Получи документы

Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября

Серганова Юлия Сергеевна
Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

24 сентября

2018г

понедельник Утро :

7.00 – 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Публикация «Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября» размещена в разделах

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Д/и «Что было, что будет» -закреплять знания детей о прошлом, настоящем, будущем. Беседа с детьми о настроении упражнение «Поссорились-помирились». Инд/раб. по матем-ке с Сеней. М. ,Соней. М. – ориентировка на листе бумаги. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Беседа «Как вести себя за столом».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Свободная деятельность в центрах активности. Работа в уголке природы. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Памятка для родителей для развития любознательности.

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

ФЭМП

Музыка

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №4

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Упражнять Вику. У., Радомира. Г. в подпрыгивании вверх, энергично отталкиваясь от пола, приземляясь на полусогнутые ноги. Напомнить детям правила поведения на улице: как надо переходить дорогу. Опыт с водой: где быстрее замерзнет – в глубоком стакане или мелкой чашке?

Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Возвращение с прогулки

Обед

12.05 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотека гимнастики после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи».

Прогулка №4

15.40- 16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Выносной материал :лопатки, ведерки, формочки, машинки.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя. Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении – Арина. К., Артема. Л. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Беседа «А у нас порядок» - воспитывать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Ремонт книг в книжном уголке – воспитывать бережное отношение к книгам. Отобрать книги р. н. сказок, определить характер сказок, назвать сказки о животных. Настольные игры по желанию детей.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

25 сентября

2018г

вторник Утро:

7.00 – 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики.

Игры с конструктором «Домик для щенка»

. Цель: развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования; способствовать игровому общению

Закрепить знание времен года, учить разгадывать тематические загадки. Инд. работа: И/упр. «Волшебная коробочка» на развитие мышления, логики, умения различать формы – Настей. К., Сашей. Р. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Цель: воспитание КГК Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация «Для чего нужны дидактические игры»

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие

Ознакомление с окруж. миром.

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №5

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Индивидуальная работа: рисование травки цветными мелками на асфальте. Труд в природе: Уборка мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки

Обед

12.05 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение р. н. с. «Лиса и заяц». Напомнить о пользе дневного сна: «Мы гуляли, мы играла, и немножечко устали, чтобы сил еще набрать, надо нам чуть-чуть поспать. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дид/ игра: «Чудесный мешочек». Цель: формирование умения находить и правильно называть овощи: огурец, помидор, морковь, репу- Леша. Т., Настя. К. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузып. Дидактическая игра: «Подбери цвет»

Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание, логику.

Прогулка №5

15.40- 16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Захар. М., Макар. М. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Беседа «Детский сад – моя вторая семья».

П/и «Пузырь», «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя.

Заучивание наизусть с Радомиром. Г. «Жили у бабуси…»

Цель: развивать произвольную память детей, произношение. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д/ Игра «Маша пьёт чай» Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

.

День недели Режим

Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграцииобраовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

26 сентября

2018г

среда Утро :

7.00 – 9.00

НОД

9.10 – 10.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Чтение по выбору детей. Работа с разрезными картинками по теме: «Игрушки».

Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве с Арсением. М., Соней. М.

Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Правила поведения за столом во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление папки-передвижки на тему: «Если хочешь быть здоров…»

Познавательное развитие Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Коммуникация

Развитие речи

Физическая культура

См. сетка НОД

Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №6

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека

прогулок Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Викой. М, Димой Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка.

Возвращение с прогулки

Обед

12.05 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов.

Чтение художественной литературы с. Михалкова «Как друзья дорогу переходили».

Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закреплять умение есть вилкой второе блюдо.

.

Прогулка №6

15.40- 16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Сюжетно – ролевая игра «Регулировщик»

Цель: закреплять с детьми жесты регулировщика.

Театрализованная деятельность «Вспомним сказку»

Цель: будить воображение детей; развивать память; учить пересказывать. Развивать умение соотносить названия животных и их детенышей сНастей. К., Сашей. Р. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закрепить умение намыливать руки до образования пены.

С/р игра «Магазин».

Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых, Развитие способности принять на себя роль.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

27 сентября

2018г

четверг Утро:

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Рассматривание иллюстраций на тему «Игрушки» - вспомнить названия игрушек.

Инд/работа с Настей. К. и Соней. М. уточнить знание частей суток (по картинкам). Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

Правила поведения за столом во время еды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №7

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Индивидуальная работа с Викой. М. и Никитой. С. - формировать умение катать обручи друг другу. Труд: предложить детям собрать ветки, камни в корзинку. Подвести итог труда, дать оценку трудовым навыкам детей. Свободная деятельность под контролем педагога.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Цель: способствовать самостоятельному игровому общению.

