Свелана Довгаль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание
Автор НОД: учитель марийского языка Федотова Татьяна Сергеевна, ДОУ №9 «Колосок» д. Часовенная. Програмное содержание: Формировать умение любить свою деревню, гордиться своей малой Родиной, в том числе её символами. Цель: Воспитывать у детей патриотические чувства,... |
Предварительная работа: *Беседы о российской символике *Чтение стихотворений, пословиц, поговорок о России *Рассматривание иллюстраций о животном и растительном мире родного края Программное содержание: уточнить представление о России, закрепить название страны,... |
Ребята, как называется наша страна? Правильно, Россия. А какая она, наша Россия? ( большая, огромная, красивая, богатая, сильная. Это наша Родина. Родина — это страна, в которой человек родился и живёт. Дети читают стихотворение: У каждого листочка, У каждого... |
Нравственно-патриотическое воспитание.
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к... |
Дидактическая игра «Государственные символы России» ( для детей 5-7 лет) Информационная часть. Гербы и флаги называют символами. Герб и флаг России – символы нашей страны, нашего государства. Но символы бывают разными. Это особые изображения или предметы, знаки или... |
Общеизвестно, ценности личности формируются в семье, дошкольных организациях, школе, в сфере массовой информации и т. д. Но наиболее системно, последовательно духовно-нравственное развитие личности происходит, на мой взгляд, в сфере дошкольного образования, где... |
Цель проекта:  Формировать умение заниматься проектно – исследовательской деятельностью: определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор,... |
1. Организационная часть. Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики. Саша читает стихотворение: На широком просторе, Предрассветной порой, Встали алые зори Над родимой страной. С каждым годом все краше, Дорогие края… Лучше Родины нашей Нет на... |
Процесс познания у детей происходит в предметно-наглядной, активной форме, когда ребенок непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир. Это создает у него более яркие, эмоционально-насыщенные, запоминающиеся образы, чем те, которые предстают со страниц книг,... |
Использование регионального компонента в нравственно-патриотическом развитии старших дошкольников на основе ознакомления с народным промыслом Полохов-Майдана. Проект... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50