Анна Фед. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
Наши планы: Цель: узнать всё о мухах. Задачи: рассмотреть строение мухи; понаблюдать за мухой; нарисовать, полепить муху, а также сделать поделки мух;... |
Дети подготовительной группы приняли участие в окружной - театральной неделе. Музыкальная постановка была показана детям нашего детского сада, родителям, а также строгому окружному жюри, в состав которого входили музыкальные руководители других... |
Автор: Журавлева Наиля Хуснуллиновна-педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности МДАОУ, детский сад общеразвивающего вида №11 МО Кореновский район. Данный сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного... |
«Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
Праздник 8 Марта ( в старшей группе) «В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТУХИ» Зал украшен, как комната – домик, столы со скатертями, сервировка, букеты на них, самовар, стулья и т. д. Под музыку «Вальс цветов» П. Чайковского в зал с цветами входят дети, танцуют в кругу, с... |
( Утренник, посвященный празднику 8 марта) Действующие лица: Взрослые: Ведущая: Весна Мама Дети: Муха – Цокотуха. Паук Комар Букашки Бабочки Скоморохи Продавцы на ярмарке Декорации: у центральной стены стоит домик, около него - стол, покрытый скатертью, а на нем... |
Все любят сказки. А дети их просто обожают. Когда мы им не просто читаем сказки, а ещё и показываем театральное представление, то восторгу и интересу детей не предела.... |
«Приключение Мухи-Цокотухи» Театрализованное представление по Правилам дорожного движения Составитель: Музыкальный руководитель Соснина Любовь Валерьевна Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению... |
Программное содержание: • Формировать чувство сопричастности к мамину празднику • Привлекать к активному и разнообразному участию в подготовке и проведении праздника • Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности Материалы и... |
Цель: формировать художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развивать творческие и художественно-эстетические способности детей; развивать социально-коммуникативные навыки; продолжать прививать навыки культурного поведения за столом;... |
Восп: Ребята , давайте прислушаемся кто это пищит( разд. Писк гром . запись) кто же это может быть? Дети: Пищит комар Восп: Давайте вместе споем песенку про комара З-з-з-з Восп: А вспомните из какой сказки этот комар Дети? «Муха –Цокотуха» Воспит: Мне показалось что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии в конференции «Живая речь, живые...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00