Котляр Олеся Викторовна
Ежедневное планирование «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Тема недели: «Домашние животные»
Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы Сотрудничество с родителями
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах
Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в организованной образовательной деятельности
Содержание Виды деятельности и культурные практики
1 половина дня
Публикация «Ежедневное планирование „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, индивидуальные беседы с детьми, как я провел выходные дни.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики пальцев рук: «Скручивание лент».
Элементы труда в природном уголке: полив цветов, рыхление земли, обрывание сухих листьев, протирание их.
Пальчиковая гимнастика: «КОШКА И ГОРШОК С МОЛОКОМ», «ДВА КОЗЛИКА»
Утренняя гимнастика, закаливание
Рассказ воспитателя и беседа с детьми о теме недели
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство по столовой.
Подготовка к ООД, дежурство по группе
Коммуникативная
Двигательная
Элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Двигательная
Коммуникативная
Бытовой труд
1. Образовательная деятельность с логопедом
2. Двигательная деятельность
3. Продуктивная деятельность (аппликация) «Кот»
Обеспечить детей материалом для развития мелкой моторики
Обеспечить необходимое оборудование для развития трудовых навыков детей.
Создать условия для доброжелательных отношений между детьми и взрослыми.
Театрализованные игры:
«Мышки в зоопарке»
Работа с книгой в центре грамотности :
«Чиним книжки»
Прогулка № 25
Спорт. игра «Пожар»
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед
Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь» Игровая
Самообслуживание
Восприятие красоты природы
Двигательная
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы
2 половина дня
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».
Подготовка к полднику, полдник
Хореография.
Рассматривание предметов, картин изобр. ис-ва, худ. труд. : «Дикие животные»
Подготовка к ужину, ужин Самообслуживание,
элементарный бытовой труд
Музыкальная
Коммуникативная
Самообслуживание
Создать условия для закаливания и профилактики плоскостопия у детей
Обогащать опыт детей через расположение в группе материалов по теме недели:
Беседы с родителями о здоровье, самочувствии детей.
Подготовка к прогулке, прогулка
Малоподвижная игра:
«Мы не будем ссориться»
Д/ и по развитию речи: «Узнай по описанию»
Дидактическая игры по выбору детей.
Самообслуживание
Познавательно-исследовательская
Игровая, двигательная
Коммуникативная Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности.
Способствовать развитию художественных способностей через рисование палочкой
Вторник
Дата:22.01. 2019 Тема недели: «Домашние животные»
Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах
Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД
Содержание Виды деятельности и культурные практики
1 половина дня
Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми.
Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи «раздели правильно»
Дидактические игры на развития познавательных процессов (внимание, мышление) «Говори наоборот»
Ситуативный разговор, о вежливости.
Как вежливо обращаться друг к другу.
Пальчиковая игра «Поросенок»
Артикуляционная гимнастика с логопедом
Утренняя гимнастика, закаливание
Подготовка к завтраку, завтрак
Дежурство по столовой.
Подготовка к ООД, дежурство по группе
Коммуникативная
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание
Элементарный бытовой труд 1. Образовательная деятельность с логопедом
2. Музыкальная деятельность
3. Познавательно исследовательская деятельность «Почему животные называются домашними?»
Обеспечить детей материалом для развития звуковой культуры речи
Поддерживать спонтанную игру
Создать условия для свободного выбора партнёров.
Создать условия для овладения культурными навыками Консультация для родителей «Одевайте ребенка по сезону»
Словесная игра «Что за зверь?»
Д/и «Угадай чей голос»
Самостоятельная игровая деятельность детей
Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка»
Прогулка № 26
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Игровая
Познавательно-исследовательская
Самообслуживание
Элементарный бытовой труд
Двигательная
Самообслуживание
Создать условия для закаливания, игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития, художественного восприятия красоты природы
2 половина дня
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка
здоровья».
Подготовка к полднику, полдник
Игры с конструкторами разных видов
Подготовка к ужину, ужин
Индив. работа с детьми по заданию логопеда
Самообслуживание, двигательная
Самообслуживание
Продуктивная Самообслуживание
Коммуникативная Создать условия для закаливания
Способствовать развитию детского творчества, воображения через разные виды конструктора Индивидуальная консультация «Как научить ребенка постоять за себя»
Подготовка к прогулке, прогулка:
Наблюдение за погодой.
Игровая ситуация
«Филя простудился»
Подвижная игра «Мышеловка».
«В гости к сказке» прослушивание аудио сказки «Лиса и заяц» Самообслуживание
Познавательно-исследовательская, коммуникативная Двигательная
Коммуникативная Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в играх.
Обогащать двигательный опыт детей посредством спортивных игр и игрушек
Среда
Дата 23.01. 2019 Тема недели: «Домашние животные»
Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах
Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД
Содержание Виды деятельности и культурные практики
1 половина дня
Приём и осмотр детей в группе.
Беседа «Запасливые животные»
Ориентация на листе бумаги.
Упражнения на развитие памяти и внимания
Дидактические игры на развития познавательных процессов (развитие словесно – логического мышления, умения сравнивать и анализировать) «Бывает-не бывает»
Утренняя гимнастика, закаливание (в группе)
Словесная игра «Придумай предложение»
Артикуляционная гимнастика с логопедом
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство по столовой.
Подготовка к ООД, дежурство по группе
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Двигательная
Коммуникативная
Самообслуживание и бытовой труд 1. Образовательная деятельность с логопедом
2. Двигательная деятельность
3. Познавательно-исследовательская деятельность
Обеспечить необходимое оборудование для развития навыков количественного счета
Обеспечить детей настольными играми для развития математических способностей.
