МААМ-картинки

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Белоснежная зима. Зимние забавы»

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Белоснежная зима. Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование во второй младшей группе.

Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы»

11.01.2021г. Понедельник

Беседа: «Зимушка-зима». Цель: Формировать представление о временах года, связях между временами года и погодой.

Индивидуальная работа: с Тимуром П, Викой А- учить называть основные приметы зимнего периода.

Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе „Белоснежная зима, Зимние забавы“» размещена в разделах

Игровая деятельность: д/и «Времена года». Цель: формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире- о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делится на три месяца.

Д/и «Найди пару». Цель: развивать внимание, мышление, память. Закрепить понятия: «одинаковые», «разные», «парные».

Работа по звукопроизношению: «Ры- ры- ры- не заметили жары» - Фёдор, Даша, Кирилл.

Образовательная деятельность: ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Ознакомление с миром природы» тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…»

Цель: уточнять знания детей зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

Прогулка: Наблюдение за синицей. Цель: обратить внимание детей на птицу с чёрной шапочкой на голове, жёлтой грудкой, белыми щёчками. Напомнить детям, что птицам очень трудно зимой добывать корм, что их над подкармливать.

П/и «Зайка беленький сидит». Цель: приучать выполнять движения с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, когда услышат последние слова текста.

Д/и «Чего не стало». Цель: развивать внимание, память.

Труд: расчистка территории участка от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой.

Игры со снегом «Снежные скульптуры». Цель: учить лепить разные по форме и размеру фигуры.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее оздоравливание и укрепление организма детей.

Игровая деятельность: с/р игра «Мы шофёры» Цель: учить детей распределять роли согласно сюжету игры, развивать самостоятельность.

Д/и «На что похож круг» Цель: закрепить геометрическую фигуру круг.

Чтение стихотворения К. Чуковский «Мойдодыр» Цель: познакомить с новым произведением, развивать разговорную речь у детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить играть дружно.

Прогулка. П/и «Перешагни снежок» Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет.

Труд: уборка участка. Цель: воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Работа с родителями: предложить родителям Вити Т и Егора К закрепить основные цвета.

12.01.2021 год. Вторник

Беседа: «Зима» Цель: формировать представления о зиме, как времени года; активизировать слова снег, зима, мороз, холодно.

Д/и «Разрезные картинки. Зима» Цель: закрепить признаки времени года (зима).

Игровая деятельность: с/р игра «Парикмахерская» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли по сюжету игры.

Игры детей с конструктором «Строим дома» Цель: развивать творчество у детей, конструкторские способности.

Работа по звукопроизношению: разучить с Машей А и Вовой Б скороговорку «Ро- ро- ро на полу стоит ведро» Цель: обучать правильному произношению звука р.

Образовательная деятельность: ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД ФЭМП «Широкий- узкий, шире- уже» Цель: учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько.

Прогулка: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями.

Труд: сгребание снега. Цель: воспитывать трудолюбие у детей.

П/и «Лошадки» Цель: учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

Д/и «В гости к нам пришли зверушки» Цель: учить имитировать движения животных (зайца, медведя, лисы).

Самостоятельные игры детей со снегом.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: общее укрепление и закаливание организма детей.

Игровая деятельность

Заучивание пальчиковой игры «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игровая ситуация «Нравится ли вам Зима» Цель: учить детей придумывать рассказ о зиме по сюжетным картинкам.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: развивать умение детей применять в игре умение ориентироваться в однородных предметах, подбирая их в определённой последовательности.

Игры в центрах активности по выбору детей. Цель: развивать самостоятельность.

Индивидуальная работа с детьми: напомнить Саше Л, Кириллу А последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки.

Прогулка: Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить детей называть какое небо (ясное, пасмурное). Развивать наблюдательность, умение сравнивать.

П/и «Воробышки и кот» Цель: упражнять в беге, умению ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность.

13.01.2021 год Среда

Беседа: «Наступила зима» Цель: формировать представление о временах года (зима, связях между временами года и погодой).Провести беседу о правилах поведения и передвижения по тротуару в зимний период. В зимнее время тротуары покрыты снегом, поэтому пешеходы должны быть внимательными.

Игровая деятельность: Д/и «Найди такой же» Цель: упражнять детей в умении группировать предмету по цвету.

Д/и «Кто где живёт» Цель: учить называть место обитания птиц.

Образовательная деятельность: ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: познакомить детей со сказкой «Гуси-лебеди»(обр. М. Булатова, вызвать желание послушать её ещё раз, поиграть в сказку.

Прогулка: Наблюдение за зимним небом. Цель: создание условий для обогащения словаря (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Труд: сгребание снега лопатой. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/и «Дед Мороз» Цель: развитие бега, внимания, речи детей.

Д/и «Снежинки и ветер» Цель: учить действовать по сигналу.

