Приложение МААМ

Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь

Юлия Титова
Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь
▼ Скачать + Заказать документы

Ежедневное планирование

на ИЮНЬ 2018 группа

«Звёздочка»

Титова ЮЭ

4 июня понедельник Развлечения в детском саду «День дружбы» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки общения друг с другом - развивать навыки позитивного социального поведения - развивать умение управлять своим эмоциональным состояние. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы. Материал: 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе

Публикация «Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь» размещена в разделах

5 июня вторник «День хороших манер и поступков». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему. 2. Развивать воображение, чувство взаимопомощи (толерантность) 3. Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость, чувство гордости за свою половую принадлежность. Оборудование: Мягкая игрушка – солнышко, костюм Шапокляк, разрезные картинки, шапочки лисы, волка, медведя, 2 корзины, предметы для девочек, предметы для мальчиков, подарок для детей. Предварительная работа: Беседа, заучивание стихотворений, слов для инсценировки сказки

6 июня среда

Развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать дружеские взаимоотношения; - раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»; - активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание); - развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности; - формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре. На дом дано задание выполнить рисунок, аппликацию, поделку на тему: «Что такое доброта?»

7 июня четверг Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп «Богатыри земли русской» Задачи:• Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представления детей о защите России в те времена, о подвигах. • Прививать интерес к истории и культуре русского народа, воспитывать чувство патриотизма. • Развивать художественно-образное мышление. • Расширять словарь детей, используя в речи: старинные слова: палица, меч и ножны, копьё, и др. • Формировать положительные эмоции, чувство-радости от участия в разных видах деятельности на развлечении. Предварительная работа:• Беседы о картинах В. М. Васнецова. • Разучивание стихов, песен о Родине. • Экскурсии к памятникам, которые есть в городе

8 июня пятница "Наша Родина - Россия" мероприятия ко Дню России - 12 июня. Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. Оформление: Зал оформлен стендами с картой России, гербом, стоят флаги России, всюду цветы и шары.

9 июня суббота Развлечение «Люблю тебя мой, край родной» Задачи: Привлечение внимания к речевым образцам через составление звукового письма и словарную работу. Развитие способности слушать и слышать собеседника, излагать своё мнение,проявлять инициативу в общении. 3. Развитие сенсомоторных координаций через активизацию слухового, зрительного и тактильного восприятия. Материалы: глобус, фотографии с достопримечательностями села. Музыкальный :"Наш край" Д. Кабалевского ;"Праздничный детский марш" Е. Тиличеевой.

13 июня среда

Рразвлечение «У Лукоморья дуб зелёный …» ко дню рождения А. С. Пушкина. Цель: Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина Задачи: Образовательные: а) Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина; б) Продолжать знакомить с творчеством поэта; в) Расширить словарь детей,обогатить речь образными выражениями,уточнить значение устаревших слов; 2. Развивающие : а) Развивать речевое творчество,выразительность речи,коммуникативные навыки 3. Воспитательные: а) Формировать чувство причастности к культурному наследию России; б) Воспитывать любовь и уважение к русским поэтам,прививать любовь к родному слову; в) Воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой; Предварительная работа: Чтение детям сказок, стихов А. С. Пушкина; беседы по содержанию прочитанного; объяснение детям новых слов и выражений; обсуждение характера и поступков персонажей сказок; заучивание стихов и целых отрывков из сказок, разыгрывание сценок; к работе подключение родителей: читают дома детям сказки Пушкина, смотрят мультфильмы;рисунки к сказкам Пушкина. Оборудование: Выставка книг А. С. Пушкина,портрет поэта и его няни,иллюстрации к сказкам Пушкина,музыкальное оформление,рисунки и раскраски по сюжетам сказок.

14 июня четверг Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость. • Обеспечивать высокую двигательную активность детей Оборудование : Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (фрукты и сок, флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками

15 июня пятница День игры и игрушки «Весёлая игротека» (старшая группа) Цель: доставить детям радость от общения с игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками. Подготовительная работа: 1. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». 2.«Волшебная шкатулка» - рассказы и рисунки родителей с воспоминаниями об играх и игрушках их детства. Утро. 1. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка». 2. Чтение рассказов родителей «Игры и игрушки моего детства». 3. НОД «Наши любимые игрушки» Задачи: - расширять представления детей о материалах, из которых делают игрушки; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослым и детьми; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

18 июня понедельник Развлечение «Цветочная поляна». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи; Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации песня Юрия Антонова «Не рвите цветы».

19 июня вторник «Путешествие в лес». Цели: Научить детей искусству слушать музыку; развивать интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней; желание беречь и заботиться об окружающем мире; воспитывать чувство сопереживания через музыку. Формировать умение видеть красоту природы в музыке. Закреплять и расширять знания детей о летних явлениях, о лесе, его обитателях. - Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе. - Вспомнить песни, игры, танцы о летних явлениях, лесе. - Продолжать знакомить детей с творчеством Архангельскх поэтов, композиторов, с народным фольклором (пословицы, поговорки, игры). (Зал оформлен как лесная полянка.

20 июня среда Развлечение «День семьи» Цель: обогатить представления детей о семьи, о значении семьи в жизни каждого человека. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге. - Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память. - Способствовать развитию доброжелательности, понимания. - Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.

21 июня четверг Праздник по ОБЖ. Спички не тронь, в спичках - огонь Спортивно - познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для подготовительной группы Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности. Оформление: В спортивном зале на стенах - развесить плакаты, газеты по пожарной безопасности, фото с пожарами, пожарные знаки.

22 июня пятница Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны!» познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Используемые материалы: иллюстрации с изображениями профессий; флажки трёх цветов; загадки, стихи. Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий. 2. Чтение стихов и художественной литературы о профессиях. 3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме.

25 июня понедельник развлечение «Вода - водица» Цель: сформировать интерес к воде. Задачи: - расширять представление о свойствах воды (вода бывает прозрачной и непрозрачной, у воды нет вкуса, у воды нет запаха, в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые – нет, вода не имеет формы, а приобретает форму сосуда); - дать знания о закаливающем эффекте игр с водой, влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека, гигиенические правила игр с водой; - формировать интерес к играм с водой, желание их организовывать, придумывать новые варианты. Оборудование: - прозрачные пластиковые стаканы; - емкости с соком, молоком, фруктовой эссенцией, с песком, сахаром, краской; - два сосуда разной формы; - большие лейки; - пластмассовые ведерки; - брызгалки из пол-литровых пластиковых бутылок.

26 июня вторник викторина «Спасём сказочных героев!» Цели: закрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции

27 июня среда развлечения «Наши любимые игры» Цель. Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей. Обогащать и активизировать словарь по теме «Игра». Развить творческую самостоятельность в создании художественных образов. Вызвать у детей положительные эмоции.

28 июня четверг "ПРАЗДНИК ШЛЯП" ЦЕЛЬ: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу,вызвать эмоциональный подъём и просто доставить радость. развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество, развивать музыкально- образное воображение, воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности, закреплять навыки владения мячом Воспитывать чувство взаимопомощи и коллектива. способствовать всестороннему развитию качеств личности дошкольников,способствующих проявлению положительных качеств. развивать активность детей ко всему, что предлагается в ходе

29 июня пятница Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи: продолжать развивать физические качества дошкольников (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация) накапливать двигательный опыт детей (овладение основными движениями; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Как мы прожили месяц июнь в детском саду»Фотоотчет «Как мы прожили месяц июнь в детском саду» ИюньЕ. Раннева По дорожке, по тропинке В край родной ИЮНЬ идет И в оранжевой корзинке Лето звонкое несет. У ИЮНЯ на рубашке Одуванчики цветут,.

Игры по ПДД для детей 3–5 лет в детском саду «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый). Материал: цветные.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в проведении праздников и развлечений в детском саду» Роль воспитателя в проведении праздников и развлечений в детском саду. Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и.

Опыты с воздухом для детей 5–6 лет в детском саду Таинственный невидимка Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?. Ну какого ребенка.

Пиратский квест в детском саду для детей 5–7 лет Пиратский квест «Поиск сокровищ» (Дети выстраиваются по периметру площадки.) Ведущий: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Титова (УИ 1735715) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД