Людмила Низдерка
Конспект занятия «Поможем Комару освободить Муху-Цокотуху»
▼ Скачать + Заказать документы
Восп: Ребята,давайте прислушаемся кто это пищит (разд. Писк гром. запись)кто же это может быть?
Дети: Пищит комар
Восп: Давайте вместе споем песенку про комара З-з-з-з
Восп: А вспомните из какой сказки этот комар
Дети? «Муха –Цокотуха»
Воспит: Мне показалось что песенка комара какая- то странная. Как вы думаете почему?
Комарик, почему ты такой грустный?
Комар : (кукла бибабо)
Хоть я и злодея погубил
Муху я освободил
И на душе моей девицы
Публикация «Конспект занятия „Поможем Комару освободить Муху-Цокотуху“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Муха-Цокотуха», Чуковский К.И.
- «Муха-Цокотуха». Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Я хотел теперь жениться.
Но паук злодей ее околдовал своими чарами и расколдовать ее сможет тот кто ответит на загадки паука. Но никто их разгадать не может.
Воспит: Ну что ребята, поможем комару освободить муху.
Дети: Поможем.
Комар. Видите на дереве высоко висят пять шариков. Помогите мне их достать, так как паук спрятал на шариках заколдованные загадки, которые не может разгадать никто. Помогите мне разгадать эти загадки и тогда мы спасем мою муху – Цокотуху.
Воспит: Ребята, а шарики то разного цвета, как можно назвать эти шарики? (шарики разноцветные). Какой из шариков мы выберем первым для решения первой задачи.
По-очереди воспитатель снимает конверт с заданием и вместе с детьми решают их.
Задание №1. «Дидактическая игра в блоке Дьенеша»-в обруче на полу лежат геометрические фигуры. Нужно выложить во второй обруч по схеме картинки например, фигуры все не круглые и не красные и т. д. в третий обруч все квадраты и треугольники и т. д.
Задание №2 Разделить детей на 2-3 команды.
Первая команда должна быстро выложить по росту зайцев и рассказать, в какой последовательности вы это сделали.
Вторая команда должна расставить по росту животных и рассказать, как назывыются детеныши этих животных.
Третья команда выкладывает медведей от самого маленького до самого большого.
Задание № 3
Д\И Сложи узор (по образцу) Бабочки тоже хотят помочь Мухе-Цокотухе освободиться от паука. Сложи «Бабочку» по образцу (кубики Никитина) Ребята давайте посчитаем бабочек – счет бабочек до 5.
Задание № 4
Д\И «Найди ключи»
Воспитатель: Ребята, Муха- Цокотуха передала телеграмму,которую принесли «Бабочки». В телеграмме она просит о помощи. Паук спрятал Муха- цокотуху в комнате, а ключи спрятал. Нам нужно помочь комару найти ключи от этой комнаты. Детям предлагается рассмотреть план комнаты по схеме (предметы мебели и игрушек где нарисован красный кружок, там спрятан ключ). Дети с воспитателем ищут ключ по плану.
Задание № 5 Д\И «Построить пятиэтажный дом для Мухи-Цокотухи и комара»(Счетные палочки Х. Кюизенера по образцу.)
Комар : посмотрите, вы выполнили все загадки и Паук убежал, слышите … ?кто-то жужжит, Муха расколдована, она оживает.
Воспит: как жужжит Муха.? Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж. (уточнить артикуляцию)
Комар и Муха : (кукла бибабо) Вот спасибо вам, ребята! Ожила и освободилась моя невеста. Теперь мы сможем показать вам нашу сказку. Хотите ее увидеть?Значит, мы с вами еще обязательно встретимся