Приложение МААМ

Ежедневное планирование «Вместе с куклой мы растём» во второй младшей группе

Инна Афанасьева
Ежедневное планирование «Вместе с куклой мы растём» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ВМЕСТЕ С КУКЛОЙ МЫ РАСТЁМ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Моя любимая кукла».

Цель: развивать речь детей, учить описывать свою куклу, как зовут, как появилась.

Игровая ситуация «Угостим куклу чаем».

Цель: добиться повторения названий чайной посуды, порядок сервировки стола для чаепития; дать представление о правилах безопасного поведения за столом.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Составь предложение».

Публикация «Ежедневное планирование „Вместе с куклой мы растём“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: продолжать обучать детей составлять предложения по сюжетной картинке.

Д/и «Научим куклу Машу плясать».

Цель: побуждать детей двигаться в соответствии с текстом.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Социальное окружение» тема «Подарок для крокодила Гены».

Цель: познакомить детей с трудом повара, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение за первыми насекомыми.

Цель: познакомить детей с образом жизни насекомых.

Труд. деятельность: подмести вокруг песочницы.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить детей отзываться на просьбу взрослого.

П/И «По дорожке Катя шла».

Цель: учить бегать в заданном направлении, ритмично топать ногами, реагировать на сигнал.

Д/и «Погуляем с куклой Машей на участке»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Игровая ситуация «Оденем куклу Машу после сна».

Цель: закрепить названия одежды, уточнить порядок одевания.

С/р игра «Дочки- матери».

Цель: учить детей простейшим игровым действиям.

Самостоятельные игры детей с куклами.

Игра «Покажем нашим куклам, как правильно держать вилку».

Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение с детьми за ветром.

Цель: обратить внимание детей на природное явление- ветер, предложить детям при помощи султанчиков поймать направление ветра.

П/и Карусель».

Цель: упражнять детей ходить по кругу, выполнять упражнения согласно текста.

Д/и «Как тебя зовут?».

Труд. деятельность: уборка игрушек на участке.

ВТОРНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему «Что случилось с куклой Машей.

Цель: воспитывать у детей чувство заботы, сопереживание.

Д/и «Что делает наша кукла.

Цель: развитие связной речи у детей.

КГН: беседа «Как надо правильно мыть руки».

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С/р игра «Магазин игрушек».

Цель: учить детей развивать диалог согласно сюжету игры, воспитывать дружелюбие.

Игровая ситуация «Уложим нашу куклу спать».

Цель: закрепить названия постельного белья и их принадлежностей, уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды, закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «ФЭМП» тема «Предлоги на, под, в и т. д».

Цель: закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Закреплять определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

ПРОГУЛКА.

Наблюдение с детьми за птицами.

Цель: продолжать учить детей распознавать птиц по внешнему виду.

Д/и «Отгадай-ка где я».

Цель: развивать у детей ориентировку на местности.

Труд. Деятельность : собери игрушки в песочнице.

П/и «Огуречик, огуречик».

Цель: закреплять умение бегать в рассыпную.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Игровая ситуация «Сделаем кукле Маше красивые причёски».

Цель: закреплять знание ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятия «опрятный внешний вид».

С/р игра «Парикмахерская».

Цель: учить детей разыгрывать сюжет, развивать речь.

Свободная творческая деятельность в игровых зонах.

Предложить рисование гуашью.

Цель: учить правильно держать кисть, развивать творческие способности детей.

Д/и «Научим куклу Машу наводить порядок».

Цель: продолжать приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за деревьями (берёза, рябина).

Цель: познакомить детей с берёзой и рябиной, с их отличительными признаками.

Д/и «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

П/и «Паровозик катает нас с куклой»

Цель: формировать навык игры в коллективе детей.

Игры с мячами, с песком и выносным материалом.

Индивидуальная работа с Вовой, Тимуром, Викой- перестроение и построение в колонку.

СРЕДА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему: «Что случилось с нашей куклой Машей.

Цель: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку, воспитывать чувство заботы, развивать речь, учить вести простые диалоги.

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Каша».

Цель: способствовать совершенствованию культурно- гигиенических навыков, формировать навыки поведения за столом.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Покатаем кукол на колясках».

Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Д/и «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Д/и «Что делает кукла.

Цель: развивать речь детей.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Художественная литература» тема: «Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья».

Цель: помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом.

Цель: расширять знания о транспорте.

Труд. Деятельность : возьмите кукол за ручки, погуляйте с ними на участке, покажите и расскажите, что интересного есть участке для прогулок.

Д/и «Подуй, как ветер».

Цель: отрабатывать с детьми силу голоса.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге по сигналу.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Речевая игра с куклами.

Цель: активизировать и развивать речь и образное мышление детей.

Д/и «Сделаем красивый коврик в комнатку для куклы».

Цель: обучать выкладыванию готовых деталей разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребёнком или воспитателем).

Конструирование из геометрических фигур, строительного материала. Строим домик для куклы.

Цель: учить детей проявлять интерес к созданию постройки.