Поддерживать спонтанную игру
Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности
Пересказ сказки «Три поросенок»
Прогулка № 27
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон. Самообслуживание Познавательно-исследовательская
Двигательная
Игровая
Самообслуживание, элементарный бытовой труд Создать условия для закаливания,
игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития.
Создать условия развития взаимодействия со сверстниками в играх.
2 половина дня
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».
Подготовка к полднику, полдник
Хореография.
Логоритмика.
Индив работа с детьми развитию познавательных процессов.
Подготовка к ужину, ужин
Двигательная
Ручной труд
Музыкальная
Познавательно-исследовательская
Создать условия для закаливания
Обеспечить условия для развития навыков вырезывания
Создать условия для доброжелательных отношений между детьми и взрослым Индивидуальная консультация «Самоуважение. Как его воспитать?»
Подготовка к прогулке, прогулка:
Продолжать наблюдение за ветром, определить его направление.
Подвижные игры по желанию детей
Свойства птичьего пера – работа в экспериментальном уголке. Самообслуживание Познавательно-исследовательская
Двигательная
Игровая
Создать условия для закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт
Создать условия для организации сюжетно-ролевой игры через не директивную помощь, поддерживать инициативу детей
Четверг
Дата 24.01. 2019 Тема недели: «Домашние животные»
Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах
Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД
Содержание Виды деятельности и культурные практики
1 половина дня
Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями, ситуативный разговор с детьми «Если сработала пожарная тревога»
Беседа «Что я видел по дороге в д/с»
Дидактические игры на развития познавательных процессов
«что слышно?»
Пальчиковая гимнастика «Кролик»
Утренняя гимнастика, закаливание
Массаж рук с помощью Су-Джока
Подготовка к завтраку, завтрак.
Дежурство по столовой, подготовка к НОД, дежурство по группе
Коммуникативная
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Самообслуживание 1. Познавательно исследовательская деятельность.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Пес «Барбос»
3. Межличностное взаимодействие.
Поддерживать детскую инициативу и индивидуальность при развитии связной речи.
Поддерживать спонтанную игру, обеспечивая игровое пространство.
Создать условия для свободного выбора партнёров, видов деятельности.
Сюжетно-дидактические игры: «Животноводы»
Прогулка №28
Чтение сказки «Хлебный голос» А. Ремизов
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон.
Чтение народных сказок «Снегурочка» Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание
Восприятие фольклора Создать условия для закаливания,
игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития
2 половина дня
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».
Подготовка к полднику, полдник
Работа с раскрасками
Инд. работа с логопедом.
Подготовка к ужину, ужин
Элементы труда в игровых уголках: «Протереть игрушки» Самообслуживание
Двигательная
Коммуникативная
Самообслуживание
Изобразительная
Элементарный бытовой труд
Создать условия для закаливания
Развивать умения детей работать в группе сверстников. Беседы с родителями
Подготовка к прогулке, прогулка:
Беседа: Домашние животные, их детёныши, условия жизни зимой. Знакомство с внешними и характерными признаками.
Настольно-печатные игры по выбору детей Самообслуживание Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Игровая Создать условия для закаливания, развития взаимодействия со сверстниками в подвижных играх, поддерживать инициативу детей
Обеспечить полосу препятствий
Создать условия для выбора настольных игр
Пятница
Дата: 25.01. 2019 Тема недели: «Домашние животные»
Совместная деятельность взрослого с детьми Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы
(Уголки самостоятельной активности) Сотрудничество с родителями
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных процессах
Поддержка индивидуальности ребёнка Совместная деятельность в ООД
Содержание Виды деятельности и культурные практики
1 половина дня
Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями. Беседы «Кто как к зиме готовится»
Подгрупповая работа по развитию связной речи: «Сказки о животных».
Артикуляционная гимнастика
Проговаривание чистоговорок, скороговорок
Утренняя гимнастика, закаливание.
Подготовка к завтраку, завтрак.
Дежурство по столовой.
Подготовка к ООД, дежурство по группе
Коммуникативная
Игровая
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание и бытовой труд
Игровая 1. Коммуникативная деятельность (коррекционно-развивающие занятие)
2. Театральная деятельность.
3. Музыкальная деятельность.
Создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми
Обеспечить нестандартное оборудование
Консультация для родителей
Д/и «Найди и назови», «У кого кто».
Закрепление пройденного по теме «Домашние животные».
Прогулка № 29
Возвращение с прогулки.
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну, дневной сон.
Чтение народных сказок «Зимовье зверей» Самообслуживание
Коммуникативная
Двигательная
Элементарный труд
Самообслуживание
Восприятие художественной Создать условия для закаливания,
игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, позитивного отношения к труду
2 половина дня
Постепенный подъём, разминка в постели, «Тропинка здоровья».
Беседа «Каждой вещи – своё место»
Подготовка к полднику, полдник
Индивидуальная работа по развитию движений:
«Прыжки подскоками»
Подготовка к ужину, ужин
Итоговое мероприятие по теме недели «Чаепитие»
Самообслуживание
Двигательная
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание
Продуктивная Создать условия для закаливания
Обеспечить условия для двигательной активности
Подготовка к прогулке, прогулка:
Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных»
Индивидуальная работа по развитию речи: беседы на личные темы, интересующие детей
Слушание и пение детских песенок Самообслуживание
Двигательная
Коммуникативная
Музыкальная Создать условия для игр; закаливания, поддерживать детей в стремлении накапливать двигательный опыт