Татьяна Жебрик
Ежедневный календарно-тематический план недели «Кукла Катя и другие игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
1пол. дня:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика
Беседа: " Игрушки, которые живут в нашей группе"-познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Д/и «Картинки половинки» - развивать умение составлять картину из частей.
Прогулка:
Наблюдение за ветром - расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.
Публикация «Ежедневный календарно-тематический план недели „Кукла Катя и другие игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «Беги ко мне» - овладение подвижными играми с правилами. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности.
Коммуникативная беседа: почему нельзя толкаться? - закрепить знания о правилах поведения с другими детьми, безопасность.
Игры с выносным материалом- уметь самостоятельно выбирать себе конструктивное занятие.
Трудовое поручение: уборка опавших листьев- воспитывать любовь к труду, желание помогать взрослым.
2 пол. дня:
ЧХЛ. А. Барто «Идет, бычок качается». - развивать умение детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.
Д/И «Комната для кукол». - закреплять представления детей о предметах мебели, упражнять в составлении предложений из 2-3 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.
Прогулка:
Беседа о порядке в шкафчике- воспитывать опрятность и чувство ответственного отношения к своим вещам.
Игра м/п «Прячем мишку»- развивать внимательность, продолжать учить соблюдать правила игры.
П/и «Солнышко и дождик»- развивать ловкость, быстроту реакции
Свободная игровая деятельность с выносным материалом.
Индив. работа:
Правильное намыливание рук; Перешагивание через предметы;Снимать одежду, вешать на стульчик; Д игра «Шнуровка»
ВТОРНИК
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика
Хороводная игра: «Мы - матрешки». - формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.
Д/и «К куклам в гости»-формировать первичные навыки этикета. Обогащать активный и пассивный словарь ребёнка.
Прогулка
Познавательно – исследовательская: Кукла Катя предложила рассмотреть березку-уточнить знания детей о строении березы, воспитывать умение видеть красоту природы, бережно относиться к ней.
П/И «Лохматый пес», «Зайка серенький»-овладение подвижными играми с правилами. Развитие двигательной активности.
Физ. активнось: Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед – развитие координации, крупной моторики.
Свободные игры с выносным материалом.
Трудовая деятельность: собираем опавшие веточки вокруг участка – прививать любовь к труду, воспитывать желание помогать взрослым.
2 пол. дня:
Настольный театр: «Теремок»- формировать умение детей обыгрывать сюжет знакомой сказки.
Д/И «Где, чья мама?» - закрепление знаний о животных и их детенышах.
Труд: уборка игрушек - формировать у детей умение поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.
Уголок творчества Рисование, лепка – развитие мелкой моторики,сенсорного восприятия.
Прогулка:
П/И «Солнышко и дождик».
Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)
Игры с выносным материалом
Индивидуальная работа:Пальчиковая игра «Капуста»- развивать мелкую моторику рук; Пальчиковая игра «Сорока-белобока»-развивать мелкую моторику кистей рук; «Бусы для мамы»- развитие мелкой моторики рук
СРЕДА
1пол. дня:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика
Игра-приветствие «Привет! Как твои дела?»- сближение участников, установление дружеских отношений, формирование чувства принадлежности к группе.
Игровая ситуация: зайка пришёл в гости к кукле Кате- формировать первичные представления об этикете гостеприимства, учить быть вежливыми.
Д/и «Цветные колечки»- развитие мелкой моторики рук,
Прогулка
Беседа «У клумбы»- продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету; по величине; рассказать детям, что цветы опадают, потому что холодно.
П/и «Беги ко мне» - овладение подвижными играми с правилами.
П/и «Лохматый пёс»- развитие ловкости, смекалки, учить действовать согласно с текстом и правилами игры.
Игры с выносным материалом- уметь самостоятельно выбирать себе конструктивное занятие.
Трудовая деятельность: сбор веточек, камешков. Предложить определить их размер.
2 пол. дня:
ЧХЛ «Волк и семеро козлят»
Д/и «Кто где живёт»- Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас
Конструирование: «Мостик для бычка» - закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.
Прогулка:
Беседа с детьми о правилах дружной игры-воспитывать дружеские отношения, учить помогать другу, извиняться, если обидишь друга.
Выдувание мыльных пузырей- укрепление дыхательного аппарата, артикуляционная работа.
Свободная игровая деятельность с выносным материалом.
Индивидуальная работа: Д/и «Собери пирамидку»
Ц: формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек; Словесно-дидактическая игра “Это что” (игрушки); Д/и «Чего не стало».
ЧЕТВЕРГ
1пол. дня:
Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Самолёт», «Сорока», дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика
Наблюдение из окна за состоянием погоды (ветер, идет дождь, светит солнце, падают листочки)-уточнение названия времени года
Хороводная игра: «Раздувайся пузырь». - формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку.
Д/и «Покажи, что назову» Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги)
Прогулка
Наблюдение за насекомыми –поговорить о том, что на улице становится, холодно, мы одели тёплую одежду, а насекомые прячутся.
Игра м/п «Где звонит» (Ищут, где звенела погремушка, находят много погремушек, играют ими, бегут к воспитателю.) развивать слуховое внимание, уметь ориентироваться по звуку.
П/И «Лисичка»- продолжать учить соблюдать правила игры,тихо ходить на носочках.
Трудовое поручение: сортируем игрушки- продолжать приучать к порядку, воспитывать желание помогать взрослым.
2 пол. дня:
Настольный театр: «Семеро козлят»- знакомимся с новой сказкой.
Д/И «Где, чья мама?» - закрепление знаний о животных и их детенышах.
Труд: уборка игрушек - формировать у детей умение поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность.
Уголок творчества Рисование, лепка – развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.
Прогулка:
П/И «Лохматый пёс» - учить двигаться в соответствии с текстом, соблюдать правила игры.
Игры-эксперименты с песком (С какого песка можно строить)
Игры с выносным материалом
Индивидуальная работа:Д/и «Собери пирамидку»-формировать умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек;
Пальчиковая игра «Сорока-белобока» Ц: развивать мелкую моторику кистей рук.
ПЯТНИЦА
1пол. дня:
Утренняя гимнастика
Дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики.
Д/И: «Спрячь игрушку»- Формировать умение понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».
Д/И «Волшебный мешочек» цель: формировать умение различать предметы на ощупь.
Коммуникативная Беседа о правильном поведение за столом- формирование первичных основ этикета.
Уголок конструирования Строительный материал, конструктор- развитие образного мышления, редкой моторики.
Прогулка:
Наблюдение за погодой - продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей.
П/И «Бегите ко мне» - упражнять в беге в заданном направлении
Трудовая деятельность Уборка выносного материала- Учить доводить начатое дело до конца, воспитывать желание приходить на помощь окружающим.
2. пол. дня:
Инсценировка потешки «Мишка косолапый»- соотносить действия с текстом
потешки.
Создание игровых ситуаций «Мишка идёт гулять» - продолжать знакомить с видами одежды, учить подбирать одежду в зависимости от погоды.
Чтение стихотворений из сб. А Барто «ИГРУШКИ» - помочь понять смысл стихотворения.
Заучивание стиха «Самолет».
Д/И: «Пригласим матрешек в гости»- учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами.
Прогулка:
П/и Подвижная игра «Догони меня»- учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость
2. Игровое упр. «Тише, мыши» -Учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук/ног
Игры с песком- учить работать с песком, делать формы из песка. Развитие мелкой моторики.
Игры с выносным материалом- развитие умения самостоятельно занимать себя.
Индивидуальная работа:Игра «Составь целое»;Нарисуй у солнышка лучи;
Ф упражнение – бросание и ловля мяча друг другу.