ПРОГУЛКА2

«Играем и наблюдаем на прогулке с куклой».

Цель: развивать интерес, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость.

П/и «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную.

Труд. Деятельность: уборка игрушек на веранде.

Индивидуальная работа с Мишей, Лизой, Платоном, Кириллом в прокатывании мяча друг другу.

ЧЕТВЕРГ ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка в детском саду».

Цель: развитие речи детей.

Д/и «Что мы делаем за столом?».

Цель: формирование культуры поведения за столом.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Дочки- матери».

Цель: учить детей простейшим игровым действиям.

Д/и «Покажем кукле, как работает парикмахер».

Цель: уточнить знание о труде парикмахера, продолжать формировать представление о необходимости поддерживать чистоту тела и аккуратный внешний вид.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ООД «Физкультура» по плану педагога.

ООД «Лепка».

Цель: закреплять правильные приёмы работы с глиной. Закреплять умение детей отображать в лепке полученные впечатления, развивать воображение.

ПРОГУЛКА.

Экскурсия по территории детского сада (экологическая тропа).

Цель: закрепить знания детей о растениях и кустарниках, формировать бережное отношение природе.

Труд. Деятельность: собрать игрушки в песочнице.

Д/и «Какое небо?».

Цель: учить подбирать прилагательные.

П/и «Ловкие ребята- дошколята».

Цель: обучать владению мячом, передаче его друг другу, не теряя.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Д/и «Расскажем куколке, что мы знаем про ППД».

Цель: способствовать обогащению сенсорного и двигательного опыта детей, закреплению представлений детей о правилах дорожного движения.

С/р игра «День рождения куклы Маши».

Цель: учить детей гостеприимству, вежливости.

Игровая ситуация «Учим куклу обращаться с просьбой».

Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к детям и взрослым.

Самостоятельные игры детей в творческих зонах группы.

ПРОГУЛКА2.

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить детей давать характеристику погоды, по наличию или отсутствию солнца на небе.

П/и «Догони меня».

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с Дашей, Фёдором игра «Вышла курочка гулять».

Цель: научить правильно произносить слоги: ко, ку, ка.

ПЯТНИЦА ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Беседа с детьми на тему: «Красавица Матрёшка».

Цель: познакомить детей с русской народной куклой – Матрёшкой».

Развивать интерес детей к народному творчеству, учить различать по форме, цвету.

Д/и «Собери матрёшку».

Цель: учить составлять предметы из 3 частей.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Кукла Маша заболела».

Цель: формировать умение передавать отношение к кукле, как к человеку. Воспитывать чувство заботы, сопереживания к больному, развивать речь. Учить вести простые диалоги.

Пальчиковая гимнастика «Апельсин».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игра «Лото» .

Цель: учить детей взаимодействовать друг с другом.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,

ООД «Музыка» по плану педагога.

ООД «Рисование» тема: «Рисование по замыслу».

Цель: учить задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приёмы рисования. Вызвать желание рассматривать рисунки и обсуждать их.

ПРОГУЛКА,

Наблюдение с детьми на тему «Что делает дворник весной?».

Цель: продолжать знакомить детей с работой дворника. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Д/и «Кому, что нужно для работы?».

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи- орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых.

П/и «Извилистая тропинка».

Цель: учить детей двигаться в колонне за ведущим, повторять его движения.

Тру. Деятельность: собрать камушки на участке.

Цель: учить детей оказывать посильную помощь взрослым.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

С/р игра «Кукла Маша собирается на улицу».

Цель: закрепить умение детей одевать вещи в правильном порядке.

Д/и «Составь предложение».

Цель: научить составлять предложения по картинке.

Игры со строительным материалом «Сделаем домик для кукол».

Цель: учить детей работать дружно в коллективе, развивать творчество.

ПРОГУЛКА2.

Наблюдение за весенней травкой.

Цель: продолжать наблюдение за весенней травкой. Развивать наблюдательность, активизировать словарь детей.

Д/и «Тук- тук».

Цель: упражнять детей в произношении звуков с различной громкостью.

П/и «Зайка серый умывается».

Цель: учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Труд. Деятельность: собрать сухие веточки на участке.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа с Вовой, Ильёй, Тихоном игра «Сбей кеглю».

Цель: развивать глазомер.

Предложить родителям вместе с детьми выбрать дома куклу и принести её в детский сад для игры на прогулке.

Публикации по теме:

Вместе весело растём (фотоотчёт)Вместе весело растём (фотоотчёт) Ключик этот не простой, Ключик этот Золотой. Вот иду я в детский сад, Мама рада,папа рад. Здесь я буду развиваться, Кушать,песни петь, играть,.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Стенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группеСтенгазета «Город, в котором мы растём» в первой младшей группе Здравствуйте Уважаемые коллеги! Я живу в прекрасном городе Новокузнецке, которому в этом году исполняется круглая дата - 400 лет. В нашем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Вместе с куклой мы растём» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2021 в 11:55
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование «Вместе с куклой мы растём» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Афанасьева (УИ 2510981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД