Надежда Петецкая
Ежедневное планирование в летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование в летний оздоровительный период
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
19.08.2023 День песочных фантазий
1 половина
дня Эксперимент «Какой бывает песок? Строительство песочных замков. Артикуляционная гимнастика «Качели»
Чтение рассказа «Песок и солнечный свет.» Слушание музыки: голос леса, птиц. П/И «Солнышко»,
П/И «Ручеек».
2 половина
Публикация «Ежедневное планирование в летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
дня Пальчиковая игра «Я рисую лето». Игра- ситуация «Где люди используют песок?» Д/И «Что на что похоже?. Предложить рисование на площадке, песочная фантазия.» П/ И «Лохматый пес»,
ПИ «Перебежки – догонялки».
Наблюдение:
Индивидуальная работа: Найди отличие на картинке (Ваня,Андрей).
Взаимодействие с родителями: Памятка: «Ходить босиком летом полезно».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
20.07.2023 День рожденья Чебурашки. 1 половина
дня Беседа «Кто такой Чебурашка»? Рассматривание иллюстрации и чтение х. н. сказки «Влжебный петух». Чтение произведения Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Создание благоприятной атмосферы для дружеских взаимоотношений. Просмотр отрывка мультфильма «Гена и чебурашка». П/И «Найди себе пару».
П/И «Найди свой цвет».
2 половина
дня Беседа на тему, как вести себя в кинотеатре?. Рассматривание иллюстраций Э. Успенского. Спеть песню «Голубой вагон». Рисование мультобраза Чебурашка. П/И «Хитрая лиса»
П/И «Морская фигура».
Наблюдение: Наблюдение в цветнике:какие измения.
Индивидуальная работа: Развитие движений: Прыжки с продвижением вперед – Лера Д, Арина.
Взаимодействие с родителями: Беседа о важности подвижных игр для детей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
21.07.2023 Витаминкина беседа. 1 половина
дня Беседа «Витамины на даче». Просмотр презентации овощи, фрукты. Речевая игра «Скажи наооборот». Предложить детям трафареты, расскраски. П/и «К дереву беги»
П/И «Гуси – лебеди».
2 половина
дня С/Р игра «Магазин». Рассматривание иллюстраций «Злаковые культуры» Чтение стихов. Отгадывание тем загадок.
Составление описательных рассказав из собственного опыта.
Рисование цветными карандашами. П/и «Лесные птички»
«Найди себе пару».
Наблюдение: Наблюдение за деревьями детского сада - систематизировать представления детей об особенностях жизнедеятельности деревьев и кустарников
Индивидуальная работа: «Представь себя деревом» - Влада, Ваня Ш.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Художественная литература о природе детям».
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
21.07.2023 Витаминкина беседа 1 половина
дня Беседа на тему «Овощи». Какие витамины содержаться в овощах. Рассматривание «Кто и как выращивает, овощи и фрукты. Загадки на тему:»Фрукты, овощи». Рисование «Арбуз». П/И «Перелет пчел»
П/И «Меткие стрелки»
2 половина
дня Д/И «Витаминка и ее друзья».
С/Р «Аптека». Р/И «Где мы были мы не скажем, а что видели покажем». Словесная игра «Придумай загадку». Лепка по замыслу. П/И «Футбол»
П/И «Кто быстрее».
Наблюдение: За ветром.
Индивидуальная работа: Д/И «Радуга» - Артем.
Взаимодействие с родителями: Памятка: «Купание – прекрасное закаливающее средство»
Взаимодействие с родителями: Беседа о важности подвижных игр для детей.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
24.07.2023 День танца и музыки 1 половина
дня Беседа на тему «Музыканты и танцоры Хакассии». Ситуативный разговор о пользе для здоровья ритмических движений под музыку. Загадывание загадок «Времена года». Исполнение песни «Все звучит вокруг» (Н. Тананко)
Музыкально – д / т – «Передай мяч». П/И «Самолеты
П/И «Ловишки».
2 половина
дня Викторина детских песен. Коммуникативная игра
«Оцени поступок». П/И «Веселый оркестр».
Д/И «Подбери слово». Д/И «Спойте как Вас зовут»?
Чт. Стихотворения «Погремушка».
Наблюдение: Наблюдение за неживой природой, почвой, небом, солнцем и водой.
Индивидуальная работа: Как провели выходные? – (Дана, Лера Д.)
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями Василисы – не забываем про головной убор.
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
25.07.2023 День сравнений 1 половина
дня Р/И «Найди отличия». .Рассматривание иллюстраций, фото «Дикие животные Хакасии». Р/И «Противоположности». «Мешочек тактильных ощущений» П/И «Найди пару»
П/И «Кто за кем».
2 половина
дня Д/И «Дорожка в гости».
Д / И «Подбери заплатку». Д/И «Посчитай». Найди отличие в картинках.
(Высокий, средний, низкий домик). Предложить детям сделать поделку из цветных бумажных полосок. П/И «Волшебный круг»
П / И «Лиса и курица»
Наблюдение: На прогулке сравнение деревья и кустарники.
Индивидуальная работа:
Взаимодействие с родителями:
Дата Тема дня Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
26.07.2023 День пластилина 1 половина
дня Беседа на тему «Как чудесен пластилин»! Закрепление последовательности цветов. Чтение народной хакасской сказки «Кресен». Пластилиновый налеп – «Веселые домики». П/И «Брось мяч товарищу
П/И «Лиса и зайцы»
2 половина
дня Ситуативный разговор «Как появился пластилин и кто его изобрел». Проведение опытов с пластилином (твердый, мягкий, лепится и не растворяется в воде). Предложить детям рассматривание книг. Рисование по замыслу ребенка. П/И «Цветные автомобили»
П/И «Мой веселый звонкий мяч».
Наблюдение: Наблюдение за неживой природой, почвой, небом, солнцем и водой.
Индивидуальная работа: Как провели выходные? – (Дана, Лера Д.)
Взаимодействие с родителями: Беседа с родителями Василисы – не забываем про головной убор.