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение худ. литературы С. Михалкова «Как бельчонок и зайчонок ходили в парк». Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Напомнить название предметов одежды и последовательность одевания.

Прогулка №7

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание.

П/игра «Карусель»

Цель:учить детей ходьбе и бегу по кругу,не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа с Захаром. М. ,Макаром. М.

закреплять прыжки на двух ногах. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

День недели Режим Интеграция образователь

ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3

4 5 6 7 8

28сентября

2018г

пятница Утро:

7.00– 9.00 Физ. культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2.

См. картотека утренней гимнастики

Тематическая беседа о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды.

Дид. игра «К кукле пришли гости». Цель: повторить основные правила этикета. Упражнять Арину. К., Никиту. С. и Радомира. Г. в развитии диалогической формы речи. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа «Соблюдение норм поведения детьми 4 -5 лет»

Памятки родителям «Что должен знать ребенок вашего возраста о ПДД»

НОД

9.10 – 10.00 Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Физическая культура

См. сетка НОД Дежурим на занятиях – учить детей подготавливать необходимое для занятия.

Прогулка №8

10.10 -12.05 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Физ/упражнение.

Продолжать учить Сеню. М., Ваню. И., Сашу. Р. прыгать через два предмета. Цель:развивать ловкость. Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Возвращение с прогулки

Обед

12.0 – 13.00 Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Чтение рассказа В. Карасёвой «Подружки" Цель: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации которую несет текст. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

II-я половина дня

15.00 -15.40 Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимн/после сна.

См. картотеку гимнастика после сна. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Прогулка №8

15.40-16.50 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

См. картотека прогулок Труд в природе-подметаем веранду.

Цель: воспитывать желание трудиться. Свободная деятельность под контролем педагога. Игры с песком. Вынести: машинки, формочки, ведерки, мячи.

Вечер:

16.50- 19.00 Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Театрализованная деятельность.

Драматизация стихов А. Барто «Зайка», Бычок», «Козлёнок».

Цель: побуждать детей включаться в предложенный игровой образ; учить проявлять инициативу в игре, предлагать свои варианты интерпретаций.

Формировать умение ориентироваться во временах года у Насти. К. ,Сони. М. Дежурство по столовой – закрепление трудовых навыков.

Д/и «А у нас порядок» - закреплять умение наводить порядок в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструирование из деталей конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Хозяйственно-бытовой труд. Предложить Диане переодеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие. Настольно-печатные игры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для первой недели сентября в младшей группе «До свидания, лето! Здравствуй детский сад» День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание 1 2 3 4 5 6 Понедельник 3 сентября Утро Утренняя.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование «Недели здоровья» для средней группы Тема: «В здоровом теле – здоровый дух!» ДЕВИЗ: Будь здоров! Всегда здоров! Наши лучшие друзья! Солнце, воздух и вода. Солнце, воздух и.

Планирование для детей средней группы на 1 неделю сентября Сентябрь 1 НЕДЕЛЯ «Мой любимый детский сад» Вид деятельности 04.09. Понедельник 05.09. Вторник 06.09. Среда 07.09. Четверг 08.09. Пятница.

Планирование тематического дня — экологической акции «22 сентября — День без автомобиля» для старших дошкольниковПланирование тематического дня — экологической акции «22 сентября — День без автомобиля» для старших дошкольников Цель экологической акции: привлечение внимания воспитанников и их родителей к проблеме негативного влияния, оказываемого автомобилями.

Планирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группеПланирование тематической недели «8 Марта — праздник мам» в средней группе Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке Сроки реализации: Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам"ПОНЕДЕЛЬНИКУТРО.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема недели «Гигиена и здоровое питание» Тематическая неделя: «Гигиена и здоровое питание». В рамках проекта. Сроки: 16 апреля –20 апреля Цель: познакомить детей со строением организма.

Перспективное планирование в средней группе. Тема недели «День знаний» Понедельник Утро • Беседа: «Что такое день знаний и когда это бывает?». • Утренняя гимнастика. • Наблюдение за детьми, идущими в школу.

Планирование одного дня в рамках тематической недели «Народные промыслы» в средней группе Тема недели «Народные промыслы»(средняя группа). Цель: знакомить детей с традиционно-бытовой культурой русского народа; совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября
Опубликовано: 21 сентября 2018 в 09:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Еженедельное планирование в средней группе для 4-ой недели сентября» (включая файлы) размещена пользователем Серганова Юлия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД