Наталья Дроботова
Настольно-печатная игра по финансовой грамотности «Что можно купить — что нельзя»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольно-печатная игра по финансовой грамотности



Цель: сформировать понимание того, что не все покупается за деньги; главные ценности - отношения, окружающий мир, моральные ценности, радость и любовь близких людей – за деньги не купишь.
Темочки:
- Деньги. Что можно и нельзя купить
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Задачи:
Образовательные. Формировать экономические представления об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.
Развивающие. Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, умение делать умозаключения. Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей «потребности», «бюджет», «доход», «расход», развивать связную речь, доказательную речь, слуховое внимание.
Воспитательные. Воспитывать уважение к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, бережное отношение к природе и природным ресурсам.
Игра предназначена для детей 5-7 лет. Форма работы подгрупповая, групповая.
Предварительная работа: беседы-рассуждения «Что можно купить за деньги, а что нет», «Чтобы я хотел купить…», решение ребусов, игровые упражнения «Купишь, не купишь», «Положи в авоську», рисование «Покупки моей мечты», чтение глав из книги А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино».
Ожидаемый результат: приобретение новых знаний мира финансов в ходе дидактической игры, закрепление полученных ранее знаний в области финансов, приобретение умения понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей, рационально оценивать способы и средства выполнения желаний, применение полученных умений и навыков в реальных жизненных ситуациях.