Индивидуальная работа : «Кто дальше бросит снежок» Цель: приучать к правилам очередности в игре.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма, создание положительных эмоций.

Игровая деятельность: Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку». Цель: учить подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Д/и «Найди бабочку». Цель: учить находить в группе предмет, развивать глазомер.

Д/И «Скажи ласково» Цель: развивать речь, внимание.

Самостоятельная деятельность детей в центре художественного творчества.

Цель: учить рисовать аккуратно, правильно держать карандаш.

Прогулка: П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: развитие внимания, учить выполнять правила игры.

Самостоятельные игры детей со снегом. Цель: развивать самостоятельность в организации игры.

Беседа с родителями Саши Л, Кирилла Л, Максима Ш. о режиме работы детского сада.

Индивидуальная работа по развитию речи: «Чего не стало?» - Лиза К, Эмилия К.

14.01.2021 год. Четверг

Беседа: «Погода за окном» Цель: расширить представления детей о явлениях природы (снегопад, морозные узоры, иней, активизировать словарь детей.

Д/и «Снег везде» Цель: учить подражанию, использовать в речи отрицательную частицу «не».

Ситуативный разговор «Какие бывают игрушки» Цель: знакомство с материалами (дерево, бумага, глина, ткань).

Игровая деятельность: Д/и «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики рук, внимание.

С/р игра «Строительство» (строим домик для куклы Кати). Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Образовательная деятельность: ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка» тема: «Мандарины и апельсины» Цель: закреплять умение лепить предметы круглой формы. Учить лепить предметы разной величины.

Прогулка: Наблюдение за сезонным явлением – инеем. Цель: формировать представление об инее, как об одном из состояний воды. Иней- это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки.

Труд: Сооружение снежной клумбы. Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым.

П/и «Найди свой домик» Цель: развивать внимание, память.

Д/и «Зимняя одежда» Цель: продолжить формировать зрительное восприятие и внимание; понимать, что в зимний период люди надевают тёплую одежду и обувь.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: общее укрепление организма детей.

Чтение стихотворения К. Чуковского «Ёлка» Цель: познакомить детей с новым произведением.

Игровая деятельность

С/р игра «Семья» Цель: расширять словарный запас детей, учить распределять роли согласно сюжету игры.

Заучивание мирилки «Мирись, мирись» Цель: помочь в игровой форме примирить детей, урегулировать ситуацию в положительную сторону.

Д/и «Лото. Дикие животные» Цель: закрепить названия животных.

Игры детей с конструктором: строим домик для друзей.

Прогулка: Наблюдение за особенностями зимней погоды. Как изменилась погода к вечеру?

П/и «Краски» Цель: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя.

Работа с родителями Платона Т, Ильи Б, предложить закрепить прилагательные, играя в игру «Снег, какой?».

15.01.2021 год. Пятница

Беседа: «Игры зимой» Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы. Активизировать диалогическую речь детей, ввести в активный словарь детей имена существительные (санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, каток).

Наглядная информация для родителей «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи».

Рассматривание сюжетной картины «Зимой на прогулке» Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Игровая деятельность

Д/и «Собери снежок» Цель: закреплять умение составлять целое из частей; закреплять представление детей о геометрической фигуре.

Д/и «Найди пару» Цель: закрепить знание цветов; учить детей соотносить предметы по цвету.

Образовательная деятельность: ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД Рисование тема «Новогодняя ёлка с огоньками и шарами»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ народной ёлочки; рисовать ёлочку крупно, во весь лист, украшать её используя приёмы примыкания, рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие.

Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: дать понятие о признаках зимы.

Д/и «Какой снег?» Цель: познакомить со свойствами снега, закрепить прилагательные (белый, холодный).

П/и «Птички и птенчики» Цель: развивать внимание, положительные эмоции у детей.

Труд: сгребание снега с качели

Игры детей в хоккей. Цель: развивать ловкость, спортивный азарт.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна

Цель: Общее укрепление организма детей.

Чтение и разучивание потешек про умывание. Цель: развивать речь детей.

Игровая деятельность

Д/И «Собери снеговика» Цель: закреплять умение составлять целое из частей; закреплять представление о геометрической фигуре круг; закреплять понятия «большой- маленький».

Д/и «Что зимой бывает» Цель: развитие представления о приметах зимы; совершенствование связной речи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах книги.

Прогулка: Свободная деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Найди свой домик» Цель: развивать внимание детей.

Труд: уборка участка от снега.

Работа с родителями: предложить повторить с детьми потешку «Водичка, водичка…»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Стенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группеСтенгазета «Зимние забавы» во второй младшей группе Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Проект во второй младшей группе «Зима, зимние забавы» Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность: краткосрочный 09. 01. 2020 – 21 01. 2020 Участники проекта: дети второй младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Белоснежная зима. Зимние забавы»
Опубликовано: 17 января 2021 в 17:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе «Белоснежная зима. Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Афанасьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД