Елена Бескровная
Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)
▼ Скачать + Заказать документы
50. Тема: Каково наше настроение?
Цель: Совершенствовать игровые упражнения с бегом. Упражнения в перебрасывании шайбы друг другу. Развивать координацию движений, ловкость, внимание, пространственное ориентирование, общую и мелкую моторику. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
П/игра «Охотники и зайцы»
Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. 1
51. Тема: Тренировочное занятие.
Публикация «Физическая культура для детей 5–6 лет по обязательному общеобразовательному стандарту Республики Казахстан (часть 4)» размещена в разделах
- Казахстан
- Работа инструкторов по физической культуре
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Цель: развивать умение прыгать в высоту с разбега. Формировать навыки метания мешочка в цель правой и левой рукой от плеча с расстояния 3,5м. Совершенствовать прыжки на двух ногах между кеглями. Воспитывать интерес к физкультурным занятия.
П/игра «Веселая гусеница»
Цель: развивать координацию и навыки действий в команде 1
52. Тема: Я самый умелый
Цель: Учить согласовывать движения рук вниз-вперед с толчком ног; упражнять в беге между предметами; в ходьбе в чередовании с прыжками; повторить игр. упр. с мячом. Развивать координацию движений, ловкость, слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве, укреплять мышцы ног, формирование осанки. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю, самостоятельность при выполнении заданий.
П/игра «Карусель»
Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 1
53. Тема: Прогулка
Цель: Продолжать учить координировать движения рук и ног при ползании по гимн/скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры, с поворотом на середине скамейки; в прыжках из обруча в обруч. Закрепить умение ходить и бегать парами.
Развивать чувство равновесия, координацию движений, мышцы ног, умение быстро реагировать на сигнал педагога, умение ориентироваться в пространстве, общую и мелкую моторику. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
П/игра «Ловишки парами»
Цель: Развивать увертливость, ловкость, быстроту, умение действовать в паре. 1
54. Тема: Мы - дружные ребята!
Цель: Учить перебрасывать мяч друг другу 2-мя руками, прыгать через скакалку. Упражнять в ходьбе и беге парами, врассыпную, в беге «змейкой» между предметами, в беге между 2-мя, параллельно положенными шнурами. Развивать координационные способности, ловкость, слуховое и зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве, коррекция плоскостопия. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к спортивному инвентарю.
П/игра «Удав»
Цель: Развивать ловкость, быстроту реакции, действовать по сигналу. 1
55. Тема: Спорт – помощник и игра
Цель: Повторить игры с мячом, прыжками и бегом; упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения и со сменой ведущего.
Развивать ловкость, быстроту, двигательную активность, координацию движений, икроножные мышцы, формирование двигательных навыков и умений, слуховое и зрительное внимание, формирование осанки. Прививать интерес к физкультурным занятиям.
П/игра «Совушка».
Цель: Воспитывать у детей выдержку, внимание. 1
56. Тема: Польза ЗОЖ
Цель: Продолжать учить правильно занимать исходное положение при бросании мешочка через протянутую веревочку; упражнять в прыжках на одной ноге, в спокойном ритмичном беге в чередовании с ходьбой, ходьбе и беге между предметами. Развивать глазомер, меткость, силу броска, мышцы ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, желание вести ЗОЖ.
П/игра «Мышеловка»
Цель: развивать быстроту, ловкость, внимание; учить согласовывать слова с игровыми действиями. 1
57. Тема: Польза физкультуры
Цель: Учить правильно, занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочка через сетку; закрепить умение ходить по гимнастической скамейке с передачей на каждый шаг мяча перед собой и за спиной. Развивать глазомер, меткость, силу броска, мышцы ног, умение ориентироваться в пространстве, коррекция плоскостопия. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, желание вести ЗОЖ.
П/игра «Бездомный заяц»
Цель: Игра способствует развитию быстроты реакции, отработке навыков невербального взаимодействия с детьми. 1
58. Тема: Путешествие к морю
Цель: Продолжать развивать умение чередовать виды ходьбы с различными видами бега.
Продолжать учить проводить эстафетные игры. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям. 1
59. Тема: Прогулка под дождем
Цель: Формировать умение прыгать через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед. Развивать умение перекатывать обручи друг другу. упражнять в пролезании в обруч. Прививать интерес к занятиям физкультурой.
П/игра «Гуси-лебеди»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. 1
60. Тема: В гостях у Весны
Цель: Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги при перепрыгивании из обруча в обруч; находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; закрепить умение прокатывать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча. Развивать прыжковую выносливость, глазомер, точность направления движения, слуховое и зрительное внимание, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать бережное отношение к спортивному инвентарю.
П/игра «Веселые мячики»
Цель. Развивать быстроту реакции, ориентировку в пространстве, зрительно – двигательную координацию. 1
61. Тема: Прогулка в весенний лес
Цель: Учить сохранять равновесие при ходьбе на носках по гимн/скамейке; упражнять в энергичном отталкивании и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Развивать координационные способности, чувство равновесия, мышцы ног, внимание, быстроту реакции; формирование навыков метания в вертикальную цель. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры.
П/игра «Кот и мыши»
Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации. 1
62. Тема: Ящик здоровья
Цель: Упражнять в подбрасывании и ловле мяча; в прыжках с мячом, зажатым между коленями; в ходьбе с выполнением различных заданий для рук, закрепить умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, меткость, глазомер, мышцы ног, внимание, быстроту реакции. Прививать интерес к физкультурным занятиям.
П/игра «Ловишки»
Цель: Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить уворачиваться. 1
63. Тема: На поиски Солнышка
Цель: Упражнять в лазании по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек, одноименным способом. Совершенствовать умение прыгать через шнур, положенный вдоль зала, справа и слева от него Развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия, мышцы ног, умение действовать по сигналу, слуховое внимание, формирование осанки при ходьбе по канату с мешочком на голове. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание выполнять упражнения.
П/игра «Мы веселые ребята»
Цель: Развивать ловкость, быстроту движения, учить действовать по сигналу, вызвать желание играть в эту игру. 1
64. Тема: Весенняя гроза
Цель: Учить прыгать на двух ногах, поворачиваясь вокруг себя. Продолжать учить катать мяч друг другу, сохраняя направление движения мяча, ходить и бегать по кругу. Развивать ловкость, глазомер, двигательную активность, координацию движений. Вызвать у детей желание выполнять упражнения.
П/игра «Лиса в курятнике»
Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. 1
65. Тема: Мы будущие Защитники
Цель: Учить детей ходить и бегать по наклонной доске;
Закреплять умение прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед; Совершенствовать умения бросать мяч о стену и ловить его после отскока от пола. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.
П/игра «Самолеты»
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу. 1
66. Тема: Наше настроение
Цель: Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки; упражнять в сохранении направления движения мяча при прокатывании его друг другу; в ходьбе и беге с выполнением заданий. Развивать координацию движений, ловкость, чувство равновесия, внимание, пространственное ориентирование, общую и мелкую моторику. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
П/игра «Пузырь»
Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. 1
67. Тема: В гости к Лесовичку
Цель: Продолжать учить детей прыгать в длину а разбега. Формировать навыки забрасывания мяча в корзину двумя руками. Совершенствовать умение подлезать под дугу. Вызвать интерес к физкультурным занятиям.
П/игра «Байга»
Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увёртыванием. 1
68. Тема: Прогулка в лето.
Цель: Развивать умение детей бегать непрерывно в течении 2х мин. Совершенствовать навыки прокатывания обруча друг другу. упражнять в сохранении направления движения мяча при прокатывании его друг другу; в ходьбе и беге с выполнением заданий. Вызвать у детей эмоциональный отклик.
П/игра «Веселая гусеница»
Цель: развивать координацию и навыки действий в команде 1
69. Тема: Будем здоровыми
Цель: Продолжать учить детей бросать мяч об пол и ловить его одной рукой, а также подбрасывать мяч вверх и ловить его одной рукой. Совершенствовать умение пролезать в обруч правым и левым боком. Развивать навыки ходьбы п ограниченной поверхности боком приставным шагом. Воспитывать дружелюбие, коллективизм, умение играть совместно.
П/игра «Охотники и зайцы»
Цель: обучение бегу в игровой манере, развитие ловкости и координации движения. 1
70. Тема: Самый быстрый.
Цель: Развивать умение бегать на скорость. Совершенствовать умение бросать мяч в ходьбе и ловле одной рукой. Формировать умение проводить игровые упражнения с бегом и прыжками. Воспитывать уважительное отношение мальчиков к девочкам, привычку к занятиям физической культурой.
П/игра «Не намочи ног»
Цель: Развивать равновесие. Учить действовать согласованно. 1
71. Тема: Сюрприз.
Цель: Продолжать учить детей вису лежа, держась за канат, вису стоя. Совершенствовать умение ходить по наклонной доске боком, приставным шагом. Упражнять прыжкам на двух ногах с мешочком, зажатым между колен. Воспитывать положительный отклик на занятиях физической культурой, организованность.
П/игра «Охотники и утки»
Цель: Учить детей бросать мяч в цель. Развивать ловкость и быстроту. 1
72. Тема: Мы стали на год старше.
Цель: Формировать умение ходить и бегать с изменением темпа движения. Совершенствовать умения проводить игровые упражнения с мячом. Воспитывать положительный отклик на занятия физической культурой, организованность.
П/игра «Запретное движение»
Цель: Развивать память, мышление, внимание. 1
Итого: 72