Михеева Юлия Александровна
Еженедельное планирование «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:29.04-8.05 20019.
Тема: Этот славный день победы.
Формировать у детей представление о традициях и обычаях
русского народа. Воспитывать любовь и гордость за свою страну, свой народ.
Цель Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.
Задачи: Формирование представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Воспитание уважения к ветеранам войны.
Публикация «Еженедельное планирование „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая
- День победы. Планы, тематические недели
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
русского народа. Воспитывать любовь и гордость за свою страну, свЗадачи: продолжать знакомить детей с характерными признаками весны. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне (стихами, закличками, поговорками, чистоговорками, загадками). Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений. Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.
Мотивация: Картинки о ВОВ
Итоговое мероприятие: Участие в бессмертном полку.
Взаимодействие с родителями: Подготовка к празднованию Дня Победы.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник
29. 04. 2019г.
Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие.
Утренний сбор – «Герои ВОВ».
Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С)
Утренняя гимнастика - комплекс на май.
Коммуникативная игра «Ура победителю!»
фотографии военной тематики, записи песен «Двадцать второго июня, ровно в 4
часа…» (сл. Б. Ковынёва, муз.
Е. Петербургского, и «День Победы» (сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова)
НОД Рисование:
Тема: «Праздничный салют».
Физкультура По плану физ. Инструктора.
Прогулка. Прогулка 1 май Картотека прогулок. Участок для прогулок. Малые формы.
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы - чтение песенок, потешек, закличек. Самообслуживание.
Формирование КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Гимнастика после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С) Самообслуживание. Формирование КГН
Прогулка Прогулка 1 май Картотека прогулок
Участок для прогулок. Малые формы
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Д. и «Собери целое». Предложить собрать из частей целое изображение. Варианты игры: дети собирают из частей целое изображение в паре, составляют целое из частей на время, на скорость
Гигиенические
процедуры, самообслуживание
Индивидуальная работа. Оказание помощи в подборе интересной информации для составления рассказов о празднике
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник
30. 04. 2019г. Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренний сбор «Беседа о войне и ветеранах ВОВ. Показ фотографий с ветеранами ВОВ нашего родного края. Чтение стихотворения Т. Белозерова «День Победы»
».
Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С)
Утренняя гимнастика комплекс на май.
Фотографии ветеранов родного края; книги о войне
НОД Ознакомление с социальным миром. Формирование целостной картины мира
Тема: «Этот славный день победы»
Лепка на тему: «Как мы играли в подвижную игру «Прилет птиц».
. (П,С,Х)
Прогулка. Прогулка 2 (май) Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы, выносной материал
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика «Бойцы» (Ф, С) Чтение худ. литературы «День Победы». Самообслуживание.. Формирование КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра (Ф, С) Самообслуживание. Формирование. КГН
Прогулка Прогулка 2 (май) Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы, выносной материал.
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Игры с муз. инструментами по желанию детей
Конструктор, настольно-печатные игры.
Подвижная игра «Голуби и воробьи»
Цель: упражнять в беге, ходьбе, наклонах головы вперёд. Самообслуживание. .КГН
Музыкальные инструменты
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда
6.05.2019 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренний сбор «Георгиевская ленточка, изображения Георгия Победоносца и ордена Святого Георгия».
Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С)
Утренняя гимнастика комплекс на март.
Георгиевская ленточка, изображения Георгия Победоносца и ордена Святого Георгия
НОД ФЭМП. Тема: «Строим теремок». (П, Р, С, Х, Ф)
Физкультура: по плану физ. иструктора
Прогулка. Прогулка 4 май Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы. Выносной материал.
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика «Бойцы»
Чтение худ. Литературы. Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост». Рассматривание иллюстраций Самообслуживание. К Г Н
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С) Самообслуживание. КГН
Прогулка Прогулка 4 май Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы.
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой эксперимент с объемными
телами, пробуют катать по столу шар,
цилиндр, куб. Когда дети произведут действия, воспитатель говорит: «Почему куб не катится? Что есть у куба? Есть ли углы у шара? Из цилиндров попробуйте построить башенку. Из кубов постройте лесенку. Сравните размер фигур, используя слова “больше”, “меньше”в порядке их расположения.
Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Четверг
7.04.2019 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренний сбор «Памятники героям Великой войны». (П, Р, С)
Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С)
Утренняя гимнастика комплекс на май.
Д. Игра «Летает не летает» Фотографии и иллюстрации с изображением памятников героям Великой Отечественной войны
НОД Развитие речи
Тема: «Описательный рассказ «Весна». (П, Р, С).
Музыка: по плану музыкального руководителя.
Прогулка. Прогулка 5 март Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы.
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика «Бойцы» (Ф, С)
Чтение худ. Литературы рассказы В. Бианки. Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра по выбору детей (Ф, С). Самообслуживание. КГН
Прогулка Прогулка 5 март Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы.
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Настольно-печатные игры.
Магнитный конструктор.
Д\и «Матрешки» Учить сравнивать предметы по величине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке. Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Пятница
8.05.2019 Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей.
Утренний сбор «Кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии?»
Пальчиковая игра «Бойцы» (Ф, С)
Утренняя гимнастика комплекс на май
Бумага для рисования, краски и карандаши.
Картинки с военными различных профессий
НОД Музыка: по плану муз. рук-ля
Физкультура: по плану физ. иструктора
Прогулка. Прогулка 6 май Картотека прогулок.
Участок для прогулок. Малые формы.
Обед, подготовка ко сну, сон. Ритмика
Пальчиковая гимнастика. Чтение худ. Литературы В. Степанова «Лесные звезды».
Самообслуживание. Формирование КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра по выбору детей (Ф, С) Самообслуживание. КГН
Прогулка Юный эколог. Комплексное занятие «Рисуем животных — Комплексно – тематическое планирование в средней группе парциальной программы «Юный эколог».
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Подвижная игра: «Третий лишний».
.
Музыкальная деятельность по желанию детей.
Д/и. «Назови слова на определённый звук»
Цель: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук, развивать фонематический слух. Музыкальный зал.
Индивидуальная работа
Работа с родителями.
Оформление информационного стенда «Правила поведения на водоеме в весенне-летний период».