

Цель: Учить правильно, занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочка через сетку; закрепить умение ходить по гимнастической скамейке с передачей на каждый шаг мяча перед собой и за спиной. Развивать глазомер, меткость, силу броска, мышцы ног, умение ориентироваться в пространстве, коррекция плоскостопия. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, желание вести ЗОЖ.

П/игра «Бездомный заяц»

Цель: Игра способствует развитию быстроты реакции, отработке навыков невербального взаимодействия с детьми. 1

58. Тема: Путешествие к морю

Цель: Продолжать развивать умение чередовать виды ходьбы с различными видами бега.

Продолжать учить проводить эстафетные игры. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям. 1

59. Тема: Прогулка под дождем

Цель: Формировать умение прыгать через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед. Развивать умение перекатывать обручи друг другу. упражнять в пролезании в обруч. Прививать интерес к занятиям физкультурой.

П/игра «Гуси-лебеди»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. 1

60. Тема: В гостях у Весны

Цель: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; закрепить умение прокатывать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча. Развивать прыжковую выносливость, глазомер, точность направления движения, слуховое и зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.

П/игра «Веселые мячики»

Цель. Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию. 1

61. Тема: Прогулка в весенний лес

Цель: Учить сохранять равновесие при ходьбе на носках по гимн/скамейке; упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Развивать координационные способности, чувство равновесия, мышцы ног, внимание, быстроту реакции; формирование навыков метания в вертикальную цель. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры.

П/игра «Кот и мыши»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации. 1

62. Тема: Ящик здоровья

Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча; в прыжках с мячом, зажатым между коленями; в ходьбе с выполнением различных заданий для рук, закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, меткость, глазомер, мышцы ног, внимание, быстроту реакции. Прививать интерес к физкультурным занятиям.

П/игра «Ловишки»

Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить уворачиваться. 1

63. Тема: На поиски Солнышка

Цель: Упражнять в лазании по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, одноименным способом. Совершенствовать умение прыгать через шнур, положенный вдоль зала, справа и слева от него Развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия, мышцы ног, умение действовать по сигналу, слуховое внимание, формирование осанки при ходьбе по канату с мешочком на голове. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.

П/игра «Мы веселые ребята»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движения, учить действовать по сигналу, вызвать желание играть в эту игру. 1

64. Тема: Весенняя гроза

Цель: Учить прыгать на двух ногах, поворачиваясь вокруг себя. Продолжать учить катать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча, ходить и бегать по кругу. Развивать ловкость, глазомер, двигательную активность, координацию движений. Вызвать у детей желание выполнять упражнения.

П/игра «Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. 1

65. Тема: Мы будущие Защитники

Цель: Учить детей ходить и бегать по наклонной доске;

Закреплять умение прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед; Совершенствовать умения бросать мяч о стену и ловить его после отскока от пола. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

П/игра «Самолеты»

Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. 1

66. Тема: Наше настроение

Цель: Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; упражнять в сохранении направления движения мяча при прокатывании его друг другу; в ходьбе и беге с выполнением заданий. Развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия, внимание, пространственное ориентирование, общую и мелкую моторику. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

П/игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 1

67. Тема: В гости к Лесовичку

Цель: Продолжать учить детей прыгать в длину а разбега. Формировать навыки забрасывания мяча в корзину двумя руками. Совершенствовать умение подлезать под дугу. Вызвать интерес к физкультурным занятиям.

П/игра «Байга»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием. 1

68. Тема: Прогулка в лето.

Цель: Развивать умение детей бегать непрерывно в течении 2х мин. Совершенствовать навыки прокатывания обруча друг другу. упражнять в сохранении направления движения мяча при прокатывании его друг другу; в ходьбе и беге с выполнением заданий. Вызвать у детей эмоциональный отклик.

П/игра «Веселая гусеница»

Цель: развивать координацию и навыки действий в команде 1

69. Тема: Будем здоровыми

Цель: Продолжать учить детей бросать мяч об пол и ловить его одной рукой, а также подбрасывать мяч вверх и ловить его одной рукой. Совершенствовать умение пролезать в обруч правым и левым боком. Развивать навыки ходьбы п ограниченной поверхности боком приставным шагом. Воспитывать дружелюбие, коллективизм, умение играть совместно.

П/игра «Охотники и зайцы»

Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. 1

70. Тема: Самый быстрый.

Цель: Развивать умение бегать на скорость. Совершенствовать умение бросать мяч в ходьбе и ловле одной рукой. Формировать умение проводить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам, привычку к занятиям физической культурой.

П/игра «Не намочи ног»

Цель: Развивать равновесие. Учить действовать согласованно. 1

71. Тема: Сюрприз.

Цель: Продолжать учить детей вису лежа, держась за канат, вису стоя. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске боком, приставным шагом. Упражнять прыжкам на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Воспитывать положительный отклик на занятиях физической культурой, организованность.

П/игра «Охотники и утки»

Цель: Учить детей бросать мяч в цель. Развивать ловкость и быстроту. 1

72. Тема: Мы стали на год старше.

Цель: Формировать умение ходить и бегать с изменением темпа движения. Совершенствовать умения проводить игровые упражнения с мячом. Воспитывать положительный отклик на занятия физической культурой, организованность.

П/игра «Запретное движение»

Цель: Развивать память, мышление, внимание. 1

Итого: 72

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста Комплексно – тематическое планирование на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста ОВД Подвижные игры 1 неделя Разучивать.

Приключения в АфрикеПриключения в Африке Книга поможет развить мелкую моторику рук, пространственное мышление, глазомер,внимание, аккуратность, воображение и фантазию. Графические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бескровная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД