![]() | Фериде Решитова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Подготовительная группа
«Мой дом, моя семья, моя Россия» Программное содержание: Систематизировать и закрепить знания детей о государственных символах ( герб, Флаг России и Кузбасса. Работа над выразительностью речи детей. Развивать внимание, память, умение слушать. Оборудование и... |
Конспект совместной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Зима". Программное содержание: • Совершенствование речи как средства общения: закрепление умения вести диалог, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов,... |
ЦЕЛЬ: закрепление и расширение знаний об объектах неживой природы: мел, каменный уголь, ракушечник, глина, магнитный железняк. ЗАДАЧИ: - развивать у детей интерес к камням, умение обследовать камни с помощью различных органов чувств, называть их свойства и... |
Подготовительная группа.
Новогодние проделки Бабы-Яги ( для детей старшего дошкольного возраста ) Вед. : Все в зале нарядно и ново, Огнями горит и блестит, Входите, ребята, здесь снова Красавица-елка стоит! ( дети вбегают в зал, становятся вокруг елки) Вед. : Время бежит все вперед и... |
Зал празднично украшен, в центре стоит украшенная ёлка, звучит весёлая музыка, выходят ведущая и 2 скомороха. 1 скоморох. Здравствуйте, уважаемая публика! Внимание! Внимание! 2 скоморох. Только сегодня и только сейчас! Цирковое представление начинается здесь и... |
« Осеннее путешествие» Цель: Способствовать развитию детского воображения, развивать навык коллективного творчества. Задачи: 1. Вызывать эмоциональный отклик при рассматривании репродукций картин, прослушивании произведений; 2. Развивать общую моторику, дыхание,... |
Конспект занятия по математике с использованием пособий В. Воскобовича с детьми подготовительной к школе группе. Задачи : 1. Продолжаем развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 2. Закрепить умение сортировать предметы по цвету, ориентироваться в... |
Тема: «Цепочки питания» Цель: Знакомство с понятием «цепь питания» Задачи: 1. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, о том, как создаются в природе пищевые связи; показать, что изменение одного звена ведет к изменению всей... |
![]() |
Сентябрь. Содержание работы. Мониторинг: определить уровень развития точности движений, степень подготовленности руки к овладению письмом, сформированность внимания и контроля за собственными действиями. ( Гуров В. А. , Смирнов А. Н. «Методические рекомендации по... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал логопеда по лексической теме «Наша Родина-Россия....
20 февраля 2025 в 00:27
Статья Эколого-развивающая среда в ДОО как средство...
20 февраля 2025 в 00:16
Коррекционно-развивающие групповые занятия для детей 6 лет,...
20 февраля 2025 в 00:14
Коррекционно-развивающее занятие у детей младшего школьного...
20 февраля 2025 в 00:03
Мастер –класс по изготовлению открытки из картона и бумаги...
19 февраля 2025 в 23:43